Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята решил выделить в отдельную тему, столкнулся с проблемой, подходит к концу сцепление. Начал копать по данной теме и вопросов больше чем ответов.

В данный момент есть три варианта:

1. комплект готовый Valeo. Идет в оригинале. стоит дешево (3500 весь комплект, корзина+диск+выжимной). Не нравиться - мягкое. Хочу пожестче. Есть отзывы о том, что качество гуляет.

2. Комплект LUK. Из "за" - отзывы по другим моделям, что качество супер но как оно в частности на спектру - хз. Так же из минусов - колосальная цена, 8 тысячь. Можно 2 комплекта Valeo купить! Но совершенно туманно и по качеству и по прочим хар-ам.

3. Сборная солянка. Нацеливаюсь на следующее: Корзина <Пока не знаю> + диск Exedy + выжимной <пока не знаю>.

Пока что склоняюсь в последнему варианту. По брендам разбег следующий: LUK, Seco, Valeo, SACHS, Kraftech, Exedy (онли диск), PMC, BESF1TS (выжимной), HCS (выжимной), Ningbo (выжимной), Japan Cars (выжимной), Aisin.

Вот теперь и не знаю, че выбрать то.. Хочу чобы долго проходил, чтобы был пожестче чем сток ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И что можно сказать по Exedy, надёжная фирма? Как с таким сцеплением педаль, мягче/жёстче/менее или более информативнее по моменту срабатывания?

Экзеди поставщик компонентов сцепления на конвеер субару
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Экзеди поставщик компонентов сцепления на конвеер субару

В общем как я понял можно брать любое, главное на подделку не нарваться.

Склоняюсь к SACHS и Exedy, последнее дешевле кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На пробеге 90 тыс.поменял сцепление,поставил Valeo,через 400 км опять сняли КПП,срезало втулку первичного вала КПП,заменили,сейчас все впорядке,все работает хорошо,но появился какой-то непонятный звук при разгоне до 2000 об.в виде металлических шестерен без смазки как будто,после 2000об.пропадает.Еще заметил,на холодную этого звука нет,только когда нагреется.Когда меняли сцепление,обратил внимание на ведомом диске новом побалтывались пружины.Насколько помню,такого быть не должно.Может эти пружины издают такой звук при разгоне?Но почему на холодную не издают?Или что-то с подш-ком первичного вала?Ребят,может кто сталкивался с такой проблемой.Машина в подписи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На пробеге 90 тыс.поменял сцепление,поставил Valeo,через 400 км опять сняли КПП,срезало втулку первичного вала КПП,заменили,сейчас все впорядке,все работает хорошо,но появился какой-то непонятный звук при разгоне до 2000 об.в виде металлических шестерен без смазки как будто,после 2000об.пропадает.Еще заметил,на холодную этого звука нет,только когда нагреется.Когда меняли сцепление,обратил внимание на ведомом диске новом побалтывались пружины.Насколько помню,такого быть не должно.Может эти пружины издают такой звук при разгоне?Но почему на холодную не издают?Или что-то с подш-ком первичного вала?Ребят,может кто сталкивался с такой проблемой.Машина в подписи.

"вскрытие покажет" не устраивает, тогда погадаем на кофейной гуще . Я бы детально осмотрел КПП. 

Сами подшипники можно снять и закрутить на пальце, там то сразу будет заметна вибрация , если есть. И не вооружённым взглядом порой видно сколы изнутри.

Кроме того сам вал нужно осмотреть на предмет выщерблин. Это тоже играет на вибрацию самого вала. Да и так-то может развалиться. Правда это относиться к продукции ГАЗа с их говняной КПП. Чего там французы намудрили, хз.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему на холодную коробку этого шкворчащего звука нет,а появляется только когда нагреется кпп и только до 2000 об.,потом тишина.Когда меняли сцепление,на первичном люфта не было,сам проверял.Звук этот у меня появился после замены сцепления,до этого не было.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему на холодную коробку этого шкворчащего звука нет,а появляется только когда нагреется кпп и только до 2000 об.,потом тишина.Когда меняли сцепление,на первичном люфта не было,сам проверял.Звук этот у меня появился после замены сцепления,до этого не было.

Я бы предположил, что металл расширяется при нагреве, н о здесь видимо дело не в этом. Сама сцепа не левак и что с ведомым диском? 

