Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

675 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      224
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      304
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо на лето заливать ож в пропорции 30%, имхо, чтобы и охлаждение было лучше и коррозия при этом не пойдет.

Если трубка масло подающая чистая, то все там нормально будет, ИМХО. Я ни на прошлой машине ни на этой машину дополнительно не остужаю после поездок, тк перед тем как остановится еще проежжаю по дворам минуту. Ну и не гоняю особо, те больше 4 тыщ не кручу мотор вообще ни когда. Так что турбина ни когда не нагревается так чтобы ее надо было остужать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на лето заливать ож в пропорции 30%, имхо, чтобы и охлаждение было лучше и коррозия при этом не пойдет.

Если трубка масло подающая чистая, то все там нормально будет, ИМХО. Я ни на прошлой машине ни на этой машину дополнительно не остужаю после поездок, тк перед тем как остановится еще проежжаю по дворам минуту. Ну и не гоняю особо, те больше 4 тыщ не кручу мотор вообще ни когда. Так что турбина ни когда не нагревается так чтобы ее надо было остужать.

Если ночью по трассе проехаться 100-120 км/ч минут 10-15 и потом открыть капот сразу - можно увидеть что горячая часть турбины тёмно красного цвета (днём само собой это не видно), что примерно равно 600-700 градусам. Но эта краснота спадает буквально за полминуты-минуту работы на холостых (по крайней мере у меня так). А по городу , из за рванного режима, чаще всего не особо нагревается (если не жарить тапку в пол конечно). Так что если минуту ехать по дворам - турбина вполне себе остывает.

 

Недавно провёл небольшой эксперимент с этой трубкой - через 5 минут после того как заглушил мотор (капот всё это время был закрыт и как бы она должна была нагреться от каталика и коллектора) капнул на эту трубку воды - не пшикает, не кипит - значит температура меньше 100 градусов. Хотя если на каталик и коллектор, которые там рядом находятся, капнуть - пшикают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нас то на самом деле интересует не температура корпуса, а оси,тк это с оси идет нагрев масла.

Я когда на юга ездил - у меня датчик показывал 110 на серпантинах и я когда доехал до места не глушил машину, открыл капот и так ждал минут 10 на всякий пожарный.

Я думаю что если есть охлаждение водяное у турбы, то тут сильно боятся не стоит, тк в отличии от масла ОЖ довольно быстро забирает тепло и масло сильно разогрется не успевает.

Но я тогда чет решил перестраховаться.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 10 это конечно много))) 

Всё же масло и ОЖ охлаждают видимо ось. Это типа как котелок над костром - хоть температура пламени и большая, но сам котелок не сильно горячее воды. Говорят в бумажном котелке можно воду вскипятить, пока в нём вода есть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые залил равенол вст. Жарил в аллюминиевой банке на газу в гаражах-только потемнело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если ночью по трассе проехаться 100-120 км/ч минут 10-15 и потом открыть капот сразу - можно увидеть что горячая часть турбины тёмно красного цвета (днём само собой это не видно), что примерно равно 600-700 градусам.
Есть такое , как то потерял зажигалку , полночи прикуривал от горячки турбины )) дизель 8.3 литра .И да, на холостом за минуту -две температура падает и не прикуришь . Цвет горячки красно -малиновый .

Тест на прожарку этого масла.

Грязноватая какая то .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окисление при высоких температурах - нормально все, оно такое и будет  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем делать было нечего, решил поэкспериментировать! :)

Имел остатки в канистрах YACCO lube 0 5w30:  ZIC xq 5w30:  ZIC x7 5w30

 

Сначало проверил в морозилнике при -25, текучесть нормальная у всех 3 образцов.

 

Потом начал прожаривать одновременно. (чесно не знаю как это делают но вонища и дыма было дофига, соседи чуть пожарку не вызвали)

 

Все 3 образца потемнели. zic xq кипело чуть менее заметно.  Но все 3 образца остались текучими.

После попробовал капельный тест, все 3 чисто!

Потом вновь заморозил, все 3 образца текучесть осталась нормальной!

 

post-28876-0-81135000-1502540415_thumb.jpg

post-28876-0-77873700-1502540429_thumb.jpg

post-28876-0-18469500-1502540606_thumb.jpg

post-28876-0-06473600-1502540618_thumb.jpg

post-28876-0-69678500-1502540668_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2,

вы верите в тесты прожарки ? :DD  

да. Особенно после 3.6 пентастара. Причем 2  раза.

Не пойму тогда что тест поддельный??

8) Очень высокая t вспышки = 250С - говорит о хорошей термостабильности данного продукта и громко намекает на ПАО

10) Испаряемость NOACK = 5.6% - не имеет аналогов среди себе подобных и хорошо перекликается с t вспышки

Поидее не должно быть плохих результатов на высоких температурах.

при этом  в тесте прожарки оно всю колбу засрало, как так?

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. Особенно после 3.6 пентастара. Причем 2 раза.

при этом в тесте прожарки оно всю колбу засрало, как так?

Значит какой то тест поддельный, скиньте ссылку на тест прожарки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит какой то тест поддельный, скиньте ссылку на тест прожарки

Есть с чистым результатом: http://melbu.livejournal.com/168497.html

 

Есть с грязным: http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_orig

 

https://www.drive2.ru/l/454697537182368070/ - тут еще с грязным

 

На ютубе видосов тоже много. 

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скиньте ссылку на тест прожарки

Вот тут 

и вот сама прожарка :)

post-5140-0-77899100-1503325551_thumb.jpg

 Для примера, зято так всеми ругаемое GM, но там все это есть - мне эти "прожарки" вообще "антинаучно" :)

просто пример

post-5140-0-58586700-1503325570_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут 

и вот сама прожарка :)

attachicon.gif11.jpg

 Для примера, зято так всеми ругаемое GM, но там все это есть - мне эти "прожарки" вообще "антинаучно" :)

просто пример

attachicon.gif22.jpg

 

При этом реально на ГМ со сменой раз в 15.000 мотор превращался в какашку в городских условиях.

 

Касательно Мобила - не могу понять, почему оно "резко кончилось" к 9000км. Еще на 5000км оно темненькое, жора нет, а потом вуаля и оба раза пахнет гарью, чернущее (как на ТСИ после 4000км) и намного более густое, чем свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на ГМ со сменой раз в 15.000 мотор превращался в какашку в городских условиях.

Оффтоп
Тема о другом, но вынужден не согласится с этим громким заявлением.

У меня во дворе 4 машины Opel (GTC, Zafira и две астры, свою в расчет не беру)

Все они меняют масло раз в год, если астры может и не накатывают "15", то зафира и GTC точно выкатывают.
У обоих пробег в районе 200 тыс.км у зафиры больше - масло только у ОД меняется и только GM согласно сервисной книжке, без всяких "промежуточных замен".
Так что они делают ни так?
Зафира в ремонте была только по ДТП, GTC как новая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...