Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км.


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Свежее и отработка. (куплено на официальной заправке Лукойл)

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN
Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 282 000км
Пробег на масле: 6000км
Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2 литра. (угорал обильно)
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно после вскрытия и по горловине.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +30 +35
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 92 газоконденсат Сургут.
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: OEM Denso Toyota
Объем заливаемого масла: 3.8 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 и Ravenol VSi 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Свежее масло из той же канистры что заливал
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukoil-luxe-synthetic-5w40-api-sn-svezhee-ot-torcon/?do=findComment&comment=116252

Отработка после 6000км
Лукойл Люкс Синтетическое SAE 5W-40 Used 6000km Toyota Curren torcon.pdf

Лукойл-Люкс-Синтетическое-SAE-5W-40-Used-6000km-Toyota-Curren-torcon.jpg

По сравнению с другими анализами масел, появилась откуда то медь в износе. Не превышает норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Свежее масло попадая в старое должно нейтрализовать кислотное.

не должно, это не водная среда, которую в школе проходили. В этой логике у свежего масла тоже кислотного быть не должно, а оно под 3 бывает.

и помните о точности метода)))

КЧ.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, то есть кислотное не должно уменьшаться когда вливаем свежее масло? Не должно замедлятся?

 

Для удобства читаемости моих анализов трех масел на одной машине сделал вот такую табличку.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8290

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, то есть кислотное не должно уменьшаться когда вливаем свежее масло? Не должно замедлятся?

х.з.

трудно делать выводы, т.к. совершенно разные технологии Дюрона, Равенола и Лукойла и в каком направлении в части кислотного числа они работают - кто знает? КЧ вообще в мире не мониторят для легкомоторных масел, даже пределов я нигде не находил. Это не кислотное число сильных кислот типа соляной, серной, азотной и т.д., которые вызывают коррозию (коррозионный износ будет за 100 ррм, а в анализе все около 10 - обычный "истирающийся" износ). Тот же дитиофосфат дает кислотное число в масле, ингибитор коррозии стали вообще имеет КЧ около 200-т, но его немного вводится в масло.

У меня кстати стабильно КЧ лукойла тоже в районе 4-х было. Наверное это норма для него на определенном пробеге.

а умножая все это на точность метода (до 40% ошибка определения в отработанных маслах) ......???

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял значит это скорее всего нормально. Ну и в принципе по таблице в сравнении так смотришь ничего криминального нигде нет.

чуть кислотное

чуть медь

чуть натрия

но все мизер на самом деле в море...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял значит это скорее всего нормально.

нормально, это когда мониторинг со второй смены на одном и том же масле делаешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже излишняя "стерильность" и денежные затраты - которые картину общую не изменят... да я и не катаю на предыдущем масле по 20 000км.

Я бы лучше Лукойла не со второй заливки тестил, а несколько раз из разных розничных точек на одной машине - это было бы интереснее.

А вообще толку то, если любой косяк можно оправдать неточностью методов или ошибкой лабы :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще толку то, если любой косяк можно оправдать неточностью методов или ошибкой лабы :D

нет не любой, просто есть методы, которые в отработках "не так себя ведут как надо"

 

Это уже излишняя "стерильность" и денежные затраты - которые картину общую не изменят... да я и не катаю на предыдущем масле по 20 000км.

Не твой случай, но тысячи примеров при переходе с одного масла на другое пинают на новое масло при всех косяках старого. Ай, давление упало, ох фильтр забился, вау, вдруг куча отложений в масле накопилась и т.д.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх в тот же бы карен да шелл хеликс ультру. потому как равенол у нас редкость под заказ. а дизельный дюрон все же не одноклассник. да и че то хз получается 7500тыр потолок без доливки однак..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-69308300-1450499911.jpg

http://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

Медь: вкладыши. Однако первый слой олово. А вот затем свинец и медь.

В таблице видно последующее появление меди и свинца, а до Лук люкса эти вещества отсутствовали.

Может на олово и свинец медь не проверяли ранее отработки? Или износ все же связан с отмывкой отложений которые дали абразив в масле... Вы вкладыши не смотрели на этом моторе?

Масло A3, значит hths>3,5 должен быть. Не продавливало же пленку на вкладышах. Там же скольжение, это ж не коромысла, где сдвиг больше....

Изменено пользователем aka59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka59

серия анализов на этом моторе, как видишь медь только на этом масле подскочила. Я думаю если бы тронуло вкладыши то олова(или свинца) было бы гораздо больше чем меди... :)

 

Часть первая

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-69308300-1450499911.jpg

 

часть вторая 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2016/post-2-0-77521700-1458443628.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka59,

серия анализов на этом моторе, как видишь медь только на этом масле подскочила. Я думаю если бы тронуло вкладыши то олова(или свинца) было бы гораздо больше чем меди... :)

 

Часть первая

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-69308300-1450499911.jpg

 

часть вторая

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2016/post-2-0-77521700-1458443628.gif

Значит, если слой олова 1 микрон ранее не подвергался износу, то медь в отработке Лука не из вкладышей. Возможно, направляющие клапанов, но Лук sn тут уже не при чем. Табличка это подтверждает, ибо по мелочи эти вещества были до Лук.

Но в последующих анализах прослеживается отрицательная динамика.... а Ssang yong (тоже Лук) - снова всплеск. Видать хим.состав просто такой и это не элемент износа получается... Тем более в свежем Ssong yong есть медь. А в табличке у свежего Люкс а нет данных по меди.

Изменено пользователем aka59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka59, там всплеск меди от присадки Тотек АР-1 - она медь содержит. Реально меди не было больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...