Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 свежее

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.pdf
Liqui-Moly-Top-Tec-4200-5W-30.jpg

 

Масло заявлено как: API: SN; ACEA: A3/B4/C3; BMW: Longlife-04; MB: 229.51; Porsche: C30; VW: 504 00/507 00.

1) Масло полностью удовлетворяет требования стандарта SAE и может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11.93 - как и должно быть в маслах такого класса. 

3) Щелочное число = 6.28 - низкое, для того что бы не превысить зольность сульфатную и сберечь катализаторы и сажевые фильтры. Интервалы смены должны быть разумные, а топливо качественное с пониженным содержанием серы. 

4) Кислотное число = 1.36 - не высокое это хорошо, но закономерно.

5) Зольность сульфатная = 0.76 - даже ниже чем требуется 0.8 стандартом ACEA C3. Это хорошо.

6) Температура застывания -38С - для круглогодичного использования ее достаточно, для тмасел такого класса -38С -40С - это обычное дело. 

7) Температура вспышки = 235С - говорит о высокой термостабильности масла.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5806 - входит в норму с запасом - зимой можно до -30С запускаться спокойно. Ниже нужны уже 0W.

9) Пакет присадок здесь Lubrizol - это видно по элементам - отсутствие бора и молибдена. Противоизносные присадки на основе пары цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.

10) Содержание продуктов окисления говорит о том, что масло сделано честно по рецептуре - у всех так. 

 

Вывод: Это отличное масло стандарта ACEA C3 и допуска VW 504/507. Низкое щелочное число - так и должно быть. Зола сульфатная даже меньше чем требуется. Хорошая термостабильность масла. Низкотемпературные характеристики удовлетворительные. Все в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Количество сульфатной золы не соответствует допуску 504.00/507.00!

И РР хуже заявленного!

Изменено пользователем Палыч314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комментарии для непонимающих будут?? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент: соотношение между Zn и P у ТТ4200 и ТТ4600 с точностью до 4 цифры после запятой. :shok: :shok: :shok:

Торкон, когда подоспеют спектрограммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, возможно это требования 229.51-го допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, у этого масла официально этот допуск?

@Нептун, видимо тоже самое а разница в базе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, видимо тоже самое а разница в базе?

Торкон наверно, судя по пурпу разница оч. не велика! Похоже масло скромно укреплено ПАО, а возможно и (или) эфирами.

Шо там по графикам, без них засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, да. У многих масел с 504-ым допуском есть 229.51 и LL-04 и у этого есть.

 

@Нептун, у этого масла РР должен быть -42С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, у этого масла РР должен быть -42С.

Забудем про это! константиуем только факты. То что они заявили -42с, а в натуре минус 38с, здесь разница в 4 градуса очень даже серьезно, эт те не от минус 60с танцевать (где резерва больше чем хочется ))) :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, просто когда РР ниже -40С, надеешься на наличие РАО.

 

Не стоит это масло 2700, уж лучше TOTAL Long Life за 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, просто когда РР ниже -40С, надеешься на наличие РАО.

 

Не стоит это масло 2700, уж лучше TOTAL Long Life за 1500.

Здесь возможно Эфирами (10%) базу чуток укрепили на подобе как Равенол HCL. :rolleyes:

 

Ждем спектрограммы, без них как без рук. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, да, вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, ты чего спектрами весь мозг прожужжал - как только спектры появляются я их выкладываю. Чел занят просто и я его не стараюсь напрягать. :) И что вы гадаете - в этом масле эстеры! Посмотрите на завышенные показатели "продукты окисления" - эстеры это продукты кислот, вот они прибор и обманывают. Почему лаборатория и написала "Содержит эстер". Это уже без спектров видно - кряк + эстеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему лаборатория и написала "Содержит эстер". Это уже без спектров видно - кряк + эстеры.

Это как всегда, смотрим в книгу - видим фигу! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spezifikationen und Freigaben:

ACEA A3-04/B4-04/C3

VW 504 00/507 00

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

 

Присадками масло не богато мягко говоря..

Мои выводы такие - чтобы получить допуск 229,51 нужно использовать синтетику группы3.

Чтобы получить илсак gf4/5 досточно масла группы2, поэтому оно в шопе по паутине лубризола.

Однако ничто не мешает нам купить илсак gf4/5 на синтетике. И будет оно не хуже этого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×