Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиcсионых ???


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж:

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиссионных жидкостей?

 

1) 5 АКПП

Вроде понятно, мануал пишет ATF WS.

Соответственно можно залить, например NGN Universal ATF, где этот допуск присутствует.

 

Вопрос, кстати, помогите разобраться, менять лучше частично(3-5 литров, сколько сольется) или полностью на стенде прокачать(12-15 литров) ?

Пробег 80 тыс.

 

2) Раздаточная коробка.

Мануал пишет допуск API GL4 и GL5, рекомендуемую вязкость 75w90.

 

Вопрос – можно ли перейти на вязкость 75w85?

Например RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ? http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=221102

 

Или не парится, и остаться на 75W90,

например, ADDINOL GETRIEBEÖL GH 75W90

http://www.dinoil.ru/transmissionnye-masla/32-addinol-getriebe214l-gh-75-w-90.html

 

Кто что скажет о

- NGN 75W-90 GL 4/5

- Mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 GL5

???

Cмотрю брэнды, доступные на экзисте или автодоке!!!

 

3) Дифференциалы.

Я так понимаю, что задний без системы блокировки, соответственно нужно масло для гипоидных зубчатых передач API GL-5(строго GL-5) . Рекомендуют вязкость 80W90

 

Основной ВОПРОС – можно ли одно и то же масло лить и в раздатку и в дифферинциалы, если оно соответствуют заявленному GL-5???

Собственно что можете посоветовать?

 

PS

Cам склоняюсь с "чистому" GL5 (вязкостью 75w90), постольку их противозадирные свойства выше "универсальных" GL4\GL5.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Акпп лучше на стенде,они ее промоют заодно.

У меня товарищ залил GL-5 кругом.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что из GL-5 посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока склоняюсь к рекомендации производителей по трансмиссионке

Помогите определиться пожалуйста, что из них что?

 

75w90 – раздатка

- Neste HYPOIDI S 75W-90, API GL-5, MIL-L-2105 D, Pour Point oC - 54

http://exist.ru/price.aspx?pid=FDC060F2&sr=1303

- Castrol Syntrax Long Life 75W-90, API GL-5, MAN 342 Typ S1, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05B,12B,17B,19C,21B, BMW (Non LS Rear Axles), Температура потери текучести oC – 57

http://exist.ru/price.aspx?pid=321090B4&sr=1303

 

80w90 – дифференциалы

Основной вопрос – GL5 встречается как минералка, так и полусинтетика, соответственно, на что смотреть?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro,

1) 5 АКПП

Вроде понятно, мануал пишет ATF WS.

Соответственно можно залить, например NGN Universal ATF, где этот допуск присутствует.

 

Вопрос, кстати, помогите разобраться, менять лучше частично(3-5 литров, сколько сольется) или полностью на стенде прокачать(12-15 литров) ?

Пробег 80 тыс.

Да можно NGN Universal или PC MV Synthetic или Valvoline Maxlife ATF - очень хорошие универсальные жидкости поддерживающие WS.

 

Менять можно двумя способами

1) на стенде циклической заменой 12-15 литров.

2) Слил с картера, залил через щуп, вывесил передние колеса 5 минут включил на D, опять слил, залил, опять дал поболтаться и так 4ре раза. Уйдет так же 12 литров и будет то же самое что через циклическую.

 

Просто частично слил и залил - это ездить на супе... Не надо так..

 

2) Раздаточная коробка.

Мануал пишет допуск API GL4 и GL5, рекомендуемую вязкость 75w90.

То что в мануале обязательно.

 

75w90 – раздатка

- Neste HYPOIDI S 75W-90, API GL-5, MIL-L-2105 D, Pour Point oC - 54

http://exist.ru/pric...DC060F2&sr=1303

- Castrol Syntrax Long Life 75W-90, API GL-5, MAN 342 Typ S1, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05B,12B,17B,19C,21B, BMW (Non LS Rear Axles), Температура потери текучести oC – 57

http://exist.ru/pric...21090B4&sr=1303

Вот это очень хорошие варианты. Так же обрати внимание на Valvoline - качественные трансмиссионки.

Valvolineeurope.com подбери и поищи у себя.

 

3) Дифференциалы.

Я так понимаю, что задний без системы блокировки, соответственно нужно масло для гипоидных зубчатых передач API GL-5(строго GL-5) . Рекомендуют вязкость 80W90

 

Основной ВОПРОС – можно ли одно и то же масло лить и в раздатку и в дифферинциалы, если оно соответствуют заявленному GL-5???

Собственно что можете посоветовать?

Не нужно экспериментировать, тут нужна уже 80W90 GL-5

Я бы советовал Castrol Neste Valvoline.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока склоняюсь к рекомендации производителей по трансмиссионке

Помогите определиться пожалуйста, что из них что?

