Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да осталось только одну лажу ЗР, подтверить второй лажей от BMW сервиса и получается реально лажовая картина мира :D

Слушайте, у вас все лажа, что не в вашу строку . Чем статья ЗР лажа кроме домыслов пароноидальных клубней о написании статьи дома на кухне?

Ничего статья не лажа - а очень интересно - Вам если хотите эти идеи развенчать надо самому прожарить масло и показать его независимость от температуры только так. А горланить и все лажей звать не велика заслуга.

Нами получены данные из второго независимого от БМВшников источника что МАСЛО гибнет от перегрева.

 

Давайте продумаем как протестить это можно раз ни Рулю ни Сергею веры нет?

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло гибнет от перегрева 380С :D Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия (с) :D

 

Достаточно одних стандартных испытаний и посмотреть как они проводятся, что бы понять - что тесты прожарки не воспроизводят условия в двигателе. Достаточно взять масло которое повело себя в тестах Сергея плохо и залить его в свой мотор, прокатиться с рекомендуемыми интервалами смены и вскрыть клапанную крышку, вывернуть свечи и посмотреть с фонариком на дно поршней. Я лично это сделал на "провальном" Лукойл Люкс 5W40 и увидел что тесты прожарки на самом двигателе не подтвердились. Они так же не подтвердятся и на двигателе бмв если соблюдать интервалы смены. В этом масле щелочное 10 оно отличное моет двигатель и нейтрализует кислоты - но Сергей своими ошибочными тестами перечеркнул это масло для новичков и тех кто не разбирается особо в маслах - они его покупать не будут. Как мне относится к этим тестам и к самому Сергею?

 

Для людей не разбирающихся в моторах обьясняю 3s-fe - горячий слуджвый мотор, у меня ОЖ летом доходит до 105 градусов - лично видел подключив ноутбук к бортовому компу который берет от датчика в блоке - датчик новый и оригинальный - можно представить сколько t в двигателе, мотор завален на салон и смазка камеры распредвалов откровенно плохая.

 

Для людей не разбирающихся в допусках. Лукойл Люкс 5W40 имеет допуск MB 229.5 и строго ему следует. Рецептуру для Лукойла готовил сам Infineum. Допуск 229.5 включает в себя несколько стандартных тестов на термостабильность, окисление, депозиты в районе колец. Если бы масло не прошло эти тесты оно не получило бы допуск. Наши лабораторные анализы говорят о том что масло Лукойл Люкс из розницы реально соблюдает рецептуру и параметры допуска mb 229.5. Кто такой вообще Сергей с его прожаркой и стоит ли о нем вспоминать после этих фактов? Кто он такой???

 

Был такой тест в 90х где взяли моторные масла и откатали на четырехшариковой машинке трения. Тоже каждый школьник ходил тыкал этими тестами нам в лицо, распространилось с эффектом вируса, одни мля сделали глупость - вторые подхватили эту глупость и понесли... И фиг им объяснишь что так масла не испытываются, что лучше себя покажет то масло которое имеет более высокую вязкость.

 

Да че я повторяю для себя только, ведь тот кто не хочет слышать не услышит, да и дискуссии с человеком не способным соглашаться и признавать факты - не получится. Теряю время как обычно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я давно уже написал, все проблемы от перекатов на масле, либо от переработки по моточасам, либо конструктивный косяк (брак). Причем тут кипячение масел то... так любое масло можно в гудрон укатать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я давно уже написал, все проблемы от перекатов на масле, либо от переработки по моточасам, либо конструктивный косяк (брак). Причем тут кипячение масел то... так любое масло можно в гудрон укатать...

Главное в разбросе результатов. Мобил 1 0-40 и Кастрол едж 0-40 отличные универсальные масла - показали себя в прожарке отлично. А масла бмв, ваг и мерс - спеклись. В Интернете куча снимков движков бмв, мерса и вага забитых шламом после обслуживания у ОД (т.е после применения оригинальных масел). Все логично сходится.

Споры излишни.

Хотите дезавуировать результаты Сергея проведите свою прожарку и докажите что результаты не релевантные.

ИМХО здесь ни кто ни кому не обязан и что то доказывать человеку, даже не одноклубнику не должен. Трактовать тесты каждый волен по своему. Вы огульно верите, другие не очень - не понимаю зачем раз от раза все повторять Сказали раз - все прочитали и поняли вы двумя руками "За". Читая тему со стороны и не особо вдаваясь в подробности, не вооруженным глазом видно, что ваши оппоненты приводят намного больше аргументов из разных источников чем вы.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если честно я в твоих постах редко вижу аргументы - про которые ты тут говоришь - очень часто вижу "поддакивание" (прости за слово другово не подобрал) чужим версиям и аргументам - а вот аргументов нет... :)

 

На тесты прожарки было приведено много аргументов - я устал уже их перечислять - ты просто их игнорируешь перепрыгивая на то что "у бмв просто двигателя горячее а ваши все неженки" - это не правда и не соответсвует действительности. У бэх 5-7 литров масла в картере а у наших 2.3-3.8. Ты же видел анализы азиаток и видел бмв - как небо и земля. Если на БМВ не ездить в режиме лонглайв это бабушка божий одуванчик для масла.

