Перейти к публикации

Лукойл 5W40 на Ford Focus2 1.6(115) 12500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, отличное масло, но интервал замены необходимо выдерживать для атмосферника - 10 тыс., а для турбы - 7 500 км. Понравилось, что масло не просело по вязкости.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут медь :diablo:

может что-то в пакете присадок есть? http://www.oil-club.ru/forum/topic/3410-poleznaja-informacija/page__view__findpost__p__105271

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, за исключением меди. Кстати также было и у Торкона на таком же масле :)

Трудно что либо сказать о причине этого, возможно разовый всплеск. Беспокоится по этому поводу не стоит. Но интересно было бы взглянуть на еще один анализ с этого двигателя.

Вязкость стабильно держится. Судя по щелочному оптимально было бы сменить тысячи 2 назад даже в таком легком режиме движения ( "Европейский бензин -60% (т.к. путешествовал в Италию)" - подозреваю что пробег 12500 больше чем на половину состоит из пробега по трассе за короткий период времени)

В обычных условиях я бы придерживался интервалов 7 тысяч.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, может медь появиться из за того, что масло слишком густое для этого мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, за исключением меди. Кстати также было и у Торкона на таком же масле :)

Трудно что либо сказать о причине этого, возможно разовый всплеск. Беспокоится по этому поводу не стоит. Но интересно было бы взглянуть на еще один анализ с этого двигателя.

Вязкость стабильно держится. Судя по щелочному оптимально было бы сменить тысячи 2 назад даже в таком легком режиме движения ( "Европейский бензин -60% (т.к. путешествовал в Италию)" - подозреваю что пробег 12500 больше чем на половину состоит из пробега по трассе за короткий период времени)

В обычных условиях на этом масле я бы придерживался интервалов 7 тысяч.

 

на Ravenol VSI у Даниила такого не было.

 

а зачем даже в таком режиме сокращать межсервисный ? запас по щелочному еще есть, вязкость нормальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в таком легком режиме движения

 

 

Я бы не сказал, что легкий, т.к. температура масла явно была не 100 градусов - обороты 4000-5000 (что греет масло бешено) + за бортом было +35+40.

 

Именно в таких условиях ..W20 - и не используют, т.к. режим движения с высокой скоростью 140-180.

 

 

Вопрос в меди - тут либо обороты либо подшипники.

 

@Javen, может медь появиться из за того, что масло слишком густое для этого мотора?

 

Вопрос, откуда эта медь?

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что легкий, т.к. температура масла явно была не 100 градусов - обороты 4000-5000 (что греет масло бешено) + за бортом было +35+40.

 

Именно в таких условиях ..W20 - и не используют, т.к. режим движения с высокой скоростью 140-180.

 

 

Вопрос в меди - тут либо обороты либо подшипники.

 

 

 

Вопрос, откуда эта медь? Что потенциально может износиться?

 

да ничего критичного с медью, мне кажется, до какого-либо критичного показателя запас еще раза в два.

 

тут скорее всего масло и обороты. Неплохо б сделать анализ Лука на том же двигателе при более-менее спокойной езди и станет ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, хороший анализ!

 

Вязкость упала с 13.9 до 13.2 за 12500км - загуститель отличный!

Медь есть но она не критична норма от 10 - 50

 

Table I. Engine problems predicted with oil analysis.

Indicator Acceptable Levels Engine Problem What to Check

Silicon (Si) and

Aluminum (Al) 10 to 30 ppm Dirt ingestion Air intake system, oil filter plugging, oil filler cap and breather, valve covers, oil supply

Iron (Fe) 100 to 200 ppm Wear of cylinder liner, valve and gear train, oil pump, rust in system Excessive oil consumption, abnormal engine noise,performance problems, oil pressure, abnormal operating temperatures, stuck/broken piston rings

Chromium (CR) 10 to 30 ppm Piston ring wear Excessive oil blow-by and oil consumption, oil degradation

Copper (CU) 10 to 50 ppm Bearings and bushings wear, oil cooler passivating,radiator corrosion Coolant in engine oil, abnormal noise when operating at near stall speed

Lead (Pb)* 40 to 100 ppm Bearing corrosion Extended oil change intervals

Copper (CU) and

Lead (Pb)* 10 to 50 ppm Bearing lining wear Oil pressure, abnormal engine noise, dirt being ingested in air intake, fuel dilution, extended oil drain intervals

Aluminum (Al) 10 to 30 ppm Piston and piston thrust bearing wear Blow-by gases, oil consumption, power loss, abnormal engine noise

Silver and

Tin 2 to 5 ppm

10 to 30 ppm Wear of bearings Excessive oil consumption, abnormal engine noise, loss in oil pressure

Viscosity Change

Lack of lubrication Fuel dilution, blow-by gases, oil oxidation, carburetor choke, ignition timing, injectors, injector pump, oil pressure

Water/Anti-freeze

Coolant leak or condensation Coolant supply, gasket sealed, hose connection, oil filler cap and breather

 

Хотя то что она есть и у тебя и у меня интересно. Нужно на это обратить внимание в следующих анализах.

Я бы на FF менял такое масло через 8 тыс потому что кислотное одолело щелочное где то недавно... А дальше тянуть кроме как отложений от кислот - ждать нечего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, хороший анализ!

Хотя то что она есть и у тебя и у меня интересно. Нужно на это обратить внимание в следующих анализах.

Я бы на FF менял такое масло через 8 тыс потому что кислотное одолело щелочное где то недавно... А дальше тянуть кроме как отложений от кислот - ждать нечего :)

 

дак оно новое, насколько я помню, больше двух было. Поднялось совсем на немного, имхо, не показатель к замене. Я б больше из-за меди менял и динамики падения щелочного. Но в данном случае, имхо, где-то вовремя сменили.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, это не дизель, это там кислотное разрушает диспергирующие свойства масла по удержанию сажи в объеме. В бензиновом даже рекомендаций не видел. останусь на своем - все что не близиться к 7-8 - не критично.

Блин, с медью не помогу))). После двух замен на "приработочных" тойотовских маслах (где меди за 400 ррм доходило в анализах первой отработки) в свежезалитом Люксе SN меди 18 ррм после 400 км. После следующей замены можно выводы будет сделать, когда вся приработка вымоется.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя, кстати, Даниил, оно больше на 0.5 было, дак ты и нового масла влил 2 литра и пробег меньше в два раза.

 

так что - нормальный интервал при таком стиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...