Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Xenum WRX 7.5-W40 Отработка 5400км на Land Rover Discovery 3 от Il Padre

Рекомендованные сообщения

Xenum WRX 7.5-W40 Отработка 5400км на Land Rover Discovery 3 от Il Padre

 

Масло:Xenum WRX 7.5-40
Автомобиль: Land Rover Discovery 3, двигатель - Ford AJD-V6/PSA DT17 (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AJD-V6/PSA_DT17#Lion_V6) дизель - 2,7л автомат Стиль вождения - пенсионерский, выше 2500 оборотов стрелка поднимается крайне редко.
Общий пробег на одометре: 102 000км
Пробег на масле: 5400км
Доливки масла: не доливал, масло не угорает
Присутствие отложений в двигателе: в МЗГ видимый вал чистый
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето осень +20+5
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель Лукойл Экто Евро 5.
Режимы: 50% город (пробки каждое утро по часу), 50% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Oригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: Из маслосливной пробки, сразу после откручивания в чистую канистру
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, предыдущее масло Xenum WRX 7.5-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.


Свежее масло из той канистры что заливал
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-xenum-wrx-75-w40-svezhee-ot-il-padre/

Отработка после 5400км
Xenum WRX 7,5W-40 used Il Padre 5400km Land Rover Discovery 3.pdf
Xenum-WRX-7,5W-40-used-Il-Padre-5400km-Land-Rover-Discovery-3.jpg

Параметры содержание диз топлива в свежем масле нужно рассматривать как точку отсчета в попугаях, и потом смотрим на сколько стало больше в отработке.
Параметры вода в EP - это как раз присадки на основе бора, которые связываются с водой - отдельный такой параметр.
Коррозия меди показало плоховато но меди пока не добавило - нам в опыт.
Остальное сами смотрите коментировать не буду пока - нет времени smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Щелочное неплохо держится,а если учитывать по госту 30050,то вообще замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное неплохо держится,а если учитывать по госту 30050,то вообще замечательно.

Там соляра Евро5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по моему ничего ужасного. Дело в том, что этот мотор склонен к проворачиванию вкладышей коленвала, из-за масляного голодания. Я уж думал, что там свинца ил меди зашкаливать будет. Ан нет все весьма пристойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫНЦ- в шапке ссылка на мотор битая, вот нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, особенно для дизельного турбодвигателя. С таким падением щелочного можно как минимум в два раза увеличить пробег на таком же топливе.

Вопрос такой - почему показания всех элементов немного увеличено? (цинк, фосфор, бор, кальций)? Бор скорее всего отложился в картере еще с предыдущих заливок и поэтому его стало только больше.

А что за показатель "содержание дизтоплива в СВЕЖЕМ масле"?

Изменено пользователем Javen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, особенно для дизельного турбодвигателя. С таким падением щелочного можно как минимум в два раза увеличить пробег на таком же топливе.

Вопрос такой - почему показания всех элементов немного увеличено? (цинк, фосфор, бор, кальций)? Бор скорее всего отложился в картере еще с предыдущих заливок и поэтому его стало только больше.

А что за показатель "содержание дизтоплива в СВЕЖЕМ масле"?

Думаю, что бора стало больше, потому что пробу отобрали сразу после откручивания пробки, тем что он выпадает в осадок можно объяснить его увеличение.

А про дизтопливо - очепятка скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

А что за показатель "содержание дизтоплива в СВЕЖЕМ масле"?

Почему-то в процентах не могут замерить, поэтому и нужно отталкиваться от цифры, что в свежем масле. Не совсем понятен метод определения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb,теория про вред бора для хрома опровергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb,теория про вред бора для хрома опровергается.

Да уж. Но ведь нужно сначала панику устроить и шум поднять. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле щелочная среда, но повышенная коррозия меди - не от эстеров ли? Жаль нету у нас статистики по этому показателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость то просела за 5400, что будет через еще 5400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость то просела за 5400, что будет через еще 5400?

Вязкость-то просела из-за дизтоплива. Масло тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость то просела за 5400, что будет через еще 5400?

официалы льют кастрюлю 5/30 на 12500км, т.ч. может и ниче страшного, хотя конечно если учесть такую деградацию...хорошего мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....а также за счет частичной деструкции модификатора вязкости (снижение индекса вязкости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×