Перейти к содержимому



Фотография

IDEMITSU трансмиссионные масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Оффлайн   jn32

jn32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то в сибири
  • Масло:было Total INEO ECS 5W-30,стало Мобил ЕСП 5В30
  • Авто:Ситроен С4Седан
  • Стаж:небольшой

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:14

здравствуйте.может быть немного не по теме,но ориентируюсь здесь еще плохо.прошу простить.вопрос в следующем.ищу замену штатной жидкости в акпп.пока выбор вроде бы остановил на IDEMITSU EXTREME ATF,но смущает одно-нигде нет инфы о температуре потери текучести.а для региона где я проживаю это довольно важный показатель,т.к. температуры до -40 у нас не редкость.может быть сможете прояснить этот вопрос или отослать к информации.спасибо и еще раз прошу прощения если мой вопрос оказался оффтопом.
ну и немного еще в догонку.насколько влияет показатель индекса вязкости на поведение масел.т.е. как будет отличаться масло с индексом 212 от масла с инде6ксом 178.просто я новичок а в инете такого объяснения не нашел

 

 

Расшифровка даты производства на пластиковых канистрах Идемитсу:


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   jn32

jn32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то в сибири
  • Масло:было Total INEO ECS 5W-30,стало Мобил ЕСП 5В30
  • Авто:Ситроен С4Седан
  • Стаж:небольшой

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:08

нда.тишина.спасибо что хоть нафиг не послали.и оффам спасибо что быстро ответили.температура у этой жижи -45.думаю не айс.
а вот по индексу бы не отказался услышать лекцию.есть желающие? :)
  • 0

#3 Guest_Flamie_*

Guest_Flamie_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:37

здравствуйте.может быть немного не по теме,но ориентируюсь здесь еще плохо.прошу простить.вопрос в следующем.ищу замену штатной жидкости в акпп.пока выбор вроде бы остановил на IDEMITSU EXTREME ATF,но смущает одно-нигде нет инфы о температуре потери текучести.а для региона где я проживаю это довольно важный показатель,т.к. температуры до -40 у нас не редкость.может быть сможете прояснить этот вопрос или отослать к информации.спасибо и еще раз прошу прощения если мой вопрос оказался оффтопом.
ну и немного еще в догонку.насколько влияет показатель индекса вязкости на поведение масел.т.е. как будет отличаться масло с индексом 212 от масла с инде6ксом 178.просто я новичок а в инете такого объяснения не нашел


Лучше отписаться в ветке о "трансмиссионых жидкостях" или "Посоветуйте масло" и Вам обязательно ответят.
  • 0

#4 Оффлайн   jn32

jn32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то в сибири
  • Масло:было Total INEO ECS 5W-30,стало Мобил ЕСП 5В30
  • Авто:Ситроен С4Седан
  • Стаж:небольшой

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:55

ну если вы внимательно читаете,то должны были увидеть что вопрос по трансмиссионке отпал(к сожалению ваша конфа в этом участия не принимала).остался вопрос по ИВ.
P.S.я уже достаточно опытен что бы не задавать глупых вопросов в форумах а-ля "посоветуйте масло".
ладно.смотрю тут у вас междусобойчик.не смею больше мешать.пойду другой форум искать.
  • 0

#5 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132+W-324, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:20 лет

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:52

у вас всего 3 сообщения и после в принципе безобидного поста собираетесь другой форум искать? удачи .....
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#6 Guest_Flamie_*

Guest_Flamie_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:12

ну если вы внимательно читаете,то должны были увидеть что вопрос по трансмиссионке отпал(к сожалению ваша конфа в этом участия не принимала).остался вопрос по ИВ.
P.S.я уже достаточно опытен что бы не задавать глупых вопросов в форумах а-ля "посоветуйте масло".
ладно.смотрю тут у вас междусобойчик.не смею больше мешать.пойду другой форум искать.


Не горячитесь. В первом сообщении Вы пишете что новичок, а сейчас говорите что достаточно опытны.

Индекс вязкости масла как показатель определяет то, как изменяется вязкость масла с изменением его температуры. Чем выше индекс, тем меньше степень изменения вязкости. Например у 20-ток этот индекс выше, они и так жидкие и с нагревом вязкость меняется меньше, чем скажем у 40-ок. Но это грубо. Индекс относительно индивидуален, но смысл такой. Может быть обратная ситуация, что масло довольно густое, и слабо разжижается в процессе нагревания.

