Перейти к публикации

Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50 отработка после 6500км на Ford ST Focus 2.5 Turbo от GVA


Рекомендованные сообщения

Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50 отработка после 6500км на Ford ST Focus 2.5 Turbo

 

Масло: Valvoline VR1 SAE 5w50 API SL/CF,
приобретено в розничном отделе офпредов, Примула, С.Петербург, дата розлива (на канистре) 03/01/2012
Автомобиль: Ford Focus ST 2.5 turbo 2008г., двиг Volvo B5254T3 (Volvo T5), МКПП6
Общий пробег на одометре: 78 700 км
Пробег на масле: 6 500 км
Доливки масла: нет, уровень по щупу визуально не меняется
Присутствие отложений в двигателе: не известно (под заливной не видно - "хитрая" крышка; в маслоотделителе,
куда вставляется картридж масляного фильтра - чисто, без отложений)
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не используются
Период эксплуатации: лето-осень +4...+27 гр.Ц.
Срок эксплуатации: август, сентябрь 2012 (два месяца)
Топливо: бензин Лукойл 98, одна и та же АЗС, заявлен как Евро-5
Режимы: 80% трасса, 20% город (слабые пробки). Средняя скорость по бортовому компу 48-55 км/ч
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: OEM Ford/Volvo ("пробег" воздушного фильтра на момент отбора масла 9 100 км)
Объем заливаемого масла: 5.8 литров (данные мануала)+фильтр; фактически залито 6л масла (несколько мм не доходя
до верхней отметки щупа)
Отбор масла: из картера, после слива 1-1.5л отрабтки, в полиэтиленовую бутылку 0.6л
Что было до этого масла:
- 2 600 км на Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, доливка масла - нет
- интервалы 10-12т.км. на масле Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, доливка масла - нет
Промывка промывочным маслом: не осуществлялась
Дополнительно: свечи иридиевые OEM Ford/Volvo, "пробег" на свечах - с конвеера


Свежее
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-valvoline-vr1-racing-5w-50-svezhee-ot-gva/

Отработка после 6500км
Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50 used GVA.pdf

Valvoline-VR1-Racing-SAE-5W-50-used-GVA.jpg

По маслу:
Считаю что GVA правильно сделал что выбрал это масло, сами видите ZDDP ему много не нужно - у него есть вязкость, отлично защитил этот турбовый двигатель от износа.

Хочу обратить внимание что масло очень серьезно держится по щелочному. Свежее лаба испытывает гостом 30050 получилось 8.58, а отработку "занижающим" 11362 получилось 6 (если по 30050 то это 7-7.5). Вот и думайте что за масло такое, которое упало за 6500 на 1-1.5 очка на турбовом моторе. :)

Кислотное немного подросло но еще низкое 2.83.

Топливо попало и поэтому вспышка упала с 235 до 209.

Масло с запасом короче как по износу, так и по интервалу. Мне нравится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оп ля, все таки загуститель в нем не самый стойкий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо конечно,но надо учитывать конечно,что 80% трассы,хотя это масло наверное и не позиционирует себя как городское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо конечно,но надо учитывать конечно,что 80% трассы,хотя это масло наверное и не позиционирует себя как городское.

 

плюсану, 80% трассы на ЕВРО-5 топливе, небольшой пробег - 6500км, ничего удивительного.

 

а сколько топлива в масле % ? у тебя, Даниил, не пишут они, штоль ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, уточни у лабы может все таки щелочное по "30050" опечатались ? очень сомнительно что так мало упало, может раньше другим методом измерили?...

...мне вот интересно все таки масло для нагрузок и защиты должно иметь вязкость повышенную и достаточно?...не видно получается никаких прибамбасов , или просто в анализе не можем посмотреть?..вот как при таком подходе на маловязкое перейти? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда что, если вспышка падает с 235 до 209 - топливо попало - почему и вязкость просела.

 

Если кто меня не читал, договор такой с лабораторией. Свежее всегда по умолчанию тестим ГОСТ 30050 (потому что совпадает с буржуйскими тех доками - для обьективных сравнений), отработку 30050 тестить неблагодарное дело - будет показывать отличные результаты (привет буржуям), в то время как по ГОСТ 11362 оно просядет правдивее. Поэтому лаба такие вещи не должна путать.

 

Не нужно ZDDP при густой пленке - это логично. И не смотря на это "обычное" содержание ZDDP - есть. Конечно это масло не экономично и не экологично, но защищает от износа вязкостью. GVA может поэкспериментировать залить 5W30 0W30 :) Но я не думаю что он условия по трассе 80% уже повторит.

 

C попаданием топлива + выбором масла - он как нельзя кстати угадал. :)

 

Ну и второй раз (как в случае с Тотек Романа44 из Костромы), делаю вывод что: Трасса - это щадящие условия для моторного масла. И все равно даже если режим трасса - падение щелочного с 7.5 (11362) до 6 за 6500км - это очень сильный + маслу и его бензину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, был анализ свежего масла по второму методу?э Откуда щелочное 7,5? Я вижу, что при таком кальции щелочное по гост 30050 должно быть под 11, а не 8,6. Значит в масле нет или минимум беззольных щелочных компонентов, таких как антиокислители и дисперсанты. Да они в масле на одну гонку и не нужны. И именно эти компоненты дают основную разницу в щелочных по разным методам. Так что не все надо по шаблону оценивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это масло не экономично и не экологично, но защищает от износа вязкостью. GVA может поэкспериментировать залить 5W30 0W30 :)

Почему было выбрано это масло - друг профессиональный спортивный моторист подсказал, Россия-Финляндия :drinks:

С вязкостями - да, эксперимент будет. Мотору по мануалу надо 913С 5w30 (если заглянуть в фордовский мануал)

или A5/B5 или A3/B3 0w30 (если заглянуть в мануал Вольво). Рекомендованы интервалы 15 тыщ :D

Мотор разработки 90-х, серийно ставится до сих пор :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN по ASTM D2896 11,4, на это масло давно смотрю как на возможную и понятную замену 300V, если было бы в версии 5w-40/10w-40, наверное, бы перешел даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ этого же масла, Porsche 996 Carrera 3.6L, Испания, пробег на масле 6 700 км:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2187120&page=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, сходится по элементам. Обязательно поэкспериментируй с 5W30 - и лучше Valvoline. Я думаю моторист молодец - но он не все знает... Ставлю на то что будет такой же износ металлов, может железа не 6 а 10 и без меди - вот тогда и сделаешь выводы :) Там главную роль будет играть не вязкость а ZDDP и эстеры (а может даже и без этого обойдется)... То на то и выйдет я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поробую. Насчет меди - у двигателя медный штатный радиатор охлаждения масла.

Возможно - оттуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо поставить зачет в первую очередь мотору, следить чтобы он не усрался и не закоксовался и он будет служить очень долго т.к. с износостойкостью у него порядок. ИМХО на маслах по мануалу износ будет примерно таким же, если обеспечить такие же щадящие условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, да тогда медь оттуда если у тебя радиатор медный. Даже у нас написано в полезной инфе "Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя." Это с блэкстоуна сдернул..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...