Перейти к содержимому


Моторные масла Kixx!

Фотография

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN свежее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 24 Май 2012 - 11:20

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN свежее

Прикрепленный файл  Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.pdf   265,66К   4096 Количество загрузок:
Petro-Canada-Supreme-Synthetic-5W-30.jpg
Примечание: Дополнительно был заказан CCS при -35С (не -30С) что бы знать что будет на этом масле за -30... ССS при минус 35 = 9687 мПас

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. Как по вязкости при 100С так и по CCS при -30С.

2) Вязкость при 100С = 10,83 - это нормально, так и должно быть у масел этого класса.

3) Щелочное число = 7,92 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. 

4) Кислотное число = 1,86 - обычное. 

5) Зольность сульфатная = 0,92 - масло безопасно для современных моторов с прямым впрыском, в том числе и GDI. Зольность здесь как у одноклассников. Масло оставляет мало зольных и абразивных отложений.

6) Температура застывания -40С - нормально для 5W-30, можно не боятся остаться с замерзшим картером.

7) Температура вспышки = 228С - хорошая температура вспышки, масло вполне термостабильно при высоких температурах.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4914 - это очень хорошая CCS, что называется с запасом, гарантирует уверенный запуск до -30С (и даже чуть ниже -32С например - но я этого не говорил). 

9) Пакет присадок судя по элементам - Afton. Моющие присадки на основе кальция. Проитвоизносные присадки на основе фосфор и цинка. Бор в качестве беззольного дисперсанта, который улучшает взаимодействие присадок и удерживает частички во взвеси масла. 

10) Масло содержит модификатор трения - органический молибден, который снижает трение и повышает топливную экономичность.

11) Судя по параметрам изготовлено на основе гидрокрекинга VHVI.

 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
055223607390 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L
055223607130 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L
MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L
MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L
MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L


  • 6


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Онлайн   Slipa!

Slipa!

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:1
  • Масло:PETRO-CANADA
  • Авто:Самая..

Отправлено 24 Май 2012 - 11:47

Вот смотрю на мой анализна погрешность партий и погрешность лабораторий:
Кальцый 2097 2236
Цинк 817 702
Фосфор 747 647
Бор 238 48
Молибден 79 77
  • 0

#3 Оффлайн   Zamok

Zamok

    Клубень

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Город
  • Масло:-

Отправлено 24 Май 2012 - 11:53

Вот смотрю на мой анализна погрешность партий и погрешность лабораторий:
Кальцый 2097 2236
Цинк 817 702
Фосфор 747 647
Бор 238 48
Молибден 79 77


Твой анализ вроде как отработка, а здесь свежак. Может по Кальцию ошибочка вышла?
А остальное уменьшилось?

Торкон РС СС 5-30 было АПИ SN или SM? (уточни), так как человек писал, что откопал литровку в гараже и как я понял послал ее тебе.

Сообщение отредактировал Zamok: 24 Май 2012 - 12:12

  • 0

#4 Онлайн   Slipa!

Slipa!

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:1
  • Масло:PETRO-CANADA
  • Авто:Самая..

Отправлено 24 Май 2012 - 12:01

Да, отработка. Но погрешность между лабами по тесту D5185 может достигать в 20%. То как раз кальций в норме.
Это SN. В SN появился молибден, в SM его не было

Сообщение отредактировал Slipa!: 24 Май 2012 - 12:02

  • 0

#5 Оффлайн   Zamok

Zamok

    Клубень

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Город
  • Масло:-

Отправлено 24 Май 2012 - 12:07

Вот смотрю на мой анализна погрешность партий и погрешность лабораторий:
Кальцый 2097 2236
Цинк 817 702
Фосфор 747 647
Бор 238 48
Молибден 79 77


Как то смущают результаты анализов свежака и отработки в 10 тык. если сравнить их друг с другом.

Хотя у Торкона по Кальцию Цинку Фосфору тенденция схожая при пробеге в 5 тык на Дюрон синтетик 0-30.
http://www.oil-club....ee-i-otrabotka/



Да, отработка. Но погрешность между лабами по тесту D5185 может достигать в 20%. То как раз кальций в норме.
Это SN. В SN появился молибден, в SM его не было


В SM Молибдена было вообще по нулям или немножечко все же было?