Посмотрите параметры масла Idemitsu Zepro 0w-20 и, скажем 5w-40. Вязкость при температуре 40 и 100.
  • 0

#7 Оффлайн   jn32

jn32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то в сибири
  • Масло:было Total INEO ECS 5W-30,стало Мобил ЕСП 5В30
  • Авто:Ситроен С4Седан
  • Стаж:небольшой

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:14

Не горячитесь. В первом сообщении Вы пишете что новичок, а сейчас говорите что достаточно опытны.

Индекс вязкости масла как показатель определяет то, как изменяется вязкость масла с изменением его температуры. Чем выше индекс, тем меньше степень изменения вязкости. Например у 20-ток этот индекс выше, они и так жидкие и с нагревом вязкость меняется меньше, чем скажем у 40-ок. Но это грубо. Индекс относительно индивидуален, но смысл такой. Может быть обратная ситуация, что масло довольно густое, и слабо разжижается в процессе нагревания.

Посмотрите параметры масла Idemitsu Zepro 0w-20 и, скажем 5w-40. Вязкость при температуре 40 и 100.

видимо я что то неправильно делаю.я писал что я на ВАШЕМ форуме новичок и поэтому не ориентируюсь.через гугл нашел ваш форум по слову idemitsu.подбираю замену штатной жиже в акпп.
а про опыт сказал подразумевая то,что не первый день на различных форумах.
за разъяснение спасибо конечноно немного не то.не могу понять зачем тогда понятие индекса вязкости если у нас есть цифровые значения при 40 и 100градусах.т.е. мы и так видим что одно масло гуще другого при определенных условиях.так же есть температура застывания.для чего знать линейность(надеюсь правильно понял значение индекса)изменения вязкости.единственно что приходит на ум это то что постоянство вязкости хорошо для равномерности смазывания неравномерно нагретых участков двигателя.(во завернул :) )т.е. когда масло попадает в зону сильного нагрева оно не сразу раскисает.так это скоротечное явление.
в общем не могу понять смысл существования еще одного параметра.
и кстати будьте добры скажите пожалуйста индекс 178 намного хуже индекса 212?
  • 0

#8 Guest_Flamie_*

Guest_Flamie_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:48

видимо я что то неправильно делаю.я писал что я на ВАШЕМ форуме новичок и поэтому не ориентируюсь.через гугл нашел ваш форум по слову idemitsu.подбираю замену штатной жиже в акпп.
а про опыт сказал подразумевая то,что не первый день на различных форумах.
за разъяснение спасибо конечноно немного не то.не могу понять зачем тогда понятие индекса вязкости если у нас есть цифровые значения при 40 и 100градусах.т.е. мы и так видим что одно масло гуще другого при определенных условиях.так же есть температура застывания.для чего знать линейность(надеюсь правильно понял значение индекса)изменения вязкости.единственно что приходит на ум это то что постоянство вязкости хорошо для равномерности смазывания неравномерно нагретых участков двигателя.(во завернул :) )т.е. когда масло попадает в зону сильного нагрева оно не сразу раскисает.так это скоротечное явление.
в общем не могу понять смысл существования еще одного параметра.
и кстати будьте добры скажите пожалуйста индекс 178 намного хуже индекса 212?


Индекс лишь показывает вязкостную термостабильность. Он опредеяет диапазон температур в котором масло сохраняет определенный уровень текучести. Чем выше индекс, тем больше амплитуда. Дело не в равномерности смазывания, по индексу можно скорее косвенно судить о качестве базы масла, имхо. За, как вы выразились, поведение масла на горячих парах трения скорее отвечает горячая вязкость и связанный с ней HTHS. Посмотрите статьи на основной странице клуба, думаю Вам будет интересно.

И давайте не будем забывать что это тема об Idemitsu. )

Сообщение отредактировал Flamie: 19 Октябрь 2012 - 18:53

  • 0

#9 Оффлайн   TheDon

TheDon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Москва
  • Масло:Idemitsu
  • Авто:Honda Civic
  • Стаж:4 года

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:18

нда.тишина.спасибо что хоть нафиг не послали.и оффам спасибо что быстро ответили.температура у этой жижи -45.думаю не айс.
а вот по индексу бы не отказался услышать лекцию.есть желающие? :)


У idemitsu extreme ATF температура потери текучести -50 градусов!
  • 0

#10 Оффлайн   Oilmann

Oilmann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:5W30/0W30
  • Авто:Nissan Stagea/MMC Pajero
  • Стаж:Большой

