Перейти к публикации

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 cвежее
CASTROL-EDGE-SAE-0W-40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

согласно некоторым последним исследованиям молибден и цинк могут начинать работать одновременно, и движущей силой является фосфор в ZDDP.

 

Приношу извинения - только заметил свою грубую неточность: движущей силой является сера в ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой интересно у него испарение НОАК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель добавил допуск PSA B71 2296 http://i34.photobucket.com/albums/d102/escape2music/misc/P1000239.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальное торговое название - Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

 

У нас в продаже еще есть и название Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 A3/B4 правда со слегка измененным списком допусков: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5153-castrol-edge-0w-40/page__st__90__p__304280#entry304280

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что согласно некоторым последним исследованиям молибден и цинк могут начинать работать одновременно, ... Видимо, ученые-трибологи пока еще сами до конца не разобрались что да как во многих вопросах и представления могут меняться.

Да вроде как разобрались.

post-1554-0-04122400-1410679839_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малорастворимые частицы... означает ли что это может быть обнаружено на дне, сгустком?

Или это как коллоидный раствор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пао без эстеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Как бы странно это не звучало, но именно в дизелях присадки на основе магния покызывают свои недостатки, в частности, 1). они не могут нейтрализовывать слабые кислоты, которые образуются при сгорании дизельного топлива и при накоплении которых происходит резкое снижение щелочного числа, 2). в дизельных двигателях техники класса Heavy Duty они могут вызывать повышенный износ в районе колец, т.к при нейтрализации кислот образуются оксиды магния, а они по своей структуре очень твердые и могут вызывать полирование и образивный износ.

Скажите, откуда информация об этом? насчет последствий и указанных сценариев..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Novichok, по моим данным, которые я почерпнул из профессиональной литературы, присадки на основе магния препятствуют возникновению углеродистых абразивных отложений в районе верхнего поршневого кольца. В легковых маслах на кальциевом пакете магния примерно 15, в грузовых - 80. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...