Перейти к содержимому


Моторные масла Kixx!

Фотография

Ford Formula F 5W-30 на Ford Mondeo 2010г - отработка 12 000км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#16 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:00

Ford Formula F 5W-30 на Ford Mondeo 2010г - отработка

Масло: Formula F 5W30
Автомобиль: Ford Mondeo Ecoboost 240лс про-во декабрь 2010
Общий пробег на одометре: 32 000км
Пробег на масле: 12000км
Доливки масла: около литра на 10тыс км.
Присутствие отложений в двигателе: не знаю
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна-лето от -25 до + 30
Срок эксплуатации: 9 месяцев.
Топливо: Бензин Лукоил 95 ЕВРО.
Режимы: 95% город (плтное движение но без сильных пробок), 5% трасса.
Фильтр масляный: FORD
Фильтр воздушный: FORD
Отбор масла: слив напрямую с поддона в полиэтиленовую бутылку 0.5л во время замены масла (где то в середине)
Что было до этого масла: Периоды смены 19000км, 1 раз, масло Ford Formula F 5W-30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов НЕ исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

анализ отработки
Прикрепленный файл  Ford Formula F 5W-30 на Ford Mondeo used 12000km.pdf   319,97К   2487 Количество загрузок:

Ford-Formula-F-5W-30-на-Ford-Mondeo-used-12000km.jpg
  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#17 Оффлайн   Itseasy

Itseasy

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Polartech 0W-40
  • Авто:Ауди
  • Стаж:15

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:06

я думаю это он http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/2a6d22e218b121a7c3257363003ae046!OpenDocument
  • 0

#18 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:09

а мож все таки он http://msdspds.bp.com/ussds/amersdsf.nsf/0/4818CEEDAB93E9E380257956005F44EC/$file/074608Ford%20Formula%20F%205W-30.pdf ? :D
  • 0

#19 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:18

Itseasy, да если он Acea A1/B1 то щелочное уже больше или равно 8. Я ошибался...
  • 0

#20 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:23

О, пошли отработки :rolleyes:
На металлы износа глядеть не стоит, как отметил Торкон это от обкатки: от остатков предыдущего масла, так и от текущей обкатки. 240 лошадей так сильно влиять не будут на износ. Молибден возможно тоже от обкаточного масла, частично или полностью, а возможно и нет. Бывает в обкаточном масле его дофига, 500-800ppm
Щелочное число лично у меня вызывает сомнения, слишком высокое для 12000 по городу.
Кстати вода тоже присутсвует, хотя масло не стояло полгода в бутылке.
  • 0
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp

#21 Оффлайн   SF

SF

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
  • Масло:5w30
  • Авто:Cruze
  • Стаж:15

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:36

Молибден в новых движках берется из покрытия поршневых колец, их часто усиливают молибденовым покрытием, так что это в общем продукт обкатки в первое время, появление его уже на поздных сроках может говорить об изнашиваемости колец.
Кремний кстати тоже берется со стенок цилиндров, в мерсах например есть движки с гильзами в цилиндрах из алюминия-кремния (около 2,5 мм толщиной)там кремния в сплаве около 30%, цилиндр даже хона не имеет. Также часто использование никосила, когда на поверхность цилиндра наносится электролитическое твердое износостойкое никель-кремниевое покрытие — технология Галникал. Так что все это очень очень индивидуально для каждого мотора
  • 0

#22 Оффлайн   Slasher

Slasher

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманская обл.
  • Масло:OEM
  • Авто:Skoda Superb
  • Стаж:10

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:16

Молибден в новых движках берется из покрытия поршневых колец, их часто усиливают молибденовым покрытием, так что это в общем продукт обкатки в первое время, появление его уже на поздных сроках может говорить об изнашиваемости колец.
Кремний кстати тоже берется со стенок цилиндров, в мерсах например есть движки с гильзами в цилиндрах из алюминия-кремния (около 2,5 мм толщиной)там кремния в сплаве около 30%, цилиндр даже хона не имеет. Также часто использование никосила, когда на поверхность цилиндра наносится электролитическое твердое износостойкое никель-кремниевое покрытие — технология Галникал. Так что все это очень очень индивидуально для каждого мотора

Вообщето молибден в в маслах с фордодопуском всегда был в хороших количествах. У них даже на бочке с маслом formula F написано что то типа "ахтунг молибден". Так что про покрытие колец молибденом не верное утверждение.
  • 0

#23 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:35

Да это молибден в масле конечно, свежего то не тестили - вообще не смотрите на него...
  • 0

#24 Оффлайн   SF

SF

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
  • Масло:5w30
  • Авто:Cruze
  • Стаж:15

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:06

Вообщето молибден в в маслах с фордодопуском всегда был в хороших количествах. У них даже на бочке с маслом formula F написано что то типа "ахтунг молибден". Так что про покрытие колец молибденом не верное утверждение.