насколько знаю, их затягивают с определённым усилием, а не на глаз как обычно горе-специалисты. Это должно быть в мануале к авто  В выжимной смазки набить.

Чего тут гадать без вскрытия Коробку снять\поставить делов то. 

Вот как выглядит процесс на газели:

 

Для этого закрепить корзину на рабочей поверхности нового маховика (поверхность должна быть ровной и неизношенной), поместив между ними три равномерно расположенные шайбы 2 (рис. 83) толщиной А=8,5 мм. 

Диск закрепить к маховику шестью болтами, затягивая болты равномерно в несколько этапов до момента затяжки 19,6...24,5 Нм (2,0…2,5 кг/см), что необходимо для исключения коробления кожуха и, вследствие этого, повышенного биения лепестков диафрагменной пружины.

 

Размер от торца маховика до концов лепестков Б должен быть равен 42,5х2 мм. Биение концов лепестков (отклонение от положения в одной плоскости) на диаметре 60 мм не должно превышать 0,65 мм, при необходимости подогнуть лепестки диафрагменной пружины.

163a50fa5c9d.jpg

Рис. 83. Регулировка концов лепестков и проверка корзины сцепления 

 

1 – корзина; 2 – шайба; 3 – маховик

 

Нажимая на концы лепестков, переместить их на величину 8,5 мм. При этом отход нажимного диска должен быть не менее 1,4 мм, а максимальное усилие нажатия на концы рычагов должно быть не более 2 500 Н. Убрать шайбы. 

 

Нажимая на концы лепестков, переместить нажимной диск до размера от маховика до диска 10 мм, а затем до размера А=8 мм. Освободить нажимную пружину и замерить усилие на нажимном диске при размере до маховика равным величине А=8 мм, которое должно быть не менее 8 500 Н.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вопрос по сцеплению- прочитав много инфы нашёл нужный комплект сцепления- как я ранее описывал с диском диаметром 215мм вместо штатных 200мм. По посадочным местам подходит. Но есть нюанс который мне подсказали- старое сцепление диаметром 200м тёрлось по маховику и наверняка сделало там соответствующую выработку. Если ставить более мощьное сцепление на 215мм то типа надо обязательно протачивать и балансировать маховик.

Обязательная ли это процедура? Стоит ли заморачиваться с проточкой или можно смело ставить на старый маховик. Коробку ещё  не скидывал, реальной картины я не знаю, просто хочется поставить и забыть, а не увидеть выработку и бегать потом искать  у кого точить и балансировать маховик.

Есть ещё конечно вариант взять маховик на разборке, заранее его проточить. Но это лишние расходы.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IZELBOR, здесь наверное никто не ответит,это надо на профильных форумах искать ответ.Хотя на свой вопрос я там тоже ответа не нашел. Сегодня подняли на подъемнике,покатали на разных передачах.Тишина. Звук только на дороге под нагрузкой.Может что с приводом,х.з.Вообщем решил не париться и ездить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил недавно вот такую вещь. На холостых, несильно нажимаю на сцепление... раздаётся звук ( ну похоже, как в детстве раковину к уху прикладывали, и там типа море шумело...) Когда нажимаю полностью этот звук исчезает...   Вот думаю, плохо это, или ничего?


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная вещь.Заказал комплект sachs .Пришло: выжимной sachs, корзина exedy, диск aisin.Made in Japan.Всё пробил по кодам производителей - к авто подходит.Странная комплектация какая-то...Встречал кто такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь на Авенсис т250 мотор 1,8 сцепление менял? Если да, то какое? Потек сальник коленвала, буду менять, а раз коробку дергать, то и сцепление поменять хочу, хоть и не буксует еще, но пробег 250т\км, думаю уже на подходе. Не знаю что выбрать, что лучше Aisin или Luk поставить

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Кто нибудь на Авенсис т250 мотор 1,8 сцепление менял? Если да, то какое? Потек сальник коленвала, буду менять, а раз коробку дергать, то и сцепление поменять хочу, хоть и не буксует еще, но пробег 250т\км, думаю уже на подходе. Не знаю что выбрать, что лучше Aisin или Luk поставить

 

Менял. Ставил Валео корейские, крайне не рекомендую если только на продажу. В оригинале тоже стояло Валео, но Франция и сделано добротнее. Корейское начало дергаться уже тысяч через 10. Люк будет родом из ЮАР. Айсин кстати диски делает без пружин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люка надо брать.... валео плывет на жаре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...