Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

356 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      93
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      190
    • Воздержался
      77


Рекомендованные сообщения

Статьи на тему "прожарки" масел

Статьи с прожаркой:
Масло VIII. Затмение. Результаты тестирования моторных масел.
Сварил масло
Dexos2 итоги
Kroon Oil Poly Tech 5W30
BP Visco 5000 5W-30

Статьи-опровержения прожарки:
Любительские эксперименты C400
Что происходит с маслом после высоких температур?
Тест на "прожарку масла" не имеет ничего общего с реальностью

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 которое полимеризовалось у Смирнова, осталось чистым у Пенсионер24

Если вы заметили, что где то на форуме запостили о прожарке - пожалуйста жмите кнопку Жалоба - я перенесу все в эту тему - ибо это отдельной темы достойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Не парюсь, ездил на маслах разных производителей, разных пакетах присадок производителей Infineum, Chevron Oronite, Lubrizol, в том числе которые показывали страшные страшилки при прожарках. На многих из этих масел двигатель отмывался даже под клапанной крышкой, менял разумными интервалами смены - не затягивая. Сейчас, после каждого масла, в свечные колодцы заглядываю эндоскопом - не прибавляется, не убавляется. Почти чистые прокаленные кроны поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подождем тестов отработок. Пока - пустышка, интересен только как средство поглядеть Noak и комплекс присадок для особо прошареных. t вспышки у веня вызывает вопросы - че-то сплошь и рядом маловато будет. :rolleyes: Щелочное брать в расчет нельзя, там погрешность определения 15%. Ну и цена тестов - я там суммы в 7000 вычитал, охренеть. :shok: Это за одно масло если кто не понял, а там их явно больше 50 будет. :shok:

Таки продолжение здесь:

Масла, часть II. Castrol, Mobil и многие другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем тестов отработок. Пока - пустышка, интересен только как средство поглядеть Noak и комплекс присадок для особо прошареных. t вспышки у веня вызывает вопросы - че-то сплошь и рядом маловато будет. :rolleyes: Щелочное брать в расчет нельзя, там погрешность определения 15%. Ну и цена тестов - я там суммы в 7000 вычитал, охренеть. :shok: Это за одно масло если кто не понял, а там их явно больше 50 будет. :shok:

Таки продолжение здесь:

Масла, часть II. Castrol, Mobil и многие другие...

НОАК кривой просто ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОАК кривой просто ужас

А хрен его знает, может как-раз реальный... С чего взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хрен его знает, может как-раз реальный... С чего взяли?

-2-3% по всем маслам ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-2-3% по всем маслам ИМХО

Надо сидеть сравнивать с тестами других независимых лаб. Ты вроде писал что знаешь эту лабу - там оборудование для определения noak современное, или возможен человеческий фактор или погрешности из-за различных методик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сидеть сравнивать с тестами других независимых лаб. Ты вроде писал что знаешь эту лабу - там оборудование для определения noak современное, или возможен человеческий фактор или погрешности из-за различных методик?

не видел я там этого оборудования. оно не нужно для мониторинга, а стоит 50 тыс Евро. а эта лаба чисто мониторинговая. там даже вспышки не было и вряд ли это их данные, а не сторонней лабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй части статьи автор добавил протоколы испытаний на новые масла:

 

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40,

BP Visco 3000 10W-40,

Mobil 1 New Life 0W-40,

Mobil Super 3000 X1 5W-40,

Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy (USA)

Интересно различие TBN у Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy (USA) в протоколе испытаний (6,98) и на офф. сайте мобила (9,1) - http://www.mobil.com...el_Economy.aspx

Изменено пользователем Stas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у New Life 0W40 щелочное на сайте 11.8 а по тесту 9.7.

 

Кто нибудь може списаться с автором, может выложить в этой ветке каждый тест по отдельности. Разрешение его нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у New Life 0W40 щелочное на сайте 11.8 а по тесту 9.7.

 

Кто нибудь може списаться с автором, может выложить в этой ветке каждый тест по отдельности. Разрешение его нужно...

У определения щелочного погрешность 15% у них, в первом посте есть. И вообще уже не из первого источника слышу, что некоторого оборудования у этой лабы не было раньше - как определяют ряд хар-ик хрен знает. Про Noak например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, откуда информация такая про 15% можно почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, откуда информация такая про 15% можно почитать?

Внимание: для определения щелочности используется не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТ - ASTM D4739, который дает около 15% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных.

Вот, прямо под роликом смотри уточнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что и щелочное толком по этим протоколам не посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ну так какая же это погрешность, это иной метод испытания :) Они оба точны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять все под одну гребенку - вбивают в головы неправильные штампы. где 15%, а где и 5% в зависимости от технологии присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×