да эт понятно, я про анализы, где в свежаке молибдена нет, а отработке появляется. Молибден используется как модификатор трения, почти во всех амеромаслах имеется, чтобы уложиться в экономию топлива
  • 0

#25 Оффлайн   chobis

chobis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:СПб
  • Масло:Ford Formula F
  • Авто:Mondeo Ecoboost 2.0 240hp

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 14:07

Если кому интересно, условия эксплуатации:

Бензин ТОЛЬКО лукоил 95 ЕВРО (ЕВРО-5)
Двигатель не грею никогда, разве что зимой если холоднее -10, может постою чутка, но не более минуты или пока дым черный не перестанет идти из выхлопных труб.
Работаю не в центре, так что по пробкам мертвым каждый день не толкаюсь. Средний дневной пробег около 50км. Частые "завел-заглушил".
  • 0

#26 Онлайн   petrik72

petrik72

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30
  • Авто:Nissan Qashqai+2, MR20DE

Отправлено 03 Март 2013 - 22:07

Ford Formula F 5W-30 = CASTROL Magnatec 5W-30 A1, тот же пакет присадок в Aral HIGH TRONIC F SAE 5W-30, общая принадлежность к BP.

Вязкость при 100C для 5W30 нормальная.

Для свежего масла кинематическая вязкость при 100 °C: 9,46 мм²/c.
Моё мнение - судя по анализу, масло "переработало":
- высокое содержание продуктов окисления;
- пошло загущение масла;
- пошёл угар масла (доливка литр на 10 тыс. км при небольшом общем пробеге).

не буду спорить тех доки на эту формулу не нашел - долбаные оригиналы ничего не дают. :)

Нашёл где-то на форумах только MSDS для Ford Formula F 5W-30 от 24.11.2011 г.

Прикрепленные файлы


  • 0

#27 Оффлайн   Stas

Stas

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:Mobil 1 0W-40
  • Авто:Honda Accord TYPE-S 2012
  • Стаж:по ВУ с 2000 г.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:55

Нашёл где-то на форумах только MSDS для Ford Formula F 5W-30 от 24.11.2011 г.



Да и TDS давно на этом форуме лежит - Прикрепленный файл  Ford Formula F 5W-30 TDS.pdf   56,09К   957 Количество загрузок:
  • 0
Honda Accord TYPE-S 2012 на MOBIL 1 0W-40

#28 Онлайн   petrik72

petrik72

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30
  • Авто:Nissan Qashqai+2, MR20DE

Отправлено 08 Апрель 2013 - 23:33

Да и TDS давно на этом форуме лежит - Прикрепленный файл  Ford Formula F 5W-30 TDS.pdf   56,09К   957 Количество загрузок:

Дата: 2008. december 3 :) . Скорее всего Castrol-BP за прошедшие года не менял рецептуру этого масла.

Повторюсь по анализу масла в этой теме: вязкость при 100 град, находящаяся практически на нижней границе SAE 30, в принципе должна была "просесть" до SAE 20 (уже через 5000 км или ранее). Посмотрите анализы от Авторевю через 5000 и 10000 км (особенно обратите внимание на Castrol Magnatec А1), где видно, что уже через 5000 км семь из восьми масел "упали" до SAE 20. А здесь у Ford Formula F 5W-30 мы видим загущение масла? Или это ошибка в анализе или оформлении результатов анализа?
P.S. Использовал это масло, только разлитое в Германии под брендом Aral (Aral HIGH TRONIC F SAE 5W-30), позавчера слил. Маслом в принципе доволен, но более 7-8 тыс. км я бы не рискнул его использовать, т.к.распространены страшилки про загаживание от CASTROL Magnatec (Ford Formula F 5W-30 = CASTROL Magnatec 5W-30 A1). У меня вышло 5250 км.

Сообщение отредактировал petrik72: 09 Апрель 2013 - 00:57

  • 0

#29 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:53

не гоже сравнивать испытания Авторевю и За рулем с лабораторными :) Да еще масла разные. Да и машины тоже. Рукоблудство это окоянное.
  • 0

#30 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:05

Анализ - ещё одно подтверждение, что после зимы масло однозначно надо сливать! Если ещё катать лето это по сути отработанное масло, то пойдёт загущение и резкий рост металлов износа (что, собственно, здесь и произошло + остатки с предыдущего "суперинтервала")
  • 0

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5 Dexos1 gen.2 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Millers EE Longlife ECO API SL ACEA A5/B5 Ford M2C913-D (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#31 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 20 Май 2014 - 19:34

Здесь обсуждается анализ. Отзывы здесь http://www.oil-club....opic/2720-2720/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)

Моторные масла United-oil!