Перейти к публикации

Масло после капиталки?


Рекомендованные сообщения

Всем Здравствуйте!

Mitsubishi Lancer 9 2005г - 1,6 механика - двигатель "4G18" - пробег 142000км.машина эксплуатируется на Урале +35 -40 "ниже -25 машину не эксплуатирую"

машинка подъедала масло при чем довольно прилично - 1литр на 2000км,с новья лился мобил 5-50,последние 40000км лился мобил 5-40.поменял МСК+кольца+уж за одно шатунные вкладыши,жор масла прошел! проехал 5000км по щупу 1мл ушел примерно.

вот думаю что же залить?! склоняюсь к оригинальному маслу "Mitsubishi Genuine Oil" SAE 5W-30 API SM/CF ILSAC GF-4 "http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/" ,но дилер говорит что данное масло мне не подойдет! не пойму почему? по допускам и классификации то что надо,даже в мануале так написано 5W-30 - рекомендованная вязкость! рассматриваю так же ликви молли АА 5W-30,кто что посоветует? стиль езды спокойный,переключение передач в районе 3000-3500 оборотов.

Заранее Всем огромное спасибо!!!

 

 

P.S. вот так выглядит двигатель после мобила!!! кстати,масло менял через 8000км

post-3138-0-64727900-1348127702_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно, кто же присоветовал 5-50 лить?

Вполне закономерный исход....

 

Сколь помню еще с 95 года петровский Рольф во все что ни попадя 5W-50 лил - и в Пахеры, и в Галанты, и в Лансеры с Кольтами...

 

Мы наш парк после окончания гарантии (т.е. через год) переводили на 40-ки... (5W-30 неминеральные были в дефиците и казались страшными после 50)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем темку! Что лил в итоге автор темы после капиталки, и сколько уже проехал с тех пор? А то у меня тоже больной вопрос))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как автор больше двух лет не заходил и ничего не писал, его учетка удалена при автоматической чистке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как автор больше двух лет не заходил и ничего не писал, его учетка удалена при автоматической чистке. 

А я могу ответить за него.Капиталка без расточки-деньги на ветер.Можете ознакомиться на ютубе с видео на эту тему.Автор-ходос авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не капиталил он двигатель, у него просто кольца залегли. Поменял и поехал дальше. У меня цивик был с пробегом 300000, жрал масло. Поменял кольца, проехал после этого 30000, масло не доливал от замены до замены. Затем так и продал. У друга аудюха в 44 кузове под такси, пробег 700000. Три раза уже кольца менял на ней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожайлуста,откапиталил ДВС abl vw t4;1,9тд.менял все: поршни вкладыши втулки двиг точили.залил на обкатку лм оптимал 5w40, проехал 1000 км.купил валволин санпауер 5w40 и ещё есть ngn synergy 0w40. Что лучше залить после обкатки?

Изменено пользователем piligrimK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piligrimK,

.

тебе нужно

Класс ACEA -- A5/B5

Допуски VW 503.00/506.00/506.01

.

если запустить компьютерный подбор масла, то выдаёт

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

думаю это масло будет оптимальным для круглогодичного пользования

.

post-26709-0-98995800-1490001199_thumb.jpg

.

.

как альтернатива -- масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30

.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня под капотом написано 505.00. Я покупал масла под этот допуск.Просто думал w30, или w40. Под 505.00 допуск есть 30-ки и 40-ки.

Изменено пользователем piligrimK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какое масло залить и как часто менять? Lexus RX330, 3MZ-FE, меняются вкладыши, на первом шатуне развалились и их прилично съело, коленвал не пострадал, в поддоне была стружка медного цвета. Понимаю, что в системе смазки остались частицы от разрушенных вкладышей, поэтому хочу поинтересоваться, как не нанести вреда двигателю при первых запусках. Может надо на первую заливку погуще или пожиже взять масло? Или лить рекомендованное 5W-30? Вопрос не в стоимости, а в том как правильно сделать.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Понимаю, что в системе смазки остались частицы от разрушенных вкладышей, поэтому хочу поинтересоваться, как не нанести вреда двигателю при первых запусках.
Я бы продул как следует компрессором для начала .имхо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос под замену (продукты износа здорово гробят его), если радиатор с теплообменником тоже по замену или промыть тщательно.

Требований к маслу как таковых нет, если собрали все по допускам.

На минералке Petro-Canada 5w-30 обкататься нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если радиатор с теплообменником тоже по замену или промыть тщательно.

Радиатор с теплообменником, но причём здесь это? Теплообменник для АКПП, с двигателем никак не связан.

На минералке Petro-Canada 5w-30 обкататься нормально будет. 

Спасибо, такое и заказал, в Новосибирске за 5 лит, всего 1 т.р. обошлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор с теплообменником, но причём здесь это? Теплообменник для АКПП, с двигателем никак не связан.

Верно! ни при чем, теплообменник на АКПП

Маслонасос остается или заменить или провести ревизию с контрольным замером давления масла после сборки.

Лучше заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...