Перейти к публикации

Nissan CVT Fluid NS-2


Рекомендованные сообщения

Собрался поменять жижу в варике на 30 тыс. (регламент 60)Учитывая что у моей машины вариатор слабое место - решил менять почаще. Да и некоторые неприятные симптомы появились. Вопрос в следующем - залить оригинальную NS-2, или подобрать аналог.

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мужики так все-таки ,что залить в вариатор jatco ,ns-2 сильно подорожало.

Найдите здесь на сайте параметры оригинального масла и подберите к ним наиболее близкий аналог. При этом желательно, по моему личному мнению, обращать внимание на бренд (чтобы не мутный какой нибудь).

Вроде неплохие: Idemitsu, Asin, NGN.

Имхо.

 

У Idemitsu есть такая жидкость http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20CVT%20Type%20N%20TDS%20RUS.pdf  вроде как чисто для Jatco с NS-2 (не исключено маркетинговый ход) Сами они говорят что смешивание их жидкости(хоть этой хоть мультиCVT) с оригинальной допускается, но имхо всё же лучше побольше часть заменить.

Сам я Kixx CVTF планировал залить, стоил копейки что-то около 1200 за 4л (при такой цене можно менять с частотой обычного масла), но это же одновременно и смущает. Сейчас вот про idemitsu задумался.

И исключить из рассмотрения универсальные жидкости которые идут и для автомата и для вариатора одновременно. Сам я такую всего одну видел но стоит быть внимательней при выборе.

Изменено пользователем Niko Engi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто посоветует, что залить в JATCO JF011E, пробег 41000, по умолчанию NS2, но думаю можно и NS3 залить. Вообще как узнать какие допуски? Первый вариатор умер на 51000 км, заменили по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Наткнулся у себя в городе на такую жидкость - Jaytec CVT Fluid NS-2, каталожный номер 299464. Позиционируется как эквивалент оригинальной жидкости Nissan NS-2 под номером KLE52-00004. Якобы Япония... Кто сталкивался? Стоит лить или маркетинговый развод очередной?

И есть ли достойный аналог у оригинальной NS-2? А то в Приморье сейчас большой с ней напряг, и ценник просто зашкаливает - от 5000р. за канистру 4 литра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Satellite, имхо: вариатор слишком дорогой механизм, что бы ставить эксперименты ради экономии 3-4 тыр рублей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Satellite, имхо: вариатор слишком дорогой механизм, что бы ставить эксперименты ради экономии 3-4 тыр рублей.

По большому счету согласен с вами. Однако, как быть, когда в скором времени остатки NS-2 везде будут распроданы, а полноценной замены ему нет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету согласен с вами. Однако, как быть, когда в скором времени остатки NS-2 везде будут распроданы, а полноценной замены ему нет...

 

у дилеров замена будет. Я уверен в этом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у дилеров замена будет. Я уверен в этом.

А местные официалы сейчас вместо NS-2 льют NS-3. Такие дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда она денется вон NS-1 делают. Причем жижи не взаимозаменяемые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть доказатедьства что ns2 это та же жижа что и idemitsu?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть доказатедьства что ns2 это та же жижа что и idemitsu?

Нет и не будет, т.к. скорее всего это не одна и та же жидкость, если имеется ввиду CVT TYPE-N, но будут очень похожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что мне ответило официальное представительство Idimitsu в России касательно CVT TYPE-N:

Добрый день, Евгений,
 

Вязкость динамическая определенная на вискозиметре Брукфильда при минус 40 гр. С. для продукта Idemitsu CVT Type N составляет 12800 Мпа*с;
Смешивать с Mitsubishi  CVT Fluid J1 не рекомендуется. В случае необходимости долить в систему, где залита жидкость Mitsubishi  CVT Fluid J1, рекомендуем использовать Idemitsu CVTF.

С наилучшими пожеланиями,

Idemitsu Lubricants RUS
Trubnaya str., 12
107045, Moscow, Russia
Tel: +7 495 775 73 18
Fax: +7 495 775 84 91
www.idemitsu.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая предложения по NS-2 случайно наткнулся на газпромовскую жижу. http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/C631F11DD4B143B1C2257D7600512535/$file/TDS_G-Box_CVT_rus.pdf

Не говорю что хочу ее залить, но хотелось бы узнать мнение специалистов по отечественному продукту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпромнефть G-Box CVT 4л 1100руб, сделано в Италии, температура застывания -48

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у Eneos есть CVT, она вроде бы совместима с NS-2. Made in USA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно что лучше NS-2 или NS-3?

http://findmymsds.com/nissan/pdfs/99998-CVTNS2-E.pdf

http://www.findmymsds.com/nissan/pdfs/99998-CVTNS3-E.pdf

в Juke обе льют, с разными прошивками варика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...