 

В общем не буду - мне кажется ты все равно не выслушаешь меня сейчас и не рассмотришь близко к сердцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если честно я в твоих постах редко вижу аргументы - про которые ты тут говоришь - очень часто вижу "поддакивание" (прости за слово другово не подобрал) чужим версиям и аргументам - а вот аргументов нет... :)

 

На тесты прожарки было приведено много аргументов - я устал уже их перечислять - ты просто их игнорируешь перепрыгивая на то что "у бмв просто двигателя горячее а ваши все неженки" - это не правда и не соответсвует действительности. У бэх 5-7 литров масла в картере а у наших 2.3-3.8. Ты же видел анализы азиаток и видел бмв - как небо и земля. Если на БМВ не ездить в режиме лонглайв это бабушка божий одуванчик для масла.

 

В общем не буду - мне кажется ты все равно не выслушаешь меня сейчас и не рассмотришь близко к сердцу.

Почему, я твои доводы понимаю. Просто сам уже ищу закаленное стекло и высокотемпературный градусник. Прогнать еще разок лидеров и аутсайдеров теста через прожарку - если результаты не подтвердятся то тест Сергея - ниочем.

Мне в личке тут объяснили, что результаты сергея с научной точки зрения случайны и не отражают процесс ускоренного старения. И что при повторе опыта не повторятся результаты.

 

Ну а сравнивать двигателя ВАГа или БМВ у которых термостат регулируемый и в пробке масло в картере 110, а расход масла до 1 литра на тысячу считается не криминал- с японкой - которая вообще безизносная - если исправная, и температура движка 90 макс. не возможно это сравнивать! Вот дизеля бмв и вага с японскими можно сравнить там в угоду экологии мотор не портили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попытался со своей стороны спросить лабу можно ли повторить тесты - мне сказали что не готовы технически к таким испытаниям

передаю на своих словах

"там нужна плитка, колба, холодильник, чтобы конденсировать летучие обратно в колбу (ректификация), связь с атмосферой. И температура 380С!!!??? После этого испытания там не масло, а продукты пиролиза. Эта тема будет полезна для тех кто, например, хочет утилизировать отработанные масла получая на выходе какие-то фракции нефтепродуктов."

но обещали подумать.

 

Я думаю если провести их повторно то будет то же самое. Почему думают что случайны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Если динамика нагрева будет отличной то будут другие результаты (имхо). И еще не забывайте, что сегодня у масла Х база производителя Y, а завтра это может быть база Z... и что дальше тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ТАМ же было показано, что базам прожарка нипочем.

речь не о базе как таковой а о конечном продукте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попытался со своей стороны спросить лабу можно ли повторить тесты - мне сказали что не готовы технически к таким испытаниям

передаю на своих словах

"там нужна плитка, колба, холодильник, чтобы конденсировать летучие обратно в колбу (ректификация), связь с атмосферой. И температура 380С!!!??? После этого испытания там не масло, а продукты пиролиза. Эта тема будет полезна для тех кто, например, хочет утилизировать отработанные масла получая на выходе какие-то фракции нефтепродуктов."

но обещали подумать.

 

Я думаю если провести их повторно то будет то же самое. Почему думают что случайны?

мне писал клубень - химик, он считает там процессы асфальтирования при прожарке просто случайны! и при повторном опыте не повторятся. вообще по правильному надо исследовать 2 -3 образца одного масла чтобы говорить о стабильности.

ИМХО это актуально для очень небольшого количества движков в особых условиях ( пробка - жара и относительный перепробег) поэтому по моему заморачиваться может и не стоит. Может я погрею масло 1-2 лидера и 1-2 аутсайдера когда в отпуске буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь не о базе как таковой а о конечном продукте.

Причем тогда Y, Z :

сегодня у масла Х база производителя Y, а завтра это может быть база Z... и что дальше тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тогда Y, Z :

Сегодня с базой Y не спеклось, завтра с базой Z превратилось в асфальт...

 

мне писал клубень - химик, он считает там процессы асфальтирования при прожарке просто случайны! и при повторном опыте не повторятся. вообще по правильному надо исследовать 2 -3 образца одного масла чтобы говорить о стабильности.

Почему не повториться?! ВР 7000 и Арал 0-40 одно и тоже масло и по колбе это наглядно видно, повторилось ведь... но как это связать с условиями в двигателе это уже другой вопрос.

 

Просто иногда нужно как то прислушиваться к мнению других людей, а не просто кричать Сережа маладец...Я против него ничего не имею, у него хорошие статьи с анализами свежих масел.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с базой Y не спеклось, завтра с базой Z превратилось в асфальт...

 

Почему не повториться?! ВР 7000 и Арал 0-40 одно и тоже масло и по колбе это наглядно видно

Mobil1 0W40 USA

2671e69706ce.jpg

Mobil1 New life 0W40

4a7cb499ab31.jpg

а масло то одно и тоже... так что увы.

Более того, зик XQ 5W40 - база SK + пакет Lubrizol. По такой рецептуре охрененная часть других масел блендится... и что? Есть и спекшиеся...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, зик XQ 5W40 - база SK + пакет Lubrizol. По такой рецептуре охрененная часть других масел блендится... и что? Есть и спекшиеся...

Так а я о чем? Я и говорю, что многое зависит от базы. Результат может отличаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...