Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

707 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      238
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проголосовал - воздержался . Напомню больные места прожарки, по которым любят здесь бить при каждом удобном случае и которые, как выясняется, не такие уж больные.. Таких высоких температур нет в реальном двс - при наличии турбонаддува вполне могут быть (TEOST 33C не даст соврать) Таких условий (высокая температура + стоячее масло) нет в реальном двс - при наличии турбонаддува без водяного охлаждения (весьма часто такое встречается на дизелях как современных так и не очень, среднего уровня форсирования, да и насчет бензинок я не уверен, что все они оснащены системой, которая гоняет охл. жидкость по турбе после выключения двс), такие условия могут возникать при выключении двс с разгоряченной турбиной. Критичные места: сам турбонаддув и трубки масляных магистралей, проходящие вблизи выпускного коллектора (при неудачном конструктиве двс) и подвергающиеся интенсивному тепловому воздействию. Результаты прожарки хаотичны - в большинстве случаев разные результаты объяснялись сменой рецептуры масел, что подтверждалось анализами свежих масел, единственный аргументированный довод - опыты Пенсионера24 с Лукойлом (с этим нужно разбираться, как и что у него там происходило). Но я на 99% уверен, что если сейчас прикупить этот Лук, махнуть к с400 и 5 раз его прожарить - результат во всех 5 подходах будет идентичный.. Двигатель не стеклянный - здесь не поспоришь, но жарить уже начали в "металле" Так что категорично говорить "не верю" не вижу поводов, так же как и не вижу их для утверждения "верю". Сам продолжаю ездить на "грязнющем" Шелле, жалоб вроде нет, скоро цепь менять - там поглядим

притягивание за уши под свое мировозрение :)

 

1) Жарить начали на металле и получили другие результаты нежели чем на стекле - обьяснить можно просто - прожарка не актуальна и не адекватна. Получается в двигателе будет по другому. 

2) В Teost 33C другие условия. Масло не стоит, оно прокачивается. Что является нагревающим элементом стекло? Нет. Не находишь что это разные все таки условия? Один аппарат делали ученые инженеры, второй Сергей Блогер которому что то вздумалось.... 

3) Кто такой ты, я, Сергей Смирнов? Кто такие Infineum чьи масла практически все показывают плохую прожарку. 

 

Ты берешь тему и начинаешь ее лепить так, что бы она вошла в твое мировозрение, притягивать притягивать. И вот уже белое становится черным, а квадратное круглым. :)

 

Простой пример, сожги в стеклянной колбе растительное масло, там такой огарок кокса получится. Можно сделать выводы что растительное масло употреблять в пищу ни в коем случае нельзя! Но ведь мы как то употребляем его все в пищу и у нас пищевод не засирается... 

 

Вообще поражаешься конечно, что такие очевидные вещи приходится доказывать постоянно отбиваясь от все новых сомневающихся. Вот вы просто возьмите все откиньте из своей головы и задайте себе вопрос.

КАК АВТОПАРК ВСЕГО МИРА ЕЗДИТ УЖЕ ДЕСЯТОК ЛЕТ НА МАСЛАХ С РЕЦЕПТУРАМИ INFINEUM???

Ведь почти весь автопарк VAG сейчас на TSI, в мерсах, БМВ много где использованы турбонагнетатели. Рецептуры у VAG либо 504/507 который 99% сворачиваются в прожарке. Либо 505/502 которые ведут себя чуть лучше, но тоже полно фейлов. У мерсов та же петрушка с MB 229.5 и 229.51 - прожарка неудачна в большинстве. И эти автомобили на 80% ездят на маслах которые "ОХ и АХ" показали себя плохо в прожарке какого то блогера :)

 

Второй момент почему у Сергея спонсоры все показали отличный результат? Кто к нему не обратился - все на ура. Все что он прокрутил - показало себя супер. Вас дурят! Бренд один, но рецептуры то разные в том числе и Infineum везде на 80-90%. Это одинаковые масла что у Motul что у Shell! Одна рецептура! :) Потому что разница в подходе и методе. 

 

Я говорю, пообщайся с С400 в личке, он жарил масла после Смирнова - послушай его мнение о прожарке. Может он тебя убедит лучше чем моя логика.

Ссылка на сообщение

Торкон про Teost 33c обсуждали в теме с молибденом, масло там скорее стоит, чем прокачивается: темп прокачки - 0,45 г/мин! Это что за прокачка такая, полграмма в минуту? И стержень не вращается, что намекает нам, что данный тест имитирует ситуацию выключения двс с разгоряченной турбиной.

http://www.tannasco.com/tannasinstruments/teost.html

И опять ты пытаешься переубедить меня в том, чего я не утверждаю. А я не говорю, что прожарка есть истина, иначе проголосовал бы - "верю", я говорю что многие доводы против нее хромают.

Многие остальные твои доводы, про сопоставление Сергея Смирнова с Инфинеумом, про огромные парки авто, рассекающих на грязных маслах и т.д. вполне справедливы.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30. одобрено DEXOS2, так ? так. А ведь масла DEXOS2 для дизельных ДВС!