Сообщение отредактировал Zamok: 24 Май 2012 - 12:23

  • 0

#6 Оффлайн   HasanNK

HasanNK

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Масло:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Авто:Honda Civic 4D 1.8MT
  • Стаж:8

Отправлено 24 Май 2012 - 12:12

Как то смущают результаты анализов свежака и отработки в 10 тык. если сравнить их друг с другом.

Судя по анализам отработка вовсе не сработалась? Могло пробежать ещё?

Сообщение отредактировал HasanNK: 24 Май 2012 - 12:13

  • 0

#7 Оффлайн   Zamok

Zamok

    Клубень

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Город
  • Масло:-

Отправлено 24 Май 2012 - 12:24

Судя по анализам отработка вовсе не сработалась? Могло пробежать ещё?


Про отработку можно здесь почитать и обсуждать http://www.oil-club....duron-xl-10w40/ опять же в сравнении с элементами свежего масла.

С Бором конечно как-то непонятно.

Сообщение отредактировал Zamok: 24 Май 2012 - 12:26

  • 0

#8 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 24 Май 2012 - 12:41

Вы главное сравните этот Dexos1 с Dexos2 :) Суть та же только в PC еще молибден и бор в добавок. Вот я и не понимаю что за замутка у GM взять сделать два допуска и один якобы для Европы рекомендовать - а отличий не видно по лабе. Может в чем то другом отличия?

Пойду в гараж уточню какое масло.

API SN была!
  • 0

#9 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 24 Май 2012 - 12:55

В SM молибден был в кол-ве 130-150 ppm, бора было около 40
В этом анализе все сходится с моими данными :)
В SN молибдена 80, бора 230
Сравниваем тут, по бору комментарии в тескте:
http://www.bobistheo...&Number=2510642
а также по суприму тут
http://www.pqiameric...PetroCanada.htm
  • 0
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp

#10 Онлайн   Slipa!

Slipa!

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:1
  • Масло:PETRO-CANADA
  • Авто:Самая..

Отправлено 24 Май 2012 - 12:58

В SM молибден был в кол-ве 130-150 ppm, бора было около 40

Точно, я ошибся :pardon:

А то что вязкость при 100 другая, это разве никак на эксплуатацию движка не влияет?

В паспорте 11, в анализе 10.83

Сообщение отредактировал Slipa!: 24 Май 2012 - 13:06

  • 0

#11 Оффлайн   drivers

drivers

    Маслами особо не заморачиваюсь)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Масло:Ford F F 5-30, PC DuraDriveMVSynthetic
  • Авто:X-Trai T31l 2.0 CVT
  • Стаж:14

Отправлено 05 Июль 2012 - 15:46

на РС SS 5-30 SN уже 8й тык катаю . Может до 10ти дотянуть и анализ сделать !? :spiteful:
  • 0

До форума: мобили 5w40(3000) -шмобили , подобная фигня..потом>PC SSynt5W30->BP Visco7000->PC DuronSynth0W30->AddinolExtraLight038 ->M1(usa)EP5W30->PenzoilUltra5W30->Lukoil5W30A5->Kendal GT-1 full-synthetic 5W20 Liquid Titanium->Ford Formula F 5W-30 

 


#12 Онлайн   Slipa!

Slipa!

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:1
  • Масло:PETRO-CANADA
  • Авто:Самая..

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:09

А режим какой?(трасса/город)
  • 0

#13 Оффлайн   drivers

drivers

    Маслами особо не заморачиваюсь)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Масло:Ford F F 5-30, PC DuraDriveMVSynthetic
  • Авто:X-Trai T31l 2.0 CVT
  • Стаж:14

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:13

примерно 50/50 ..
  • 0

До форума: мобили 5w40(3000) -шмобили , подобная фигня..потом>PC SSynt5W30->BP Visco7000->PC DuronSynth0W30->AddinolExtraLight038 ->M1(usa)EP5W30->PenzoilUltra5W30->Lukoil5W30A5->Kendal GT-1 full-synthetic 5W20 Liquid Titanium->Ford Formula F 5W-30 

 


#14 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 05 Июль 2012 - 17:23

на РС SS 5-30 SN уже 8й тык катаю . Может до 10ти дотянуть и анализ сделать !? :spiteful:

анализ делай в любом случае :)
имхо лучше не тянуть до 10ти
  • 0
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp

#15 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено 05 Июль 2012 - 17:31

примерно 50/50 ..


10 отходит, кмк, без вреда двигателю. Трассы ж 50%, да и двигатель незамороченный.
  • 0

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!