Перейти к содержимому


Моторные масла Eurol! Моторные масла Kixx!

Фотография

Xenum WRX 7.5-W40 Отработка 5400км на Land Rover Discovery 3 от Il Padre


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 82 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:04

Xenum WRX 7.5-W40 Отработка 5400км на Land Rover Discovery 3 от Il Padre

Масло:Xenum WRX 7.5-40
Автомобиль: Land Rover Discovery 3, двигатель - Ford AJD-V6/PSA DT17 (http://en.wikipedia....SA_DT17#Lion_V6) дизель - 2,7л автомат Стиль вождения - пенсионерский, выше 2500 оборотов стрелка поднимается крайне редко.
Общий пробег на одометре: 102 000км
Пробег на масле: 5400км
Доливки масла: не доливал, масло не угорает
Присутствие отложений в двигателе: в МЗГ видимый вал чистый
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето осень +20+5
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель Лукойл Экто Евро 5.
Режимы: 50% город (пробки каждое утро по часу), 50% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Oригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: Из маслосливной пробки, сразу после откручивания в чистую канистру
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, предыдущее масло Xenum WRX 7.5-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.


Свежее масло из той канистры что заливал
http://www.oil-club....ee-ot-il-padre/

Отработка после 5400км
Прикрепленный файл  Xenum WRX 7,5W-40 used Il Padre 5400km Land Rover Discovery 3.pdf   332,64К   472 Количество загрузок:
Xenum-WRX-7,5W-40-used-Il-Padre-5400km-Land-Rover-Discovery-3.jpg

Параметры содержание диз топлива в свежем масле нужно рассматривать как точку отсчета в попугаях, и потом смотрим на сколько стало больше в отработке.
Параметры вода в EP - это как раз присадки на основе бора, которые связываются с водой - отдельный такой параметр.
Коррозия меди показало плоховато но меди пока не добавило - нам в опыт.
Остальное сами смотрите коментировать не буду пока - нет времени smile.gif
  • 1

Заранее перед всеми извиняюсь, не могу я отвечать в ЛС на вопросы о выборе масла. Так случилось, что у меня сил и времени не хватает на обслуживание здоровенного ресурса, если брошусь отвечать то все остальное на фоурме встанет. Пользуйтесь разделом Выбор масла.


#2 Оффлайн   porshen'

porshen'

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Масло:Valvoline SynPower 5w-40
  • Авто:BMW 525i
  • Стаж:600 т.км 12 лет

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:33

Щелочное неплохо держится,а если учитывать по госту 30050,то вообще замечательно.
  • 0

#3 Оффлайн   vasco

vasco

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 218 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:37

Щелочное неплохо держится,а если учитывать по госту 30050,то вообще замечательно.

Там соляра Евро5
  • 0

#4 Оффлайн   il Padre

il Padre

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Масло:NGN Nord
  • Авто:LR Discovery 4 и RR Evoque

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:37

Ну по моему ничего ужасного. Дело в том, что этот мотор склонен к проворачиванию вкладышей коленвала, из-за масляного голодания. Я уж думал, что там свинца ил меди зашкаливать будет. Ан нет все весьма пристойно.
  • 1
www.tufla.ru

#5 Оффлайн   il Padre

il Padre

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Масло:NGN Nord
  • Авто:LR Discovery 4 и RR Evoque

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:50

ТЫНЦ- в шапке ссылка на мотор битая, вот нормальная.
  • 0
www.tufla.ru

#6 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:59

Хороший анализ, особенно для дизельного турбодвигателя. С таким падением щелочного можно как минимум в два раза увеличить пробег на таком же топливе.
Вопрос такой - почему показания всех элементов немного увеличено? (цинк, фосфор, бор, кальций)? Бор скорее всего отложился в картере еще с предыдущих заливок и поэтому его стало только больше.
А что за показатель "содержание дизтоплива в СВЕЖЕМ масле"?

Сообщение отредактировал Javen: 15 Ноябрь 2012 - 14:00

  • 0
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp

#7 Оффлайн   il Padre

il Padre

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Масло:NGN Nord
  • Авто:LR Discovery 4 и RR Evoque

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 14:04

Хороший анализ, особенно для дизельного турбодвигателя. С таким падением щелочного можно как минимум в два раза увеличить пробег на таком же топливе.
Вопрос такой - почему показания всех элементов немного увеличено? (цинк, фосфор, бор, кальций)? Бор скорее всего отложился в картере еще с предыдущих заливок и поэтому его стало только больше.
А что за показатель "содержание дизтоплива в СВЕЖЕМ масле"?

Думаю, что бора стало больше, потому что пробу отобрали сразу после откручивания пробки, тем что он выпадает в осадок можно объяснить его увеличение.
А про дизтопливо - очепятка скорее всего.
  • 0
www.tufla.ru

#8 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 14:09

....
А что за показатель "содержание дизтоплива в СВЕЖЕМ масле"?

Почему-то в процентах не могут замерить, поэтому и нужно отталкиваться от цифры, что в свежем масле. Не совсем понятен метод определения.
  • 0

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS


#9 Оффлайн   urman

urman

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Масло:Shell 0w30 ECT C3\C2
  • Авто:Mazda CX7
  • Стаж:10

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 14:10

Izb,теория про вред бора для хрома опровергается.
  • 1
Mazda CX7 2.3 turbo - Shell ECT 0w30 C3\C2 AKПП Ravenol T-IV

#10 Оффлайн   il Padre

il Padre

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Масло:NGN Nord
  • Авто:LR Discovery 4 и RR Evoque

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 14:14

Izb,теория про вред бора для хрома опровергается.

Да уж. Но ведь нужно сначала панику устроить и шум поднять. )))
  • 0
www.tufla.ru

#11 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 14:23

В масле щелочная среда, но повышенная коррозия меди - не от эстеров ли? Жаль нету у нас статистики по этому показателю.
  • 0
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp

#12 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:03

Вязкость то просела за 5400, что будет через еще 5400?
  • 0

#13 Оффлайн   il Padre

il Padre

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Масло:NGN Nord
  • Авто:LR Discovery 4 и RR Evoque

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:10

Вязкость то просела за 5400, что будет через еще 5400?

Вязкость-то просела из-за дизтоплива. Масло тут не причем.
  • 0
www.tufla.ru

#14 Оффлайн   Vitek74

Vitek74

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия/Черногорск
  • Масло:Мобил 1 0/40
  • Авто:хонда Аккорд 8
  • Стаж:24

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:13

Вязкость то просела за 5400, что будет через еще 5400?

официалы льют кастрюлю 5/30 на 12500км, т.ч. может и ниче страшного, хотя конечно если учесть такую деградацию...хорошего мало
  • 0

#15 Оффлайн   Zamok

Zamok

    Клубень

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Город
  • Масло:-

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:13

.....а также за счет частичной деструкции модификатора вязкости (снижение индекса вязкости).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!