Перейти к содержимому


Моторные масла Kixx!

Фотография

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 свежее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 29 Май 2012 - 11:39

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 свежее

Прикрепленный файл  Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.pdf   416,39К   2914 Количество загрузок:
Liqui-Moly-Top-Tec-4200-5W-30.jpg

 

Масло заявлено как: API: SN; ACEA: A3/B4/C3; BMW: Longlife-04; MB: 229.51; Porsche: C30; VW: 504 00/507 00.

1) Масло полностью удовлетворяет требования стандарта SAE и может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11.93 - как и должно быть в маслах такого класса. 

3) Щелочное число = 6.28 - низкое, для того что бы не превысить зольность сульфатную и сберечь катализаторы и сажевые фильтры. Интервалы смены должны быть разумные, а топливо качественное с пониженным содержанием серы. 

4) Кислотное число = 1.36 - не высокое это хорошо, но закономерно.

5) Зольность сульфатная = 0.76 - даже ниже чем требуется 0.8 стандартом ACEA C3. Это хорошо.

6) Температура застывания -38С - для круглогодичного использования ее достаточно, для тмасел такого класса -38С -40С - это обычное дело. 

7) Температура вспышки = 235С - говорит о высокой термостабильности масла.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5806 - входит в норму с запасом - зимой можно до -30С запускаться спокойно. Ниже нужны уже 0W.

9) Пакет присадок здесь Lubrizol - это видно по элементам - отсутствие бора и молибдена. Противоизносные присадки на основе пары цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.

10) Содержание продуктов окисления говорит о том, что масло сделано честно по рецептуре - у всех так. 

 

Вывод: Это отличное масло стандарта ACEA C3 и допуска VW 504/507. Низкое щелочное число - так и должно быть. Зола сульфатная даже меньше чем требуется. Хорошая термостабильность масла. Низкотемпературные характеристики удовлетворительные. Все в норме. 


  • 4


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 29 Май 2012 - 11:55

Количество сульфатной золы не соответствует допуску 504.00/507.00!
И РР хуже заявленного!

Сообщение отредактировал Палыч314: 29 Май 2012 - 11:58

  • 0

#3 Оффлайн   Деточкин

Деточкин

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Mobil 1 ESP Formula 5w30 504.00/507.00
  • Авто:Audi A6 Allroad 3.0TDI 2011
  • Стаж:с 2001 года

Отправлено 29 Май 2012 - 11:56

А комментарии для непонимающих будут?? :drinks:
  • 0

#4 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 29 Май 2012 - 12:02

Интересный момент: соотношение между Zn и P у ТТ4200 и ТТ4600 с точностью до 4 цифры после запятой. :shok: :shok: :shok:
Торкон, когда подоспеют спектрограммы?
  • 0

#5 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 29 Май 2012 - 12:06

Нептун, возможно это требования 229.51-го допуска.
  • 0

#6 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 29 Май 2012 - 12:06

Палыч314, у этого масла официально этот допуск?
Нептун, видимо тоже самое а разница в базе?
  • 0

#7 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 29 Май 2012 - 12:14

Нептун, видимо тоже самое а разница в базе?

Торкон наверно, судя по пурпу разница оч. не велика! Похоже масло скромно укреплено ПАО, а возможно и (или) эфирами.
Шо там по графикам, без них засада.
  • 0

#8 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 29 Май 2012 - 12:24

torcon, да. У многих масел с 504-ым допуском есть 229.51 и LL-04 и у этого есть.

Нептун, у этого масла РР должен быть -42С.
  • 0

#9 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 29 Май 2012 - 12:36

Нептун, у этого масла РР должен быть -42С.

Забудем про это! константиуем только факты. То что они заявили -42с, а в натуре минус 38с, здесь разница в 4 градуса очень даже серьезно, эт те не от минус 60с танцевать (где резерва больше чем хочется ))) :D ).
  • 0

#10 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 29 Май 2012 - 12:44

Нептун, просто когда РР ниже -40С, надеешься на наличие РАО.

Не стоит это масло 2700, уж лучше TOTAL Long Life за 1500.
  • 0

#11 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 29 Май 2012 - 12:47

Нептун, просто когда РР ниже -40С, надеешься на наличие РАО.

Не стоит это масло 2700, уж лучше TOTAL Long Life за 1500.

Здесь возможно Эфирами (10%) базу чуток укрепили на подобе как Равенол HCL. :rolleyes:

Ждем спектрограммы, без них как без рук. :diablo:
  • 0

#12 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 29 Май 2012 - 12:48

Нептун, да, вполне возможно.
  • 0

#13 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 29 Май 2012 - 13:23

Нептун, ты чего спектрами весь мозг прожужжал - как только спектры появляются я их выкладываю. Чел занят просто и я его не стараюсь напрягать. :) И что вы гадаете - в этом масле эстеры! Посмотрите на завышенные показатели "продукты окисления" - эстеры это продукты кислот, вот они прибор и обманывают. Почему лаборатория и написала "Содержит эстер". Это уже без спектров видно - кряк + эстеры.
  • 0

#14 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 29 Май 2012 - 13:34

Почему лаборатория и написала "Содержит эстер". Это уже без спектров видно - кряк + эстеры.

Это как всегда, смотрим в книгу - видим фигу! :crazy:
  • 0

#15 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 29 Май 2012 - 13:47

Spezifikationen und Freigaben:
ACEA A3-04/B4-04/C3
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04

Присадками масло не богато мягко говоря..
Мои выводы такие - чтобы получить допуск 229,51 нужно использовать синтетику группы3.
Чтобы получить илсак gf4/5 досточно масла группы2, поэтому оно в шопе по паутине лубризола.
Однако ничто не мешает нам купить илсак gf4/5 на синтетике. И будет оно не хуже этого масла.
  • 0
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!