Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

;) вот именно...  что много технических условий, моментов и нюансов, а главное когда есть непрерывная циркуляция в замкнутой системе и есть интенсивный теплообмен, масло не прожарится, не закоксуется за несколько часов, и не распадется. А если теплоотдачи нету- там любое сжарится в момент. главное в моторе нету непосредственного контакта пленки масла с открым пламенем и открытой температурой которая больше 500градусов (где пленка моментально может подгореть, моментально испарится масляная основа с выпадением  несгораемых компонентов масла в виде золы.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему скажу что: наборные маслосъемные кольца не в пример сложнее засадить нежели коробчатые да еще с убогим маслодренажем.

Вот вам скорость циркуляции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... главное в моторе нету непосредственного контакта пленки масла с открым пламенем и открытой температурой которая больше 500градусов (где пленка моментально может подгореть, моментально испарится масляная основа с выпадением  несгораемых компонентов масла в виде золы.

 Простите, а как же такт расширения? Самый непосредственный контакт масляной пленки цилиндра при движении поршня от ВМТ к НМТ с пламенем и ОГ, которые явно погорячее 500-а градусов! Да, в этот момент масла там 0,5 мл, но такт за тактом, через 300-350 м/ч объем масла, подвергшегося нагреву на стенках цилиндра будет вполне существенным, что в свою очередь повлияет на свойства смазочного материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там толщина масляной пленки в несколько микрон на зеркале + из за частоты движения поршня, и быстрых смахиваний колец с зеркала, да и само масло непрерывно течет, не застаивается- контакт с открытым пламенем микросекунды занимает.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теплопроводность чугуна при 100°C 40-50 Вт/(м·°C), а теплопроводность масла при 100°C 0,13 - 0,15 Вт/(м·°C). Насколько нагреется масляная пленка передавая теплоту ОГ (2000°C ) цилиндру, при том что теплопроводность масла намного ниже чугуна?, и те молекулы масла с теплопроводностью в 0,13 - 0,15 Вт/(м·°C), имеющие непосредственный контакт с температурой 2000°C  пусть микросекунды, останутся невредимыми? И еще, как же быть с ОГ, прорывающимися сквозь замки поршневых колец, там масло тоже не будет подвержено  интенсивному нагреву? Ведь именно в этих местах скапливается масляный нагар из-за высокой температуры и плохой циркуляции. Просто все не так идеально в этом процессе, как Вы рисуете!

Изменено пользователем ekzortsist84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 когда идет детонация топлива, поршень в вмт находится, к моменту начало хода поршня в низ пламени открытого пламени нету, на поршень давят лишь раскаленные газы(без открытого пламени).

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, в цилиндрах же не водород и не уран 235, и не тритий - дейтерий))) Топливо - воздушная смесь, бензин, горит по меркам теплотехники довольно медленно, сейчас затрудняюсь привести точные расчеты.. приведу график, так наглядней:59930_html_m58e04154.gif

 

И вот представьте себе, мы увеличим обороты до 3000 - 4500 об/мин, какова будет скорость поршня, и скорость горения? Вам все станет ясно! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка к предыдущему посту.

post-35674-0-02967800-1512147832_thumb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мой идеализм про это масло обрушился в тот миг как увидел эту картину на bmwservice в ЖЖ - http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Состав настолько сложен и несопоставим что масло распадается и "недержится" при температуре.

 

Посмотрите, например, как ведут масла NGN Nord - все масла в идеале.

 

0_af031_5c06e1d_orig.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alberts75, поставь огромную горелку под картер двигателя своего автомобиля(только не заводи двс), зажги её, нагревай при - сколько они там в своих испытаниях  колбы греют 350С или 400С и все посмотрят чего там у тебя с маслом получиться.

Понимаешь о чем я, если нет, тогда нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, Вы меня непоняли ИМХО.

Посмотрите в какой степени это масло разложилось. И сравните с другими маслами. 

 

Испитания с продолжительном копчением масла показывает насколько оно стабильно при температуре. А тут смесь состава настолько нестабилно, что распадается при нагреве. 

Изменено пользователем Alberts75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alberts75, я тебя очень хорошо понял. Ты ведь, уже давно не первый с этими картинками. А вот ты меня не понял, да и не поймешь наверно.

Но предложу тебе масло для идеала Волга-Ойл, оно на том сайтике тоже есть, и очень, очень, прям очень супер результат. Будешь такой супер в виде Волга-Ойл заливать в двс своего авто и друзьям в другие двс советовать. 

Вообщем не нужно масло по критерию прожарки подбирать, глупо это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообщем не нужно масло по критерию прожарки подбирать, глупо это.

 

 Можно по конкретнее почему нельзя? Фся эта шняга ведь будет потом на поршнях где температура самая высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на эту чушь, своё время тратить не хочу. Читай 122стр. может чего поймешь, а может и нет. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/page-1?do=findComment&comment=104213

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Мне думается, что предрасположенность / склонность масла при высокой температуре к полимеризации, лакообразованию, отложениям, есть важный критерий оценки качества смазочного материала. 

   Ответьте пожалуйста, как быть маслу, находясь на жаровом поясе поршня, на компрессионных кольцах, через которые цилиндру отводится большая часть тепловых потерь процесса сгорания? Особенно, в условиях работы двигателя с максимальной отдачей мощности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...