Отправлено 15 Январь 2013 - 18:15

Да практически у всех ATFок темп. потери текучести -50 или около того. Здесь даже сильно не стоит переживать за это.
  • 1

#11 Оффлайн   yuriyakpp

yuriyakpp

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Масло:идемитсу зепро рейсинг
  • Авто:Прадо взж95
  • Стаж:с 15 лет

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:14

а это синтетика?
  • 0

#12 Оффлайн   Steel Rat

Steel Rat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:NSK
  • Масло:LM-5-30
  • Авто:Subaru Exiga

Отправлено 29 Май 2015 - 15:09

Сразу отвечаю:
1. Multi CVT и Extreme CVT - это одна и та же жидкость. Я об этом уже писал здесь. Чуть позже выложу обновленную применимость данного продукта.
2. К сожалению, она не заменяет SUBARU LINEARTRONIC. Пока вообще нет данных о заменителе данного продукта.

Итак, спустя какое то время зашел опять на офсайт и о чудо. Лежит новый пдф совместимости масел. В нем Multi уже можно лить в Lineartronic. Файл прикрепляю.
Прикрепленный файл  Таблица применимости ATF и CVTF.pdf   428,09К   1202 Количество загрузок:
  • 0

#13 Оффлайн   Steel Rat

Steel Rat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:NSK
  • Масло:LM-5-30
  • Авто:Subaru Exiga

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:09

Итак, спустя какое то время зашел опять на офсайт и о чудо. Лежит новый пдф совместимости масел. В нем Multi уже можно лить в Lineartronic. Файл прикрепляю.
Прикрепленный файл  Таблица применимости ATF и CVTF.pdf   428,09К   1202 Количество загрузок:

О прошу прощения за размещение не в той теме, не заметил что там не вообще про масла, а про моторные. Гугл меня просто сразу в ту тему перекинул, в ней и закладка. Пост поправить кнопки нет, поэтому создаю новый. :)
Итак сделал запрос на сайте Идемитсу по применимости Multi и Extreme в Lineartronic. Потому что был неясен момент, как так в одной официальной ПДФ Multi лить можно, в другой нельзя.
Получилась такая вот переписка:
Я
Добрый день. Не так давно на вашем сайте качал ПДФ файл совместимости трансмиссионного масла для Lineartronic. В него подходило масло Extreme CVTF и не подходило Multi CVTF. Не найдя Extreme в своем городе обратился на профильные форумы и выяснил что Extreme сняли с производства. Сейчас скачал новый файл совместимости. Там в Lineartronic можно лить Multi CVTF. Это какое то другое масло Multi? И если другое. то как отличить его от старого Multi, которое в мою коробку лить нельзя? Авто Subaru Exiga.
Idemitsu
Жидкость IDEMITSU EXTREME CVTF после ребрендинга стало называться Idemitsu Multi CVTF. С точки зрения физико-химических показателей это один и тот же продукт. Следовательно Idemitsu Multi CVTF замещает оригинальный продукт Subaru CVT Oil Lineartronic.
Best regards,
Sergey Amelichkin
Sales Manager of industrial lubricants
Idemitsu Lubricants RUS
Moscow, Trubnaya str., 12
107045, Moscow, Russia
Я
Спасибо за ответ. А было ли тогда это "старое" масло Multi? Чтобы мне не купить неподходящее. Т.е. могу ли я купить любое Multi CVTF или надо брать по партнамберу 30041107-746?
Idemitsu
Одновременного производства обоих продуктов Extreme CVTF и Multi CVTF не было. Как только было начато производство продукта с новой Multi CVTF этикеткой, продукт со старой этикеткой больше не выпускался. Можете покупать с любой этикеткой, как я уже сообщал, это один и тот же продукт.
  • 0

#14 Оффлайн   Caspian81

Caspian81

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Масло:Honda HFE 0w20
  • Авто:Honda CR-V IV

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:37

помогите найти MSDS(паспорт безопасности) на IDEMITSU MULTI ATF.На сайте Идемитсу нет его!


  • 0

#15 Оффлайн   DMS

DMS

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nsk
  • Масло:0w30/5w20/0w20
  • Авто:Honda L15A7
  • Стаж:с 2003г

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:48

помогите найти MSDS(паспорт безопасности) на IDEMITSU MULTI ATF.На сайте Идемитсу нет его!

пока прям такого не нашел, но есть другие: http://www.worldpac.com/msds/

и вот такой вариант на раша-сайте http://www.idemitsu....ATF TDS RUS.pdf


Сообщение отредактировал DMS: 11 Декабрь 2015 - 13:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!