Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А средненький бал это сколько?

Наверно у GL4 он свой, у GL5 в своем т.е. уже в другом диапазоне.

Это ваще обозвали как GL4+, т.е. х.з. что. :wacko:

 

Зы. скоро наверно до допуска 229.3 с (+) допрут, т.е еще и не 299.5. :D

 

И что там по прокачиваемости при минус 40с, вроде как ребята обещали. =@

Последнее, с цинком ребята не ошиблись, то получется не понятное соединение что-то (MoP). Типа фосфат Молибдена.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Кто возьмется прокомментить "по элементам"???

Несколько удивляеет Кальций и Цинк, вот например http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1976964 Ca-3000 в тестируемом образце 100, т.е в тридцать раз меньше, это щелочное.

 

Торкон. А показания TBN, TAN и вязкость по Брулфильду при -40С будут???

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, там нечего сравнивать. в той Хонде на БИТОГе обычная моторка в коробку залита, что в мире очень даже распространено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, Я в то в курсе, что временно допускается моторка, здесь ситуация примерно та же, что и для переднеприводных жигулей, однако в отличии от ВАЗовских девяток стоит гипоидная передача на задний редуктор, ну а во вторых маловато Ca, ну оч. мало.

И в общем, что за компоненты присадок (MoP)+ безцинковая технология. :wacko:

То и просил прокоментить, не боле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, а я вообще не знаю цинковой технологии для трансмиссионных масел)))) Есть сера, азот и фосфор

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты видишь в анализе S -?

И что тогда с Битога лукавят про ориджинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анализе серы нет как параметра, но она есть на спектре уж сколько раз тебе твержу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты видишь в анализе S -?

И что тогда с Битога лукавят про ориджинал?

если нет в результатах анализа еще не значит, что серы нет в масле. Не мешало бы серу мерить в трансмиссионке - основной противоизносный/противозадирный элемент присадок. А насчет ориджинал - так видно Хонде пофиг, что в ее коробку льют. Из той же темы дальше по тексту: Honda says it's OK to use 10W-30 engine oil if MTF if not available.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас посмотрел Беховские трансмиссионки, когда то здесь выкладывал http://www.oil-club.ru/forum/topic/3307-ravenol-mtf-novie-transmissionnie-masla/page__view__findpost__p__103480

Дак вот получется Кастро по компонентам присадок ваще рулит, но тока вот Zn в Бэховских всетаки есть, правда по не многу. :unknw:

Itseasy все же что за соединение P + S -?

Молибден так понимаю есть MoS2 или MoS3? ВЕРНО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, может тебе этот рисунок напомнит нашу трансмиссионку ;)

backup_200203_OA101-Fig4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, ну не знаю я что там за P+S, много их разных. Молибден не МоS2 - скорее органическое соединение, наверное что то антифрикционное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, ну не знаю я что там за P+S, много их разных. Молибден не МоS2 - скорее органическое соединение, наверное что то антифрикционное.

Молибден обычно противозадирное. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, а я вообще не знаю цинковой технологии для трансмиссионных масел)))) Есть сера, азот и фосфор

Стоп! Я думал ошибка по МТF-2.

Вот анализ МТF сегодня ушедшего в историю http://www.s2ki.com/s2000/topic/194999-voauoa-of-honda-mtf/

VOA/UOA of Honda MTF

Group: Guest

Posts: 3,660

Joined: 03-August 03

Location:Midlothian

Country: United States

Interests:Cars, high end audio

Posted 29 March 2004 - 07:10 PM

 

Props to Joee12: Analysis by Road Rage

Here is a UOA of Honda's MTF. Analysis performed by ANA labs.

1996 Acura Integra LS 1.8DOHC

82093 Miles on Vehicle

21650 Miles on fluid

 

VOA/UOA both by ANA

Titanium -0/0

Silver - 0/0

Copper - 0/4

Lead - 0/12

Tin - 0/8

Aluminum - 0/8

Nickel - 0/0

Iron - 0/51

Chromium - 0/0

Sodium - 0/0

Boron - 1/1

Silicon - 0/5

Water - 0/0

Soot - 0/0

Glycol - 0/0

 

Moly - 0/0

Magnesium - 11/45

Calcium - 2652/3353

Barium - 0/0

Phosphorous - 1401/1910

Zinc -1564/2400

Visc@100C - 11.26/6.63

Tan mg/g - 0.30/4.00

 

Analysis:

Well, this analysis has both the VOA and UOA! As specified it is a 1.8 Integra, with 21k miles.

 

First: The viscosity is typical of a high 30 weight engine, or as I suspected, a 75w/80w gear oil. The vis at 100degC is 11.26 centistokes, but note that it has sheared down to 6.63 after 21K! 30K service life? Perhaps, but note that the acid number has gone from .3 to 4.0. The wear numbers look good. This appears to be an engine oil with high levels of ZDDP. It is not an EP oil, it is not a GL-5 oil. It of course has no active sulfurs which might harm yellow metals, although neither do most quality GL-5's these days. If you are going to use a GL-5, ask the mfr. if their gear oil is kind to our yellow metal friends.

 

I think the principle unknown is what the composition is that controls the coefficient of friction, which will be the prime determinant of synchcro action and wear. The only thing in the analysis to point to would be the high calcium levels - the Ca could be used to coat the synchros in the manner needed, since Ca would be a benefit in engine oil as a detergent/acid buffer.

 

It will be hard to extrapolate the longevity of this sample to the S2000, as they are different transmissions, and the S2000 has an oil pump to keep fluid pumping, which I doubt the Integra has. Still, considering the redline of the S2000 and how most of us drive it, this analysis suggests that the prudent thing would be to change the oil out yearly if you drive a lot, and every two years if you do not.

Особо интересны комменты, так и пишут трансмиссионка оч. похожая на моторку с конским содержанием ZDDP и полным отсутствием серы.

 

Еще. UOA

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, ИМХО это все моторные масла, возможно там что-то есть исключительно трансмиссионное в виде какой-нибудь присадки.

Сера там есть везде - и в базе и в присадках. Цинк с фосфором в составе диТИОфосфата идут вместе с серой, всегда. Возможно его как ты говоришь конская доза и призвана компенсировать чисто трансмиссионные присадки по противоизносным свойствам.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...