Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При рабочей температуре, исправном двигателе и его штатной работе температура окружающей среды вообще не имеет никакого значения... сколько можно об этом уже говорить...

ЗЫ ну если только за бортом ни выше 100 градусов Цельсия... ;)

Так это наверное на плите, в сковородке.

Вообще есть тема о том как изменяется температура и она действительно изменяется в зависимости от режимов движения, но кондер например всегда ее понижает. Тут бы еще понимать о каком масле и при какой температуре речь, да и что такое очень жидкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато ехать стало намного полегче

"эффект свежего масла"...

 

п.с.  что-то смысл беседы как-то потерян, я уже не понимаю ничего, о чём здесь говорится)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это всё хорошо, что тут необычного, свежее масло, главное до морозов успейте 15-40 слить, чтоб движок не насиловать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

5w-30 c вязкостью 170

страшный зверь какой-то... ;)

 

 

Думаю не сложно догадаться какое это масло

лукойл авангард проффессионал 5-30?)

 

 

можете не благодарить

за что благодарить?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть валволайн, благодарить-то за что?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ponchito, такое ощущение, что набрасал ссылок, "чтобы не забыть" :)  хоть бы пояснял, что в виду-то имел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сайт [censored by bot] плагиат с ойл клуба - не надо здесь постить их. Даже анализы наши себе присвоили... логотипы удалили и выдали за свое... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полезная статья, думал и вам пригодится. Чисто из-за уважения к аудитории

да хватит уже постить всё подряд)  тем более плагиат)  тем более тут это уже было всё, можно найти при желании)  это скорее наоборот, не полезно для аудитории, излишняя неструктурированная информация, которая только голову забивает)  здесь подбор масла в конкретный двигатель, зачем сюда всё подряд?

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это всё хорошо, что тут необычного, свежее масло, главное до морозов успейте 15-40 слить, чтоб движок не насиловать

А не проще лить не 15w40 древнее и переживать когда начнутся морозы, а сразу залить зимнее 5w40, пардон всесезонное с широким диапазоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще лить не 15w40 древнее и переживать когда начнутся морозы, а сразу залить зимнее 5w40, пардон всесезонное с широким диапазоном.

Полностью поддерживаю. Лью Лукойл Глидитек 5/30 и не парюсь. До этого тоже разные 5/30 и зимой хорошо и летом с интервалом замены 6000-6500.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних новостей с Тойотой

1) После заливки Лучка Авангарда 15w-40 у владельца остались положительные впечатления, как будто отвязали сзади прицеп, мотор шустрый, коробка четкая, подвеска мягкая, что хотели достичь - достигли. :)

2) Температура масла в картере не зависит от внешней температуры окружающей среды, если он уже молотит долгое время при исправном системе охлаждении.

3) Если всю электроннику включить, и кондиционер, и держать всё навесное оборудование (Генератор) то поднимется нагрузка на двигатель, и мотор будет работать под нагрузкой, соответственно перегеется и ОЖ и масло.

Вы бы почитали, что пишут люди, которые контролировали показатели температуры в разных режимах, а также с включенным кондером, например. Интересно наверное стало бы от таких открытий, хотя зачем оно вам, лучше просто что- то писАть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить круглый год glidetec - это 0 романтики.
А минералочка у лукойла современная. Отчего её и решил попробовать. И молибдена в ней много.

 

Я ж никого не уговариваю. Открыл инструкцию, посмотрел, залил то, что подошло по параметрам.
Может и 20-50 на следующее лето залью, если машина доживет.

 

А так вообще едет шустрее, и это НЕ эффект нового масла. На новом оно ну день ну два поедет шустрее - и все, поминай как звали.
У меня Лук Люкс и glidetec свои прекрасные антишумовые свойства теряли через пару тысяч пробега. А шустрость - и того быстрее.

А тут прямо как-то иначе все. Может, и правда из-за Молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в любом случае прав, меня трудно переубедить, использование недорогих масел не может положительно сказаться на ресурс двигателя. Отсюда следует, что использование современных масел, которые вы можете купить в магазине, создадут соответствующую защиту от износа. Износ для тех, кто не в КурСе, бывает разный. И если мотор на термине мотористов уставший, то ожидать чуда на супер "ПАО" "Эстеровых" маслах будет трудно. Подведя консенСус, нужно подбирать масла к конкретному двигателю, вы же примерно представляйте, как ходит поршень, в цилиндре, и что маслосъемное кольцо убирает не все масло с цилиндра. не спроста? - часть масленой пленки должна "по любому" там быть. и поршень ровным счетом свободно ходит относительно стенок цилиндра, и кольца тоже исправные эластичные, они то делают свою работу. 

:fx:

Вы уже и пол сменили)))

Такое впечатление, что вам вообще все равно то о чем вы написали ранее и например я прокомментировал. Каждый раз какая-то новая тема не связанная с предыдущей идет в комментарий к ответу.

У машины ведь четыре колеса, но у этой привод на два передних, а крутятся все четыре. На каждом диске черная резина и она имеет свой химический состав, который уникален. А еще важно установить правильный размер покрышки на определенный диск, но при езде покрышка все равно не будет иметь идеально круглую форму, хотя при этом машина будет ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ponchito,
Я понял. Вы Иван Федорович Крузенштерн! Человек и параход!

Слов нет...  :facepalm:

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...