Перейти к публикации

Лукойл 5W40 на Ford Focus2 1.6(115) 12500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Imho, завышенная раза в 4 медь появилась в анализе уважаемого Hendrix как раз из-за допуска 505.01 (он же Ford WSS-M2C917A), где добавлены достаточно агрессивные EP-присадки повышенного давления, скорее вредные на обычных двигателях и вынужденно использованные для насос-форсунок отдельных дизелей VW, ошибочно спроектированных(работающих под завышенными нагрузками). Причём для чуть более поздних дизелей этого же производителя допуск 505.01 уже не нужен (недостаток исправлен) и насос-форсунки работают под нормальной нагрузкой.

 

Между прочим, по схожей причине трансмисионное масло GL-5 не допустимо в МКПП переднеприводных ЛАД, где идут масла GL-4 c меньшим количеством EP-присадок.

 

Учтите ещё, что более вязкое масло:

1) имеет завышенную вязкость при прогреве во всём диапазоне температур, а перепускной клапан масляного фильтра при прогреве закрывается гораздо позднее. Сравните хотя бы вязкость при 40 градусах обоих масел.

2) медленнее циркулирует и ГОРАЗДО сильнее перегревается, что особенно значимо в тесных канавках колец поршня, что потенциально опасно закоксовыванием.

 

Lukoil отвечает 505.00 а не 505.01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в бензине меди нет, то она из двигателя. В двигателе при непосредственном контакте с маслом медь могут дать только вкладыши, коренные и шатунные. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще масляные радиаторы дают медь. но их у нас нет ни у кого как я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои мысли написал. Медью по цвету ну или латунью покрыта переборка между вращ. Коленвалом и масленным картером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мой анализ с фокуса, который сейчас остался в семье. Анализ масла я сделал 9 лет назад. Но мотор мой,  сейчас идет на Форд фокус 3, которых еще много, поэтому анализ релевантен.

 

По анализу я уже сейчас понял, что не для фокуса 1.6  масло 5W40 229.5, слишком густое. Да износ маленький, хотя крутил я его безбожно.  Масло прошло часов наверное 150, и полностью уработалось. А почему?  Потому, что оно было перегрето, т.к. густое, странно что кольца не залегли, на таком перегретом масле.

 

Думаю наверно оптимальным было бы лить в фокус 5w30 A5 постоянно, как пишет манул.

 

Сейчас на фокусе пробег 240 тыс . км. масло не жрет ни какое ни 0w20 ни 5w30, а густофанчик я лить перестал, т.к. на нем папа катает, а у него максимум 5000 об/мин и то специально. Т.е. он его не крутит, и я стал лить веретенку

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...