Перейти к публикации

нормальный интервал температуры моторного масла?


Рекомендованные сообщения

На гольфах 6 есть датчик температуры масла. Так у меня эта температура в пробках с кондеем 96-102 градусов, а по трассе на 4-5 тыс оборотах 106-108.

 

Как температура масла влияет на его старение?

Кто нибудь у себя отслеживал влияние верхней температуры масла на его эксплуатационные характеристики??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так почему не во всех машинах есть датчик Температуры масла ?

Не столь нужная опция ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему не во всех машинах есть датчик Температуры масла ?

Не столь нужная опция ?

Не во всех машинах есть датчик уровня масла, а только давления, что уж говорить про температурный датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и не понятно .............почему ........у кого тем-ра а у кого только давление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жидком масле при нагрузке на низких оборотах масляный клин не "удерживает" пары трения и возникает износ. так что вязкость должна быть рекомендованной.

Изучите параметр HTHS :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо смешивать температуру охлаждающей жидкости и температуру масла. Температура ОЖ будет всегда выше.

нет. Масло горячее. У меня ОЖ больше 90 не поднимается, а масло до 106 градусов легко.

 

Изучите параметр HTHS :rolleyes:

Так у масел а5 высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига вроде меньше 3 чегото там в секунду?

и вообще HTHS влияет где нибуть в паре толкатель кулачок или компресионное кольцо-зеркало циллиндра. А в паре вкладыш коленвал или турбина по моему больше динамическая вязкость работает (масляный клин).

хотя в этом я не спец и возможно у меня стойкие заблуждения. Сдесь хочу научится :acute:

 

Так вот и не понятно .............почему ........у кого тем-ра а у кого только давление

мое ИМХО температура и давление масла важнейшие параметры его работы. По степени изменения давления масла при определенной температуре и определенных оборотах можно отслеживать степень его старения! по сравнению с новым маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
при перегреве 110-115 градусов-масло под замену!

это определенно писал ОЧЕНЬ большой специалист (из за рублем) по маслам, такая температура даже для M8 не критична, не говоря уже о современных маслах

 

короткий перевод -

температуру масла в поддоне не желательно превышать 150°C на длительное время, в некоторых точках масло кратковременно нагревается до более васоких температур что не вредит маслу,

в современных моторах обычно температура масла не превышает 130°C так как они имеют или маслянный радиатор или масло-водо-теплообменник ........

 

 

Achtung - внимание

 

применение дополнительного маслянного радтиатора и длительные ограничения температуры масла на уровне 100°C может иметь и недостаток, так-как "Rückstände" (конденсат воды , бензина ит.д.) не имеют возможности "выгореть" ......... .

 

 

 

кстати в моем двигателе термостаты полностью направляют масло через радиаторы при достижении температуры масла около 130°C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую Тигуан с 2.0TSI, по трассе при движении 110-140км/ч t масла 105-106градусов, что считаю нормальным.

Угара или другого негатива по маслу пока не наблюдаю.

Володя, а чем обусловлен тобой выбор SSL 0W-40, данными температурами (т.е перепрыгнул на ПАО) или по каким либо другим параметрам?

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а где привильно должен стоять датчик t масла? Вот у меня стоит в головке блока :huh:.

 

Думаю перенести в картер или в держатель масляного фильтра ( там есть в магистрали отливка под датчик)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо. 80-150 в картере это нормальная температура для масла?

Как же заявление заруля о перегреве 110 = смерть масла?

 

зарублем несут пургу пытаясь по температуру ОЖ ужнать температуру масла. На кольце температура ОЖ в районе 100, а масла и до 150 легко доходит на оборотистых движках.

 

Для Целки (2zz-ge) требуют устанавливать дополнительных маслорадиатор если температура масла на трек дне хотябы раз превышала 300F, а рекомендуют это уже при 275F.

 

Откровенно лень переводить Фаренгейта в Цельсия, но точно помню что 100С это примерно 210 по Фаренгейту. Т.ч. никакими 110 градусами и рядом не пахнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенно лень переводить Фаренгейта в Цельсия, но точно помню что 100С это примерно 210 по Фаренгейту. Т.ч. никакими 110 градусами и рядом не пахнет.
Мой "телефонный" конвертер, говорит, что:

100C - 212F

110C - 230F

275F - 135C

300F - 148.88889C

В принципе, по темпе в картере, не расходится с картинкой от лабы Aral :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо смешивать температуру охлаждающей жидкости и температуру масла. Температура ОЖ будет всегда выше.

Наоборот. Температура масла выше температуры ОЖ.В норме- градусов на 15-20.На Фольксе не ездил, но помню, что на Запорожцах и Татрах на указателях температуры масла красная зона была после 120 град.,ЕМНИП.

Так почему не во всех машинах есть датчик Температуры масла ?

Не столь нужная опция ?

Да на современных легковушках указателя температуры ОЖ часто нет, синяя и красная лампы, и все.Большинство современных водятлов не знают, куда масло заливать, а его температура им тем более пофиг. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как там чо, нео у меня синпавер 0-40 походу за 5 тысяч и после зимы сработалось вхлам. Я тут всё хвалился что движок бодрый стал и всё такое, видать и вправду вязкость просела. ездил я на нём с ноября по конец мая. жару и пробки тоже застал.

1. Сливалось чорное как гуталин и жидкое как вода.

2. после замены масла движок стал гораздо дольше подбираться к срабатыванию вентилятора.

3. пауза между включениями вентилятора стала намного дольше.

4. шум двигателя сократился кардинально.

Масло умерло после того как неделю в жару постоял в пробках ИМХО, ну и зима само собой сказалась. Больше нулёвку лить не хочу, темболее гараж купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, у меня та же хрень с синьпуэром 5W случилась. Тока он наверное еще раньше помер, поскольку кряк)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, Ну дык зима)) минусовые температуры делают своё дело. Это и есть тяжелые условия эксплуатации, когда рекомендуют масло раз в 5к менять))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...