Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я так понимаю если есть допуск МВ 229.5 и АСЕА А3/В4 то на отсутствия допуска VAG можно не заморачиваться? Хотя сегодня заезжал в автомаркет и там видел это же масло но допуск VW502/505 уже стоит, зашел на сайт официалов, допуска VW  к этому маслу нет, есть мнения по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@atanov83, значит масло соответствует требованиям VW, а не одобрено VW. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю если есть допуск МВ 229.5 и АСЕА А3/В4 то на отсутствия допуска VAG можно не заморачиваться? Хотя сегодня заезжал в автомаркет и там видел это же масло но допуск VW502/505 уже стоит, зашел на сайт официалов, допуска VW  к этому маслу нет, есть мнения по этому поводу?

Мож в прошлом\позапрошлом году был, а в 2016 уже - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку была у меня такая машина 11года поделюсь своим опытом. Я был первым хозяином,проехал на машине 33тыс. У меня масло вообще не ело,ни мм по щупу,притом что масло бегало 15тыс по московским пробкам.двигатель не стучал. Лил Castrol professional oe 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В споре что же лить в мотор поло седан и с учетом последних рекомендаций ВАГ  за основу берем 502 допуск. Теперь осталось определиться в тесном взаимодействии теоретиков,  практиков ну и гуру форума что все-же предпочтительней - 502\505 или 502\505\505.01  Ведь обе группы допусков присутствуют и регулярно обновляются на  erWin. 

 

Помогите советом, не проходите мимо. Скоро очередная смена масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что все-же предпочтительней - 502\505 или 502\505\505.01
в зависимости от условий эксплуатации: интервалов смены, используемого топлива,  личных предпочтений) и т.д.

зы. само ваговское 505.01 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в зависимости от условий эксплуатации: интервалов смены, используемого топлива,  личных предпочтений) и т.д.

зы. само ваговское 505.01 :)

 

Условия эксплуатации 90%-город, мотор кручу не более 4000 об. интервал смены 7500 км, это как раз год, зимой машину грею 5 мин. бензин в основном 98 Роснефть иногда 98 Лукойл  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anatoliyd69, если средяя скорость более 25км/ч - тогда 502/505.01 предпочтительней (каталики побережём), если меньше - то лучше полнозольник  502/229.5

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anatoliyd69, если средяя скорость более 25км/ч - тогда 502/505.01 предпочтительней (каталики побережём), если меньше - то лучше полнозольник  502/229.5

Подскажите где об этом можно почитать поподробней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для статистики. Ничего не утверждая и ни на чём не настаивая. Авто 2013г.в. С завода было VW 5W30 (оно же 504), прокатал год до ТО-1 (июль 2014). Жора не было вообще. Прозрачность почти как у свежего. Дилер поменял на 5W40 (оно же 502) (видимо тогда инструкции и изменились). В октябре словил первый стук на холодном, при темп. ~ +7.

Откатал до апреля 2015, появился жор, незначительный, ~ 10-15% по щупу, цвет - кофейный, о прозрачности и речи нет.  Сменил на VW 5W-40 (502).

Откатал до ноября 2015, жор, цвет, такой же, сменил на то же. Стуки при темп. ниже +5. 

Забил. В октябре вернусь на 5W30 (504).

Условия эксплуатации: Сибирь, от +35 до -40. 2 первых года авто жил на стоянке, с прошлого года в кап. гараже, но часто ночевал на улице ( в командировках). Первый год обкатывал практически идеально по инструкции. После особо не заморачивался. До 5500 об/м, до 180км/ч. Что особенно занятно, не всегда стучит. Иногда при -20/25 без характерного стука, а иногда при 0 тарахтит.

По переходу VAG на 5W40(502) с 5W30(504). Кроме этого, если вы заметили, стали ставить (выпускать) другие маслофильтры. А именно (неохота искать маркировки) старый имел 2 фильтрующих слоя, новый фильтр -один. 30-ка жиже, 40-ка - гуще. Вот так. Переход на более вязкое масло потребовал фильтр "подырявее". А у CFNA тонкие каналы смазки.

Возьму 2 канистры. Залью 5W30, если уж чего-то зашебуршит, сменю на 40-ку.

Изменено пользователем Casual
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В споре что же лить в мотор поло седан и с учетом последних рекомендаций ВАГ  за основу берем 502 допуск. Теперь осталось определиться в тесном взаимодействии теоретиков,  практиков ну и гуру форума что все-же предпочтительней - 502\505 или 502\505\505.01  Ведь обе группы допусков присутствуют и регулярно обновляются на  erWin. 

 

Помогите советом, не проходите мимо. Скоро очередная смена масла.

Последние рекомедации -для последних выпусков двигателей. А они теперь 110 л.с. (как они этого добились и каким путём?), и собираются в России. ХЗ какие изменения в конструкции. М.б. взяли свёрла побольше и забурили каналы смазки потолще.

А вообще, по каждому авто надо просто смотреть сервискнижку. Что написано, то и лить. В крайнем случае сослаться можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кроме этого, если вы заметили, стали ставить (выпускать) другие маслофильтры. А именно (неохота искать маркировки) старый имел 2 фильтрующих слоя, новый фильтр -один.
Что за ересь? Черный фильтр имел целлюлозу и синтетику в качестве фильтрующего элемента, а серый фильтр полностью синтетический. Хочется старый? Бери Filtron OP642/2.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А они теперь 110 л.с. (как они этого добились и каким путём?
Это совершенно другой двигатель из серии Е211.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 лс это CWVA совершенно другой двигатель с ременныс грм и фазовращателем. Меньше ест бензина, больше масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...