Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@aprnsk, ничего не измениться если будет один водитель, манера езды та же (не изменишься ты никак даже если захочешь), я же катался на одном бензине на одной заправке, менялась только зима лето, но 5 смен захватывают и зиму и лето. Да и не так уж сильно эти факторы влияют (кроме манеры езды...). Ничего бредового здесь нет. Куда серьезнее фактор интервал смены или плохой бензин или плохое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет ее я даже поиском уже искал :acute:

 

не ?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2426-masla-kixx-gs-oil/page__pid__114707__st__600#entry114707

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я придерживаюсь мнения itseasy что то с методикой не то... И даже обсуждать не берусь, воздержусь.

 

Второй момент самое высокощелочное масло - темное по цвету - покажет худший результат. А масло в котором одна база и с гулькин хрен присадок - типа корейских Eneos - покажет лучший результат. Очзлобный как то показывал нам эксперимент с прожаркой на огне различных масел - все это видели.

Торкон. В идеале присадки это зола, то что в колбе это самый натуральный мазут с парафинами и к золе ни какого отношения не имеет, как в принципе и время прожарки, если нету в базе и присадочном комплексе 1-2гр. то и гудрону не откуда взятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон. В идеале присадки это зола, то что в колбе это самый натуральный мазут с парафинами и к золе ни какого отношения не имеет, как в принципе и время прожарки, если нету в базе и присадочном комплексе 1-2гр. то и гудрону не откуда взятся.

Но тогда из чего состоит лукойл, сплошь из VHVI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда из чего состоит лукойл, сплошь из VHVI?

Речь не о том, из чего что состоит, а о присутствии в некоторых продуктах, малой дозы оч. тяжелых фракций, и не важно, что то за основа базового масла - кряк, ПАО или эстеры.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о том, из чего что состоит, а о присутствии в некоторых продуктах, малой дозы оч. тяжелых фракций, и не важно, что то за основа базового масла - кряк, ПАО или эстеры.

Полагаю, в минералки, из которой сделан лукойл этих фракций тоже должно быть много...

З.ы. а не загуститель ли это так себя проявляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, в минералки, из которой сделан лукойл этих фракций тоже должно быть много...

З.ы. а не загуститель ли это так себя проявляет?

Ты имеешь в виду " хреновый загуститель, или его конское содержание?

 

По идее тогда в 0W-40 последнего должно быть больше, но качество на уровне, в 0W-30 доза загустителя соответственно меньше, но дерьмо. :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадание на кофейной гуще. Методы годами разрабатываются, чтобы понимать что за результат получен и от чего он зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду " хреновый загуститель, или его конское содержание?

 

По идее тогда в 0W-40 последнего должно быть больше, но качество на уровне, в 0W-30 доза загустителя соответственно меньше, но дерьмо. :unknw:

Я думал насчет хренового загустителя. Но опять же сложно провести параллели. Вообще, с данной инфой вообще сложно сделать какие то статистические выводы или же как то систематизировать данные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадание на кофейной гуще. Методы годами разрабатываются, чтобы понимать что за результат получен и от чего он зависит.

+1 Причем не очень понятно,что пытается проиллюстрировать данный тест - где в двигателе масло в таких обьемах подвергается воздействию столь высокой температуры?Если только в турбине при аварийной остановке,да и то оно там практически все сразу сливается в поддон...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Причем не очень понятно,что пытается проиллюстрировать данный тест - где в двигателе масло в таких обьемах подвергается воздействию столь высокой температуры?Если только в турбине при аварийной остановке,да и то оно там практически все сразу сливается в поддон...

Бррр. и как это закоксовываются масляные магистрали, в свое время сам колхозил теплозащиту трубки, проходящую менее чем в 5мм от выхлопного коллектора.

А какая температура на поршнях, а то иногда оплавляются, а вроде температура плавление дюраля более 700с. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррр. и как это закоксовываются масляные магистрали, в свое время сам колхозил теплозащиту трубки, проходящую менее чем в 5мм от выхлопного коллектора.

А какая температура на поршнях, а то иногда оплавляются, а вроде температура плавление дюраля более 700с. :crazy:

в камере сгорания масло присутствует в виде тонких пленок,а не розлито "толстым слоем" :rolleyes: да и в трубках(подводяще\отводящих к турбине если я правильно понимаю) масло движется а не стоит :rolleyes: и хотел бы я посмотреть на двигатель,температура в масляных магистралях которого будет близка к 400оС :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррр. и как это закоксовываются масляные магистрали, в свое время сам колхозил теплозащиту трубки, проходящую менее чем в 5мм от выхлопного коллектора.

А какая температура на поршнях, а то иногда оплавляются, а вроде температура плавление дюраля более 700с. :crazy:

поршни плавятся от льющих форсунок и косячных прошивок. вот при этих условиях температура и зашкаливает. там уже пофиг до масла. но надо сказать,что при вскрытии таких моторов нет ужасающих картин с отложениями на кольцах или поршнях. просто цпг в мясо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О слушайте, а есть такой вариант. Данил, поговори с лаборантом в лабе, какого он мнения о нагревании масел до 400 градусов и последующем осмотре результатов в колбе.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...