Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане.

Не могу найти смазку в шрус nissan leaf. Производитель рекомендует смазку molykote m77 grease , но найти и купить нигде немогу. Подскажите пожалуйста возможно ли её где нибудь купить ? Может сменилось название или есть аналог такого же касества или лучше?

2018-07-07 19.22.01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это не смазка в ШРУС, это монтажная паста. Наносится на шлицевое соединение оси и ступицы. Купить ее в таре меньше ведра, как я понимаю, невозможно. 

И, хотя я не люблю ликвимоли, но из самого понятного и доступного напрашивается LiquiMoly LM 48 Spruhpaste.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Screwdriver78 Подскажите пожалуйста, получается что люди ошибочно в этот агрегат наносят пасту Шлиц? Вот тема: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=417

Я сам владею авто nissan leaf и при трогании и тормажении слышен щелчек. При повороте руля при трогании тоже. Монтажная паста LM 48 может решить эту проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DIE сказал:

 Screwdriver78 Подскажите пожалуйста, получается что люди ошибочно в этот агрегат наносят пасту Шлиц?

Не очень понял, какой агрегат вы имеете в виду и что за "паста Шлиц". Если щелчки у вас вызваны той же причиной, что описана там в теме, а именно шлицевым соединением полуоси и ступицы (ШРУС как узел тут вообще ни при чем) - то проблему решит вообще любая густая смазочная паста, нанесенная на шлицы. Хоть графитка, хоть медная монтажная паста - любая. Но не навсегода, а только пока она не вымоется из узла. Чем лучше будет выбор смазки - тем дольше она продержится в узле, вот и всё. ШРУС-4 тоже можно, но она как раз слишком жидкая и вылетит быстрее, чем паста. Порошок молибдена частично останется, но его там не так много.

Так что можете перебрать шлицевые с хоть графиткой, если поможет - значит, проблема именно в этом узле и будете подбирать более подходящий состав, или повторять обработку по мере необходимости. Потому что в передней трансмиссии много чего может щелкать, и не факт, что в вашем случае это именно шлицы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы вы подсказать мне лучше какую смазку попробовать нанести LiquiMoly LM 48 Spruhpaste. или LM 47 Langzeitfett + MoS2 Liqui moly? Или что то лучше можно попробовать в этом случае? Всего скорее щелчки у меня те же что описаны на том форуме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DIE сказал:

Могли бы вы подсказать мне лучше какую смазку попробовать нанести LiquiMoly LM 48 Spruhpaste. или LM 47 Langzeitfett + MoS2 Liqui moly? Или что то лучше можно попробовать в этом случае? Всего скорее щелчки у меня те же что описаны на том форуме..

LM47 - смазка ШРУС. LM48 - монтажная паста, густая. Очевидно, что для шлицов лучше паста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

LM47 - смазка ШРУС. LM48 - монтажная паста, густая. Очевидно, что для шлицов лучше паста.

Простите за глупый вопрос, я в этом полный ноль. Эта смазка LM48 не может повредить этот узел? Один человек на форуме писал что ему в сервисе Раскрутили, брызнули WD-40, и от руки закрутили гайки.
радовался тишине, .... примерно км. 100, после этого загудел подшипник ступицы.
Попал на замену ступицы.

такого не может произойти от lm48 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DIE сказал:

такого не может произойти от lm48 ?

Если будет грамотный мастер делать, ничего плохого не может произойти, если какое-нибудь криворучко ступичную гайку не затянет - то и без какой-либо смазки подшипник накроется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Поискал lm48  , пишут что это сперй(аэрозольная сухая смазка). Флакон с распылителем. Он точно гуще 47?

Изменено пользователем DIE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В честь чего залезли с вопросом в раздел Тормозной системы ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tesloil сказал:

В честь чего залезли с вопросом в раздел Тормозной системы ? 

