Перейти к публикации

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина от ABC


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хрена се, хоть щелочное и просело почти в два раза, однако запас явно еще есть.

По металлам - все в ажуре)))

Ждем более подробный отчет)

ИМХО при таком раскладке 10К пройдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По содержанию металлов износа отлично, щелочное с запасом, но почему то выросла вязкость и окисление\нитрование высокое... То есть база сдалась,оксилилась, а присадки в норме??? Подождем описание режимов эксплуатации, доливок и т.п. от АВС..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я горд за отечественный автопром - износ металлов как у меня на тойоте :D

Масло по щелочному с 12.45 просело до 7. Но кислотное еще низкое. Запас на самом деле есть, но не громадный.

На окисление не смотрите оно и у нового окисление там эстеры.

Еще обратите внимание что пурпоинт не изменился - о чем я давно всем говорил... Новое от отработки далеко не уходит.

Молибден как я понимаю органический потому что мало (в сегодняшнем тотеке примерно столько же)

Вязкость при 100С практически не упала.

 

Ядреное Havy Duty масло короче :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Зато флешпоинт стал никакущим)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно у нового уже оксление 35, то есть все в порядке. Странно что вязкость при 100 градусах не упала совсем, не ожидал.

Надо все же было выкладывать вместе с данными об условиях эксплуатации.. АВС, почему у тебя там вода в масле? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списывался с Abc накануне отправки пробы!Писал, что крутил двиг нещадно до 5 тыс. оборотов. А по анализу отлично!И вязкость не просела практически, у свежего 13.5, эстеры рулят :yahoo:

PS насколько помню это SN

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я горд за отечественный автопром

ясный пень. Это вам не какой нибудь BMW 525, опускающий щелочное за 10 ткм до 3,9 и генерирующий медь))) http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2715463#Post2715463

Abc, катайся дольше ужо на таком масле. Зачем через 7,5 ткм сливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касательно режима езды - кручу часто и до 6500 (на этом моторе отсечка в 6700 где-то), 4500-5000 это фактически норма у меня исключая движение в плотном потоке. Т.ч. по металлам я даже рад - ожидал раза в два-три выше. Что настораживает - так это следы воды, вроде я в новую сухую бутылку наливал, возможно так как наливал горячее масло (вжарил как следует перед отбором) в бутылке образовался конденсат - на улице прохладно тогда было. Кстати судя по таблице такое кол-во - вполне себе допустимая норма как я понял.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобилу зачет конечно, то что вязкость не просела скорей всего показатель того что база начала окислятся и густеть, в принципе сбалансированный продукт получается...щелочное после 7500км практически как у нового Тотек )

...если хороший бенз так садит щелочное, страшно подумать что делает ЕВРО2 с малозольниками ...)..а тут даа...до 10т можно катать наверное смело...

..з.ы. Данил почему лаба щелочное делает по разным методам?..нельзя ли для удобства сравнения делать по одному 11362, а то по второму методу вроде 7,8 а на деле может оказатся 6 с копейкой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 надо лабе сказать, а то прыгают то в одном стандарте то в другом уже устал гадать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший анализ в целом и масло не подкачало и двигатель,интересно как изменились бы показатели при эксплуатации зимой с запусками в мороз и прогревами а также с более большим процентом пробега в городе- сдается мне что за 7500 маслице бы совсем сдохло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший анализ в целом и масло не подкачало и двигатель,интересно как изменились бы показатели при эксплуатации зимой с запусками в мороз и прогревами а также с более большим процентом пробега в городе- сдается мне что за 7500 маслице бы совсем сдохло.

Ну тут неоднозначно - я-то из машины считай все что можно выжимаю, у машины с лошадьми эдак 160-180 под капотом в том-же скоростном и динамичном режиме можно и более спокойно ездить - просто за счет того что там дури и на 3000-3500 вполне хватает обогнать. Тут-то масло убило не бензин или двигатель а водитель. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут-то масло убило не бензин или двигатель а водитель. :pardon:

А сколько моточасов? хоть примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько моточасов? хоть примерно

Даже примерно не скажу - у меня есть на маршрутнике эта функция - считает до 100мтч., но я не догадался обнулить его. :pardon: Но их не много - этим летом я в пробках можно сказать не стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...