Перейти к публикации

Lada Granta. Масло в мотор 21127 и АМТ 2108.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Тема бесконечна. Помогите конкретно с моим выбором пожалуйста.

 

1) Лада Гранта, 2190 Люкс, 2015г., АМТ 2108.
2) Двигатель 21127, 16 клап., 1.6, 106 ЛС.
3) Заправочный объем моторного масла - 2.9, коробки - 2.2.
4) Место обитания автомобиля - Волгоград - летом до +40С, зимой до -30С.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, пробки), 1 раз в год поездка в Краснодарский край.
6) Планируемый интервал смены масла - меняю раз в 7500 км.
7) Катализатор Евро5
8) По цене доступно (цена канистры по закупке мне доступны 1000-1500 руб. за 4 литра): Zic, PetroCanada, Shell, Neste, Idemitsu (не Zepro), Lada.
9) Пробег 38000км, бензин Лукойл Экто 92, после обкатки 3000 км залил Shell Helix Ultra 5w-30, на пробеге 10 000 км замена масла тем же, на пробеге 15000 км. замена масла тем же, на пробеге 23000 км замена масла G-Energy 5w-30,  на пробеге 30000 км замена тем же, на пробеге 37000 км - Shell Helix HX8 5w-40. Все синтетика.

10) Стиль езды: спокойный/ойёехты - 50/50.

Есть возможность купить в диапазоне от 900 рублей (Lada 5w-40, SN) до 1500 рублей (PetroCanada 5w-40).

 

Список масел из наличия под рукой:

Lada 5w-40 синтетика - 900р.

ZIC Top 5w-30 синтетика+ПАО - 1150р.

PetroCanada 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1400р.

Neste 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1500р.

Idemitsu (не Zepro) 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1200р.

Ликви Моли Молиген 5w-40 - 1600р. (2 канистры).

Мобил разный - дороже

Ени разный - дороже

Валволайн разный - дороже

 

Что посоветуете?

Еще прошу совет какое масло залить в коробку АМТ - производителя, основу, вязкость.

 

P.S. на холодную секунд 5-10 стучат гидрики. На форме читал, что Idemitsu (не Zepro) 5w-30 решает эту проблему.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что по документации?

30-ка idemitsu... там A5 допуск. Не для этой машины. По поводу нормальных 30-к смотрите базу по АЗЛК.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Barmaley сказал:

По поводу нормальных 30-к смотрите базу по АЗЛК

а что это за База Такая  АЗЛК ? :) и где её смотреть..может ссылку дадите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин 

Уже ПОЛГОДА почти висит...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Barmaley сказал:

По поводу нормальных 30-к смотрите базу по АЗЛК.

Я может чего то не понимаю. А причем здесь АЗЛК? У меня ВАЗ.

Изменено пользователем GerzaVlg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GerzaVlg сказал:

А причем здесь АЗЛК? У меня ВАЗ

 

При том что АЗЛК и ВАЗ делались на 30-ки с нормальной вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Barmaley сказал:

30-ка idemitsu... там A5 допуск. Не для этой машины

Канистра пластик, ТАЙЛАНД, нет там допуска А5. Указан SN/GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

При том что АЗЛК и ВАЗ делались на 30-ки с нормальной вязкостью.

При всем уважении я не могу вас понять. У меня мотор 21127, вроде современный. Сейчас его на Весты ставят - 128, слегка модернизированный. А причем тут моторы АЗЛК, которые уже не производят. + я указал перечень масел, которые у меня есть под рукой и выбор я ограничил. Посоветуйте из перечня пожалуйста. + у меня гидрики на холодную стучат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Barmaley сказал:

Что по документации?

SM/SN, + температура окр.воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Barmaley сказал:

там A5 допуск. Не для этой машины

баба яга против:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GerzaVlg сказал:

нет там допуска А5. Указан SN/GF-5.

 

 

Ну учитывая, что масло из Азии, странно было бы ожидать, чтобы они евродопуски по ACEA указывали.

А ILSAC (GF-5)  это уже несколько иное, чем A3/B4. Под него конструкция моторов другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GerzaVlg сказал:

А причем тут моторы АЗЛК, которые уже не производят.

Законы физики поменялись? У нас ТРАДИЦИОННО используют нормальную 30-ку с 50-х годов в моторах.

 

15 минут назад, GerzaVlg сказал:

я указал перечень масел, которые у меня есть под рукой и выбор я ограничил. Посоветуйте из перечня пожалуйста. + у меня гидрики на холодную стучат.

Neste City Pro LL 5w-30 например

 

15 минут назад, GerzaVlg сказал:

SM/SN, + температура окр.воздуха.

Ну да. Байки конца 80-х.. начала 90-х, когда записывали в рекомендации вплоть до 5w-50

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barmaley сказал:

Neste City Pro LL 5w-30 например

или NESTE CITY PRO 5W-40?  Я вот не пойму что лучше 30 или 40. И база. Например Зик Топ 30 с ПАО.

Изменено пользователем GerzaVlg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GerzaVlg 

По мне, лучше 30-ка. И машина живее едет и расход меньше и движок лучше охлаждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GerzaVlg сказал:

Канистра пластик, ТАЙЛАНД, нет там допуска А5. Указан SN/GF-5.

у GF-5 HTHS тоже идет пониженный, как и у A5, в отличии от A3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...