Здесь было упоминание molykote m77 в одной из тем. И написал сюда. Не судите строго. Очень хочу найти аналог этой смазки, чтоб напихать в колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее это , товарищ ... Поверьте на слово , вполне Вы обойдетесь и без самой этой оригинальной смазки и без ее аналогов ( да , собственно полного аналога у нее и нет ) . А колесную гайку ( шайбу ) отлично можете смазать абсолютно любой резьбовой пастой ( читайте отдельную тему про такие пасты в разделе пластичных смазок ) , а шлицы вот этой самой LM 48 . Проблема не стОит выеденного яйца . Это не тот узел , где применение не оригинальной смазки / пасты хоть на что-то существенно влияет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DIE сказал:

Спасибо. Поискал lm48  , пишут что это сперй(аэрозольная сухая смазка). Флакон с распылителем. Он точно гуще 47?

По всей видимости, у ликвимоли поменялась линейка. Раньше LM48 была густой пастой в тюбике синего цвета. Не уверен, что аэрозоль - адекватная замена в этом случае.

Тогда посоветую применить любую смазку, предназначенную для шлицевого соединения кардана или сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2016 в 08:32, tesloil сказал:

Не редко автоконцерны рекомендуют в своих Мануалах применять на обратной стороне колодки , торцах колодок / полозьях скобы - дорогие специальные синтетические смазочные пасты Molykote M77 или /и Molykote AS880 N - данные продукты в. Россию не поставляются , да и в создавшихся сейчас условиях - они практически по цене не покупабельны . Можно ли их заменить ? Конечно можно . Можно ли заменить их равноценно ? Опять же ответ положительный . Есть несколько вариантов замены для этих двух составов применительно к колодкам дисковых суппортов:

1 Вариант подсмотрим у Volvo - силиконовая смазка с тефлоном 1161688 рекомендована в Мануалах Вольво в том числе и для противоскрипа колодок , с отличной водостойкостью , трудносмываемая , высокотемпературная . Ну чем не вариант ? ..

2 Вариант равноценной замены я предлагаю свой - Huskey 2000 anti-seize compound ( мне очень нравятся смазки Huskey /Slipkote за исключением их буквально отдельных смазок ) . По своему особенному составу мне кажется эта антипригарная смазочная паста успешно заменит те 2 смазки Molykote из Мануалов Хонды , Мицубиши , Ниссана и Тойоты . Купить Huskey 2000 можно в экзисте и в целом ряде других инет-магазинов под номеров 20109 ( банка 227 г) и под номером 20168 ( 3 г ) .

3 Вариант замены ( ну может не совсем равноценный , но вполне рабочий ) - это применять на колодках обычные минеральные бентонитовые пасты типа CRC Brakelube (32815) , Textar Ceratec , Bosch Superfit (5000000150), Loctite/Henkel/Teroson Plastilube - не бог весть что , конечно , но работает .

 

А если рассматривать пасту Molykote M77 не для использования в тормозной системе, а для вместе соединения ступицы и приводного вала (для устранения щелчков при трогании), как ее рекомендует применять Ниссан, то чем посоветуете ее заменить? Самостоятельно найти аналог с молибденом с таким рабочим темпереатурным диапазоном мне не удалось (-45С...+230).

m77.jpg

m77_2.jpg

Изменено пользователем 2butor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 2butor сказал:

 

А если рассматривать пасту Molykote M77 не для использования в тормозной системе, а для шлицов приводных валов, как ее рекомендует применять Ниссан, то чем посоветуете ее заменить? Самостоятельно найти аналог с молибденом с таким рабочим темпереатурным диапазоном мне не удалось (-45С...+230).

m77.jpg

Эээ, я конечно не являюсь специалистом в авто-ремонте, но всё же мне не совсем понятно, нужна ли такая термостойкость для смазки шлицов приводов?... Понятно, что тепло от тормозных механизмов рассеивается в т.ч. и в этот узел, но ИМХО ему достаётся уже гораздо меньше тепла, нежели тормозным механизмам. 

Кто как, а лично я обычно смазывал это соединение графиткой, либо самодельной графиткой на основе Литол-24 и графитной пудры. Там смазка то нужна по сути только в качестве консерванта, чтоб шлицы не корродировали. Наслышан о случаях срезания сильно подгнивших шлицов на авто с большими пробегами/возрастом. Посему любая консистентка там будет лучше чем ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...