 

Neste HYPOIDI S 75W-90 - и в раздатку и в дифференциал! синтетика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем Rav4 1996 года друга. Заливаем в диф за место рекомендованного GL5 80W90, Shell S5 75W-90 GL-4/5 - через ровно год диф загудел и на выброс. Новый 45 тыс рублей. Поставлен контрактный. Перед этим смены в дифе были каждый год, как бы следили нормально, качество у тойотовских дифов высочайшее, диски оригинальные, резина штатного размера. Почему он сдох так и не поняли. Но факт был в том что лили не то что рекомендуется мануалом.

 

Поэтому осторожнее с экспериментами, зайдите посмотрите сколько диф на Landcruiser prado 120 стоит :D :D :D

Чего тут изобретать велосипед? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

СПАСИБО!

 

Присматриваюсь только к тем брендам, которые можно купить в экзисте или автодоке!

 

1) По раздатке решено, скорее всего Нести!

2) По дифференциалам –сомнения практически отпадают

 

Кто-то рекумендует

Neste HYPOIDI S 75W-90 - и в раздатку и в дифференциал! синтетика!

Уйти с рекомендованной вязкости – но на синтетику

 

Вы рекомендуете

Не нужно экспериментировать, тут нужна уже 80W90 GL-5

Я бы советовал Castrol Neste Valvoline.

Сам я полностью теперь склоняюсь к рекомендации производителя по поводу 80w90 !

 

Вот нашел у финнов масло шикарное NESTE HYPOIDI LF (Pour Point oC – 45), синтетика !

https://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=242400&lang=en&type=tt

Но фиг его найдешь(((

 

Находится на экзисте Neste HYPOIDI MP (минералка)

http://exist.ru/price.aspx?pid=FC1060F2&sr=1303

 

Если верить оф. сайту, то там Pour Point oC – 30

https://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=241900&lang=en&type=tt

 

 

 

Кто что порекомедует хорошего из 80w90 ?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

Еще нахожу на экзисте

1) NGN 85W-90 GL-5

http://exist.ru/price.aspx?pid=E8507E75&sr=1303

Заявляют кучу допусков

API GL-5

MIL-L-2105-D

Mack GO-G

ZF TE-ML 05A,12A

MAN 342 N / MAN 342 type M-1

Температура прокручиваемости - 30

http://www.ngn-oil.ru/production/7/

Кто что скажет?

 

2) Кастрол Axle EPX 80W-90

http://exist.ru/price.aspx?pid=318090B4&sr=1303

Допуски APi GL-5 ; ZF TE-ML 05A, 16B, 17B, 19B, 21A

Температура потери текучести – 30

http://castrol.com.ru/castrol/axle_epx.php

 

 

PS PS

Вот что экзист выдает по ПОЛУ-синтетике

http://exist.ru/cat/UCat/7/303#&&F=1_6_2173)1_19_2113)1_2131_3880)1_7_1r1)

 

Ваши мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче выбора нет, а что в офлайне проблема с доступностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче выбора нет, а что в офлайне проблема с доступностью?

 

 

это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в магазинах твоего города кроме экзиста... Или на крайняк emex и http://www.autodoc.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем Rav4 1996 года друга. Заливаем в диф за место рекомендованного GL5 80W90, Shell S5 75W-90 GL-4/5 - через ровно год диф загудел и на выброс.

Чудес в таких вещах не бывает.

Руку на отсечение давать не буду, но здесь причина трабла не не в вязкости 75W-90, а имеенно в GL-4/5, это нечто среднее между нормами GL4 и GL5. А для гипоида нужно конкретно самое смачное GL5 c конским содержанием противозадирных присадок.

Ситуевина примерно как со шрусами, в свое время пока MoS2 в нужном кол-ве в смазку не вбили, имели преждевременный выход агрегата из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

 

Сам я полностью теперь склоняюсь к рекомендации производителя по поводу 80w90 !

 

Применительно к моторкам, это можно представить как 10W40 = 80w90, или 0W-40, что будет эквивалентно 75W-90.

Здесь, что в моторках, что в трансмиссионках нижня цифра говорит об одном и том же.

А вот опять же если перевести допуски трансмиссионок по эквиваленту в моторку получится примерно так GL4 = АСЕА С3, GL5 = АСЕА А3, вот здесь и зарыта собака.

В общем что может влиять на нагрузку сваривания: вязкость, скажем рабочая при 40С и кол-во ЕR присадок, больше - лучше и наверно это один из случаев, где маслом кашу не испортишь.

Ну разве что уже воздействие присадок на коррозию железа. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торкон, я тоже об этом задумался!

Пример:

75W-90 GL-5 имеет температуру застывания -50(ТТХ по ссылке)

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=372&ELEMENT_ID=14857

 

80W-90 GL-5 имеет температуру застывания -28(ТТХ по ссылке)

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=372&ELEMENT_ID=14317

 

Чем первое ухудшит ситуацию, замещая второе???

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...