Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я уже почти решился решился на ЛМ профи. но на сайте ЛМ нашел отзыв. Чувак пишет, что потекли сальники коленчатого вала... Вот теперь и задумался.

А мозги у того чувака не потекли? :laugh: Случаем этот чувак не написал на каких режимах работал двиг.Что-то у меня не один сальник не потёк.Ну чтож ни когда не вредно подумать :nea: .

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

WynnS 47244 - эффект лучше LM , поставлял и то и др в официальные сервисы - отказались от последней

Очень много народу моет первым составом , очень много довольных

Писать чо да как можно много - попробуй узнаешь - вот и мой девиз

Ссылка на сообщение

относился к промывке - как промыке мозгов жуликами-маркетологами

 

ну блин начиталси - у знакомого много лака и есть небольшой сажевый налет

 

ЛМ - на 200 км., потом ЛМ про (якобы профессиоанльная серия в черной банке) промывку на 10 минут, смена масла после 5 тыс. км - и так 3 цикла с лета прошлого года - лохотрон подтвердился - даже нагар ничуть не тронуло - двиг 2NZ-FE - в общем ВСЕ ПРОМЫВКИ -> МАРКЕТИНГОВАЯ ЛАЖА !!! - только бабки на ветер.

 

в общем весь нагар с клапанной был отмыт керхером с ихней химией, лак на клапанной крышке с полчаса еще отмачивался уай-спиритом и 2 промывки с химией Керхером - блЯстит как с завода. Не стали отмывать только сами распредвалы с клапанами - там по хорошему головку снимать надо - но кроме лака и небольшого сажевого налета на VVT-I криминального ничего нет.

 

с некоторых пор, при смене масла стал замечать появление небольшого количества сажевого налета на горловине маслозаливной (у меня двиг 1NZ-FE) - летом прошлого года перешел на дизельное масло - сажи пока не видно

 

Как я понял (когда знакомый снял клапанную крышку) - у движков ..NZ-FE приклепана маслоотражающая пластина, между которой и самой крышкой (туда доступа нет - если только не высверливать заклепки) - вот там скапливается сажа, т.к. в других местах (кроме механизма VVT-I сажи особо нет

Ссылка на сообщение

у движков ..NZ-FE приклепана маслоотражающая пластина, между которой и самой крышкой (туда доступа нет - если только не высверливать заклепки) - вот там скапливается сажа, т.к. в других местах (кроме механизма VVT-I сажи особо нет

Открою Вам военную тайну: в серии S такая же пластина...

Ссылка на сообщение

Открою Вам военную тайну: в серии S такая же пластина...

У меня 1AZ-FSE тоже пластина ,как я тока не пыталси туды глянуть ну ни как.

 

относился к промывке - как промыке мозгов жуликами-маркетологами

 

ну блин начиталси - у знакомого много лака и есть небольшой сажевый налет

 

ЛМ - на 200 км., потом ЛМ про (якобы профессиоанльная серия в черной банке) промывку на 10 минут, смена масла после 5 тыс. км - и так 3 цикла с лета прошлого года - лохотрон подтвердился - даже нагар ничуть не тронуло - двиг 2NZ-FE - в общем ВСЕ ПРОМЫВКИ -> МАРКЕТИНГОВАЯ ЛАЖА !!! - только бабки на ветер.

 

в общем весь нагар с клапанной был отмыт керхером с ихней химией, лак на клапанной крышке с полчаса еще отмачивался уай-спиритом и 2 промывки с химией Керхером - блЯстит как с завода. Не стали отмывать только сами распредвалы с клапанами - там по хорошему головку снимать надо - но кроме лака и небольшого сажевого налета на VVT-I криминального ничего нет.

