Перейти к публикации

Teboil Diamond Plus 0W-40 API SM свежее


Рекомендованные сообщения

Teboil Diamond Plus 0W-40 Api SM свежее дата изг. 31.05.2012
Teboil-Diamond-Plus-0W-40-Api-SM.jpg
Что сказать типичный малозольник ACEA C3 Противоизносных мало - хорошо что частично замещены эстерами. Моющих кальция по моему меньше я еще не видел в наших анализах. Хотя вру Eneos Supergasoline 1600 ppm, но у него там натрий еще.

Интересно как он сдюжит 10 тыс км в тяж условиях на какой нибудь азиатке.

ИК спектр Фурье
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=8975
говорит о том что масло ПАО + хорошая доля эстеров. Настоящая синтетика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У этого эстеров дофига, еще не ясно кто интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык все верно, бедный пакет компенсируют эстерами. У виски богатый пакет (в рамках С3) в котором эстеры не нужны. Так что все в принципе закономерно))) И то и то - пути для достижения требований ACEA и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где там более богатый пакет, бора больше и молибдена? Зато в Teboil эстеров процентов 20% - что лучше? Я бы не стал говорить навскидку...

 

Сравни вот BP http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8637

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Bp, т.к. мы сравниваем в конкретном случае "нулевки", приобретаемые из-за хороших низкотемпературных свойств. Которые, в данном конкретном случае, лучше у Visco 7000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Bp, т.к. мы сравниваем в конкретном случае "нулевки", приобретаемые из-за хороших низкотемпературных свойств. Которые, в данном конкретном случае, лучше у Visco 7000.

А после того, как запустили двигатель, прогрелись и пошли вваливать по трассе...

Интересен именно баланс свойств, как низко- так и высокотемпературных...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про вязкость запредельную при -40С у обоих уже забыли? Пурпоинт в данном случае бесполезная вещь. Какая разница -54 он или -50 если при -40С уже за 10 000 сантистоков? :) Не я бы осмелился сказать что лучше откатав конкретно на обоих маслах на одном движке и сопоставив что же все таки лучше молибден или эстеры - или нет разницы? :)

 

По рисункам молибден лучше эстеров как антифрикционная присадка, эстеры лучше как противоизносая + антифрикционная неплохая. То на то и выходит наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю, в даймонде больше эстеров чтобы компенсировать меньшее кол-во бора и молибдена))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эстеры при испарении в высоких t ничего после себя не оставляют практически ;) Teboil чище :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У виски богатый пакет (в рамках С3) в котором эстеры не нужны

в каком месте там богато?)))..по моему даже и заморачиваться сравнением не стоит особо, все в рамках класса на уровне ньюансов...,...хотя склонен думать что естеры предпочтительней ..потому и дороже...

меня больше удивила вязкость при 100гр. , наверное партия базы густовата, потому и РР -50 и вязкость при -35 высоковата..., а в остальном конечно ниче хорошего от С3 ждать не приходиться, работают на них движки неплохо но и ресурса особого нет в сложных условиях, я вот думаю может у меня и закоксовывался двиг постоянно изза Даймонда...ХЗ, брал его только изза демпинговой цены 300р./л ..а за реальную стоимость теперь врятли!..хотя стоит признать что зимой на нем спокойно и приятно ездить, при низкотемпературном старте двиг работает мягко

 

даймонде больше эстеров чтобы компенсировать меньшее кол-во бора и молибдена))

 

 

может наоборот? ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото канистры из которой масло на тест ушло.

Цена 2000руб.

i-48.jpg

i-47.jpg

 

Ездить на нём буду 10000км.

Машина Hyundai i30 2011г.в. двигатель G4FC. Пробег на начало теста 9990км.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на треть дороже BP7000 0w-40 :down:

С эстерами, скорее всего полимерки меньше и выше стабильность при больших пробегах. Т.ч. тут бабушка надвое сказала еще. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...