Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Лукойл 5W40 на Ford Focus2 1.6(115) 12500 км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Guest_Hendrix_*

Guest_Hendrix_*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:03

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN

Общие данные
0-5 заводское масло
5-72 Texaco Havoline energy 5W-30 замены 10 тыс.
72-82 Castrol Magnatec A5 замены 10 тыс.
82-112.5 Lukoil Super SN 5W-40 замены 10 тыс.

Пробег на масле 12.500
Бензин
95 ТНК пульсар 20%
95 Экто - 20%
Европейский бензин -60% (т.к. путешествовал в Италию)
Обороты двигателя
4000-4500 – 60%
4500-5500-10%
Иногда крутил (довольно часто 5%) – до 6800.

Доливка только 100 мл
Общий расход масла за пробег 400 мл.

Пугает, много меди - наверное сказываются большие обороты.

Прикрепленные изображения

  • Анализ масла1.jpg

  • 6


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:MOBIL 1 ESP 0w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:09

Hendrix, отличное масло, но интервал замены необходимо выдерживать для атмосферника - 10 тыс., а для турбы - 7 500 км. Понравилось, что масло не просело по вязкости.

Сообщение отредактировал Палыч314: 17 Сентябрь 2012 - 16:15

  • 0

#3 Оффлайн   SF

SF

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
  • Масло:5w30
  • Авто:Cruze
  • Стаж:15

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:26

и тут медь :diablo:
  • 0

#4 Оффлайн   Itseasy

Itseasy

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Polartech 0W-40
  • Авто:Ауди
  • Стаж:15

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:26

Hendrix, интересно еще с твоих 240 л.с. посмотреть анализы
  • 0

#5 Guest_Hendrix_*

Guest_Hendrix_*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:27

Hendrix, интересно еще с твоих 240 л.с. посмотреть анализы


Проеду тыс 8000-9000 сделаю анализ. Там тоже Лукойл SN.
  • 0

#6 Оффлайн   Itseasy

Itseasy

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Polartech 0W-40
  • Авто:Ауди
  • Стаж:15

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:36

и тут медь :diablo:

может что-то в пакете присадок есть? http://www.oil-club....post__p__105271
  • 0

#7 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:41

Хороший анализ, за исключением меди. Кстати также было и у Торкона на таком же масле :)
Трудно что либо сказать о причине этого, возможно разовый всплеск. Беспокоится по этому поводу не стоит. Но интересно было бы взглянуть на еще один анализ с этого двигателя.
Вязкость стабильно держится. Судя по щелочному оптимально было бы сменить тысячи 2 назад даже в таком легком режиме движения ( "Европейский бензин -60% (т.к. путешествовал в Италию)" - подозреваю что пробег 12500 больше чем на половину состоит из пробега по трассе за короткий период времени)
В обычных условиях я бы придерживался интервалов 7 тысяч.

Сообщение отредактировал Javen: 17 Сентябрь 2012 - 16:47

  • 0
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp

#8 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:MOBIL 1 ESP 0w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:45

Javen, может медь появиться из за того, что масло слишком густое для этого мотора?
  • 0

#9 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:47

Хороший анализ, за исключением меди. Кстати также было и у Торкона на таком же масле :)
Трудно что либо сказать о причине этого, возможно разовый всплеск. Беспокоится по этому поводу не стоит. Но интересно было бы взглянуть на еще один анализ с этого двигателя.
Вязкость стабильно держится. Судя по щелочному оптимально было бы сменить тысячи 2 назад даже в таком легком режиме движения ( "Европейский бензин -60% (т.к. путешествовал в Италию)" - подозреваю что пробег 12500 больше чем на половину состоит из пробега по трассе за короткий период времени)
В обычных условиях на этом масле я бы придерживался интервалов 7 тысяч.


на Ravenol VSI у Даниила такого не было.

а зачем даже в таком режиме сокращать межсервисный ? запас по щелочному еще есть, вязкость нормальная.
  • 0

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS


#10 Guest_Hendrix_*

Guest_Hendrix_*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:51

даже в таком легком режиме движения



Я бы не сказал, что легкий, т.к. температура масла явно была не 100 градусов - обороты 4000-5000 (что греет масло бешено) + за бортом было +35+40.

Именно в таких условиях ..W20 - и не используют, т.к. режим движения с высокой скоростью 140-180.


Вопрос в меди - тут либо обороты либо подшипники.

Javen, может медь появиться из за того, что масло слишком густое для этого мотора?


Вопрос, откуда эта медь?