 

с некоторых пор, при смене масла стал замечать появление небольшого количества сажевого налета на горловине маслозаливной (у меня двиг 1NZ-FE) - летом прошлого года перешел на дизельное масло - сажи пока не видно

 

Как я понял (когда знакомый снял клапанную крышку) - у движков ..NZ-FE приклепана маслоотражающая пластина, между которой и самой крышкой (туда доступа нет - если только не высверливать заклепки) - вот там скапливается сажа, т.к. в других местах (кроме механизма VVT-I сажи особо нет

Незнаю на АУДИ крышку снимали всё блЯстело.А как гадили в мотор 200000т. а за три хотите помыть,не вяжется как-то! :pardon:

Ссылка на сообщение

У меня 1AZ-FSE тоже пластина ,как я тока не пыталси туды глянуть ну ни как.

 

 

Глянуть туда можно только с дрелью...

Ссылка на сообщение

Глянуть туда можно только с дрелью...

Можно и без дрели при помощи одной херовины ,и не только посмотреть но и сфотографироваь ,только эта херовина стоит около 200тыс баксов. :wacko:

Ссылка на сообщение

Можно и без дрели при помощи одной херовины ,и не только посмотреть но и сфотографироваь ,только эта херовина стоит около 200тыс баксов. :wacko:

Тогда луччее с дрелью...Уж точно дешевле...

Ссылка на сообщение

Как быстро забываются мои наглядные примеры :)

 

1) я оставлял промытую машину на ночь - сразу скажу все до чиста все равно не отмоет - эффект есть если подумать логически - но его я не видел если на практике.

2) если у вас лак - забудьте использовать промывку - забейте и ездите дальше с короткими интервалами смены на высокощелочном масле.

3) промывки отмывают нагар, сажу, солидол (но не лак) - очень постепенно и лучше чем моторные масла частыми сменами.

4) сами промывки ничего не отмывают они обезжиривают рвут связи - а потом отмывает уже пробег и масло.

 

Это касается 5-15 минуток. Которые заливаются на 200-300км не пользовал.

Ссылка на сообщение

Как быстро забываются мои наглядные примеры :)

 

1) я оставлял промытую машину на ночь - сразу скажу все до чиста все равно не отмоет - эффект есть если подумать логически - но его я не видел если на практике.

2) если у вас лак - забудьте использовать промывку - забейте и ездите дальше с короткими интервалами смены на высокощелочном масле.

3) промывки отмывают нагар, сажу, солидол (но не лак) - очень постепенно и лучше чем моторные масла частыми сменами.

4) сами промывки ничего не отмывают они обезжиривают рвут связи - а потом отмывает уже пробег и масло.

 

Это касается 5-15 минуток. Которые заливаются на 200-300км не пользовал.

 

лак это покраснения на деталях внутри двига ? чем вреден лак?

Ссылка на сообщение

Может лучше залить грузовое масло с TBN 15 и отъездить на нем тысяч 5? Хорошо должно помыть мотор изнутри.

Ссылка на сообщение
лак это покраснения на деталях внутри двига ? чем вреден лак?
Покраснения, пожелтения, в общем не цвет металла.

http://www.oil-club.ru/?page_id=8

Ссылка на сообщение
Глянуть туда можно только с дрелью...
Можно и без дрели при помощи одной херовины ,и не только посмотреть но и сфотографироваь ,только эта херовина стоит около 200тыс баксов. :wacko:

Ну нафига вам профессиональные эндоскопы, да ещё и с фото. :unknw:

Всё уже решено проще и дешевле. Для бытовухи вполне хватит. И цена 2-х канистр с маслом.

Да и доставка бесплатная. http://www.dealextreme.com/p/2-4-lcd-display-inspection-tube-snake-camera-borescope-ntsc-32414

 

sku_32414_1.jpg

Ссылка на сообщение

не советую ребята уже пробовали и китайские и посерьезнее. Китайский вам муть покажет он в макро не умеет снимать. А по серьезнее отечественный сломался когда его в масле замочили, материал камеры испортился.

Ссылка на сообщение

я видел такие чудо чамаданы с камерами когда в фольце работал. директор сказал лучше нелезть ей туда ради интереса если всё нормально работает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...