 а что вообще  вытворяет этот Dexos 2  в ДВС. смотрите.

 

 а более подробно читайте тут

 вообще куча масел на Dexos 2 тут на форуме.  Но нигде не читал, чтобы писали - что они для дизельных ДВС! 

Ссылка на сообщение

А вот фотоснимок. что с ним происходит, если дать ему темпретауру прогрева 120 градусов, и каким он становиться через 5 минут.

57929_original.jpg

 

 теперь можно представить, что твориться внутри ДВС. 

Ссылка на сообщение

У меня было залито тоже самое на Опель Астра, очень быстро с ним ушел.

Ссылка на сообщение

У меня было залито тоже самое на Опель Астра, очень быстро с ним ушел.

Очень быстро ушел куда? Или от кого?

Ссылка на сообщение

@sergun, если масло прокачивается то оно прокачивается, даже малейший обмен уже говорит о факте обмена. Ты притягиваешь за уши. Видишь девочку, "но вроде как в шортах и футболке - значит это мальчик" :) Ты думаешь для чего они сделали прокачку? Просто так? 

 

@mare, туфта эти ролики :) страшилки для наивных лохов... TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 отличное масло - они плохих не делают. 

Ссылка на сообщение

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30. одобрено DEXOS2, так ? так. А ведь масла DEXOS2 для дизельных ДВС!

 а что вообще  вытворяет этот Dexos 2  в ДВС. смотрите.

https://www.youtube.com/watch?v=ziUuM3D_QVY

 

 а более подробно читайте тут

 вообще куча масел на Dexos 2 тут на форуме.  Но нигде не читал, чтобы писали - что они для дизельных ДВС!

 

Сравнивать стеклянную колбу с ДВС - это пять. Какие еще увлекательные истории расскажете?
Ссылка на сообщение

очень интересная и поучительная тема.

как бы, если представить учёного генетика/физика-ядерщика или астронома, который "на всякий случай" стучит по дереву, сплёвывает через плечо и обходит чёрных кошек)))

может, прожарка - это "жертва" воскурения их богу???

Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Вот тут ссылка на прожарку, там лукоил люкс полимеризовался, не могу правда найти дату выпуска масла. Ну и не нашел температуру до которой грели.

Оффтоп
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

нужно кликать "Всё понятно, поехали"

 

Вот тут ссылка на снятые клапанные крышки, у люкса плохой результат, хотя это нескольколетней давности пост. Не ясно сколько и какк проехали на масле.

 

Я хочу перейти на лук армортек, и вопрошаю местных, вы как думаете с недавними изменениями присадок или базы или ещё чего, которые произошли перед ребрендингом - будет так-же или избавились от полимеризации на перегреве?

 

Я понимаю что полимеризация происходит при перегреве масла, у меня загородного нынче жителя проблемы перегрева нет, в город я не езжу, да и вообще очень движок трудной работы мало имеет. Так что хочу залить армортек, слить через пару тысяч, залить снова и катать по 5-6 тысяч на нём, надеюсь всё будет путём.

Ссылка на сообщение

о! спасибо.

 

Значит можно не париться, но капля ксенума не помешает в любом случае для страховки к любому маслу :)

Изменено пользователем crowbill
Ссылка на сообщение

Что за негатив пошел на Лукойл люкс? Я то уже затарился! Придется наверное на Амосил остаться. 

Ссылка на сообщение

новички смуту не вносите!!!)))О какой полимеризации речь(не путайте прожарки и реальный "исправный" мотор),грязные клапаные крышки после хрен пойми какого пробега.Зарегестрируются и через пять минут шмаляют сообщения пачками ,не разобравшись в теме

Ссылка на сообщение

А ты докажи, что в его моторе не полимеризуется!) А в друг у него не совсем "исправный" мотор?))

Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Вот тут ссылка на прожарку, там лукоил люкс полимеризовался, не могу правда найти дату выпуска масла. Ну и не нашел температуру до которой грели.

Оффтоп

 

Вот тут ссылка на снятые клапанные крышки, у люкса плохой результат, хотя это нескольколетней давности пост. Не ясно сколько и какк проехали на масле.

 

Я хочу перейти на лук армортек, и вопрошаю местных, вы как думаете с недавними изменениями присадок или базы или ещё чего, которые произошли перед ребрендингом - будет так-же или избавились от полимеризации на перегреве?

 

Я понимаю что полимеризация происходит при перегреве масла, у меня загородного нынче жителя проблемы перегрева нет, в город я не езжу, да и вообще очень движок трудной работы мало имеет. Так что хочу залить армортек, слить через пару тысяч, залить снова и катать по 5-6 тысяч на нём, надеюсь всё будет путём.

где то у дедков стоят по гаражам стоят ржавые "жигулёнки" и "москвичи" с пробегами под 200 тык на дремучей минералке, вот интересно, если показать такой ролик дедку и его машине, что будет:

-инфаркт у дедка?

-жигулёнок развалится на гниющие части прямо на глазах?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...