Сообщение отредактировал Hendrix: 17 Сентябрь 2012 - 16:53

  • 0

#11 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:53

Я бы не сказал, что легкий, т.к. температура масла явно была не 100 градусов - обороты 4000-5000 (что греет масло бешено) + за бортом было +35+40.

Именно в таких условиях ..W20 - и не используют, т.к. режим движения с высокой скоростью 140-180.


Вопрос в меди - тут либо обороты либо подшипники.



Вопрос, откуда эта медь? Что потенциально может износиться?


да ничего критичного с медью, мне кажется, до какого-либо критичного показателя запас еще раза в два.

тут скорее всего масло и обороты. Неплохо б сделать анализ Лука на том же двигателе при более-менее спокойной езди и станет ясно.
  • 0

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS


#12 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 73 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:59

Hendrix, хороший анализ!

Вязкость упала с 13.9 до 13.2 за 12500км - загуститель отличный!
Медь есть но она не критична норма от 10 - 50

Table I. Engine problems predicted with oil analysis.
Indicator Acceptable Levels Engine Problem What to Check
Silicon (Si) and
Aluminum (Al) 10 to 30 ppm Dirt ingestion Air intake system, oil filter plugging, oil filler cap and breather, valve covers, oil supply
Iron (Fe) 100 to 200 ppm Wear of cylinder liner, valve and gear train, oil pump, rust in system Excessive oil consumption, abnormal engine noise,performance problems, oil pressure, abnormal operating temperatures, stuck/broken piston rings
Chromium (CR) 10 to 30 ppm Piston ring wear Excessive oil blow-by and oil consumption, oil degradation
Copper (CU) 10 to 50 ppm Bearings and bushings wear, oil cooler passivating,radiator corrosion Coolant in engine oil, abnormal noise when operating at near stall speed
Lead (Pb)* 40 to 100 ppm Bearing corrosion Extended oil change intervals
Copper (CU) and
Lead (Pb)* 10 to 50 ppm Bearing lining wear Oil pressure, abnormal engine noise, dirt being ingested in air intake, fuel dilution, extended oil drain intervals
Aluminum (Al) 10 to 30 ppm Piston and piston thrust bearing wear Blow-by gases, oil consumption, power loss, abnormal engine noise
Silver and
Tin 2 to 5 ppm
10 to 30 ppm Wear of bearings Excessive oil consumption, abnormal engine noise, loss in oil pressure
Viscosity Change
Lack of lubrication Fuel dilution, blow-by gases, oil oxidation, carburetor choke, ignition timing, injectors, injector pump, oil pressure
Water/Anti-freeze
Coolant leak or condensation Coolant supply, gasket sealed, hose connection, oil filler cap and breather


Хотя то что она есть и у тебя и у меня интересно. Нужно на это обратить внимание в следующих анализах.
Я бы на FF менял такое масло через 8 тыс потому что кислотное одолело щелочное где то недавно... А дальше тянуть кроме как отложений от кислот - ждать нечего :)
  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#13 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:02

Hendrix, хороший анализ!
Хотя то что она есть и у тебя и у меня интересно. Нужно на это обратить внимание в следующих анализах.
Я бы на FF менял такое масло через 8 тыс потому что кислотное одолело щелочное где то недавно... А дальше тянуть кроме как отложений от кислот - ждать нечего :)


дак оно новое, насколько я помню, больше двух было. Поднялось совсем на немного, имхо, не показатель к замене. Я б больше из-за меди менял и динамики падения щелочного. Но в данном случае, имхо, где-то вовремя сменили.

Сообщение отредактировал Alehandro: 17 Сентябрь 2012 - 17:03

  • 0

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS


#14 Оффлайн   Itseasy

Itseasy

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Polartech 0W-40
  • Авто:Ауди
  • Стаж:15

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:05

torcon, это не дизель, это там кислотное разрушает диспергирующие свойства масла по удержанию сажи в объеме. В бензиновом даже рекомендаций не видел. останусь на своем - все что не близиться к 7-8 - не критично.
Блин, с медью не помогу))). После двух замен на "приработочных" тойотовских маслах (где меди за 400 ррм доходило в анализах первой отработки) в свежезалитом Люксе SN меди 18 ррм после 400 км. После следующей замены можно выводы будет сделать, когда вся приработка вымоется.

Сообщение отредактировал Itseasy: 17 Сентябрь 2012 - 17:08

  • 0

#15 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:05

У тебя, кстати, Даниил, оно больше на 0.5 было, дак ты и нового масла влил 2 литра и пробег меньше в два раза.

так что - нормальный интервал при таком стиле.
  • 0

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!