Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа.

Кто желает скинуться на лабораторный анализ по полной программе Castrol Syntrans V FE 75W-80, на предмет подходимости к современным япономобилям и не только, везде там, где требуется низковязкое масло вязкости 75W-80 с отличными низкотемпературными свойствами.

Имеет допуск VW G052532A2

Применяется:

Audi A4/S4/Avant quattro

2008 - 2010

6-ступ. механическая КП

1,8/2,0 л.

 

Заявленные характеристики оч. не плохие, но Кастрол есть Кастрол. :unknw:

Приобретение и отправку розничного образца возьму на себя, или оплачу его приобретение по месту (около 500р.). :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас провел в фотошопе прямую пик на 700-800 высотой 1.0 поэтому скорее всего там ПАО+Эстеры - я ошибался что там нет пао.

Тогда вот что было по маслам:

Посмотрел All Motor Oil.pdf в фотошопе. :rolleyes:

Получилось:

Аддинол 038 - 1.06

Равенол HCL - 0,84

Аддинол 0537 - 082

Ликви спец LL - 072

Потому показатель 1.0 вполне себе не дурно!!!

Помнится Addinol 038 0W-30 был лидером тестов на заморозку.

 

+доза серо-содержащих присадок пик на 1200. Ладно ждем физ химию там ясно станет по пурпоинту.

Это на сколько в курсе, составлящая гипоидных масел, убиващие синхры "серо-содержащие" однако например в франсузкие авто официально рекомендут в переднеприводные коробасы GL-5 и не у одной их них синхры не растворились, в Castrol Syntrans V FE 75W-80 ставят несуществующий допуск GL4+, видимо еще не "трактор, но уже и не машина" - в реалии все покажет тест на медную пластину. :unknw:

 

P/S. Еще раз посмотрел графики, аналогичные пики на 1200 имеют все масла уровня качества VW503, в том числе и Ravenol HCL 5W-30. Вроде как серы в составе этих масел не было.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, да есть подобный пик на 1200 у этих моторок правда не такой высокий как на Syntrans.

 

Почему я подумал что это соединения серы.

WZA018.pdf

 

читайте с заголока Sulphation products в частности рисунок 6... Это соединения серы. 1200 - это пик серы.

Ссылка на сообщение

Дак чё рискнуть чтоли залить в коробку?

Смущает коррозия меди, интересно как у других трансмиссионок с этим дела.

Ссылка на сообщение

Смущает коррозия меди, интересно как у других трансмиссионок с этим дела.

@ES,

Мне по коррозии меди тож мягко говоря не очень, агрессивность масла на грани коррозии.

Може продолжим эпопею с Равенолом??? Подробно http://www.oil-club.ru/forum/topic/3307-ravenol-mtf-novie-transmissionnie-masla/

За одно развеем их секрет.

Ну и собсно из 2-х жиж уже выберем лучшую.

Что касается Статойл, нарисованные соответствия для грузовиков, там сихры с нашу голову, мне кажется то точно не лучше Кастрола будет.

Все имхо конечно, ваши предложения?

 

ЗЫ. Там в теме выкладывал анализы на Бэховские жижи, реально меньше присадок.

Оно наверно у Кастро и допуск GL4+, что присадок больше чем в обычном GL4.

Как то беседовал с сервисменами, говорят проблемы в основном все с синхрами, выкашивание зубьев идет тока когда заюзают коробас на сухую, либо с оч. низким уровнем масла.

Правда в Рено все коробасы идут под GL5, но х.з. може там сплавы чуть другие.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Да не выиграете вы, погонитесь за одним потеряете в другом, к примеру коррозия меди будет 1а - но масло будет минералка до -33 и с небогатым противоизносным пакетом. Коррозия меди то от чего? От богатого пакета противоизносных с которым связана повышенная кислая среда. ИМХО Castrol всегда был силен в трасмиссионках и по ним ни у кого проблем не было - это не моторки...

Ссылка на сообщение

Дак чё рискнуть чтоли залить в коробку?

Смущает коррозия меди, интересно как у других трансмиссионок с этим дела.

Конечно заливай, хоть раскажешь чего, переключения... зима... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да нормально будет, сера за одну зиму синхры не сожрет и за две тоже, дальше машина может идти на продажу, да много чего. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ну да видимо придется докупить еще литр и залить, а-то 800гр осталось от тестовой канистры не выбрасывать же :)

По вязкости подходит для моей машины, по температуре замерзания нравится :good:

Ссылка на сообщение

@ES, как кастро зимой?

зы: из протестированных 75w-80 gl-4 - №1 Castrol Syntrans V FE, на втором Ravenol MTF-2...

Ссылка на сообщение

Данное масло залито в КПП ланоса зимой ведет себя хорошо, в -35 ручка кпп ходит тугова-то, но приемлемо и переключать вполне можно. По сравнению с Castrol SMX-S 75w85, который был залит до этого, данный продукт значительно лучше, и к примеру, в -20 почти не дубеет! А так делал тест на текучесть масло вполне бодрое, в -37 течет не хуже лидеров 0w моторок из тестов данного форума.

Ссылка на сообщение

Тугая ручка это еще и смазка в кулисе замерзает.

Надо сразу после пуска мотора сцепление бросить(не отпустить а именно бросить) когда масло застывшее машина пытается вперед тронуться.

У меня сейчас на OEM масле дергается вперед.

Ссылка на сообщение

Извините, чёто я никак не заменю масло то некогда то неохото :)

Понял, лень штука такая :rolleyes: ... которая прогресс движет, а бывает и нет :drinks:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...