Перейти к содержимому

Фотография

IDEMITSU трансмиссионные масла

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Оффлайн   jn32

jn32

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Масло:было Total INEO ECS 5W-30,стало Мобил ЕСП 5В30
  • Стаж:небольшой

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:14

здравствуйте.может быть немного не по теме,но ориентируюсь здесь еще плохо.прошу простить.вопрос в следующем.ищу замену штатной жидкости в акпп.пока выбор вроде бы остановил на IDEMITSU EXTREME ATF,но смущает одно-нигде нет инфы о температуре потери текучести.а для региона где я проживаю это довольно важный показатель,т.к. температуры до -40 у нас не редкость.может быть сможете прояснить этот вопрос или отослать к информации.спасибо и еще раз прошу прощения если мой вопрос оказался оффтопом.
ну и немного еще в догонку.насколько влияет показатель индекса вязкости на поведение масел.т.е. как будет отличаться масло с индексом 212 от масла с инде6ксом 178.просто я новичок а в инете такого объяснения не нашел

Расшифровка даты производства на пластиковых канистрах Идемитсу:

• 0

Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   jn32

jn32

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:08

нда.тишина.спасибо что хоть нафиг не послали.и оффам спасибо что быстро ответили.температура у этой жижи -45.думаю не айс.
а вот по индексу бы не отказался услышать лекцию.есть желающие? :)
  • 0

#3 Guest_Flamie_*

Guest_Flamie_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:37