Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанину Oily (делал для сравнения со своей отработкой.).

 

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3-B4 (VOA BASE).pdf

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3-B4 (VOA BASE) копия.jpgCastrol EDGE Titanium FST 0W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5.

Более полный анализ проводили ранее, там же описывали это масло. 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
157E6B - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 4L
157E6A - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все-таки PLM чутка вязкость завышает своим вискозиметром. Сомневаюсь, что Castrol 40-ку замесил. Наверняка тут вязкость при 100С порядка 12.3 сСт. Хотя 0.2-0.3 сСт - это просто погрешность измерений. Будем считать, что у PLM результат получился просто по верхнему краю. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Castrol этот густой, вот другой анализ в другой лаборатории. А вязкость у верхней планки 12.26.

Castrol-EDGE-0W-30-A3-B4-_VOA-BASE_.jpgCastrol EDGE 0W-30 A3-B4 URC.jpgIMG_1981.JPGIMG_1982.JPG

 

Конечно мало верится что Castrol не попал в вязкость, но то при такой обычной густоте за 12cst, он с большой вероятностью мог это сделать... :) Если постоянно ходить по канату, рано или поздно перевесит в какую нибудь из сторон... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, ни к Castrol, ни к PLM претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел анализ отработки на BITOGe - магния 250. Бельгийское масло для американского рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обобщенной информации и выводов не будет? Что там: ПАО и т.д.? :)

Очень хотелось бы услышать, как по другим маслам пишете. Если не затруднит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор научились в жидком виде делать , вольфрам научились , титан научились , а алмазы когда ? , производители пакетов отталкиваться от логики прочности материалла и его возможности  противостоять трению ?, или они нас разводят добавляя косметическую дозу подобных материалов для красоты ?, для маркетинга ?, цинк , фосфор , молибден понятно , и даже бор в масле Ксенум тоже большом количестве , а как себя ведет доза материала менее 100ррм ? , даже серы в масле больше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 50% ПАО, неплохо

https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/17F6B249C0932F6D8025828F0052944C/$File/11350915.pdf

Анализ близок к оф. описанию масла

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/379136441038DDD480257FC40046FAE2/$File/BPXE-9R6N97.pdf

229.5 есть (осталось совсем мало 0W-30 с этим допуском).

21 час назад, Projector сказал:

Бор научились в жидком виде делать , вольфрам научились , титан научились , а алмазы когда ? , производители пакетов отталкиваться от логики прочности материалла и его возможности  противостоять трению ?, или они нас разводят добавляя косметическую дозу подобных материалов для красоты ?, для маркетинга ?, цинк , фосфор , молибден понятно , и даже бор в масле Ксенум тоже большом количестве , а как себя ведет доза материала менее 100ррм ? , даже серы в масле больше 

Трибология непростая наука, ниже очень хорошее подтверждение этому. Это оригинал статьи из университета Уппсалы (Швеция), где исследуется влияние боросодержащей присадки на поведение масла (кстати, Castrol Edge Professional A3 0W-30) в различных условиях. Очень полезное вступление, этакие основы понимания трибологии. Ну и вообще статья интересная.

http://uu.diva-portal.org/smash/get/diva2:841283/FULLTEXT02.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно насколько разнится по показателям испытанное масло с линейкой для бмв Castrol EDGE Professional Titanium FST 0w30 LL01 которое, лучше ли последнее?

0w30 ll01.png

каталожный номер 155EBB

Изменено пользователем KostA81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же описывали это масло по ссылке в шапке (два анализа было этого масла.)

Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5.

1) Масло проходит стандарт SAE по вязкости и его можно назвать 0W-30.

2) Вязкость при 100C = 12,26 - вязкость не низкая, так подобает маслам ACEA A3/B4.

3) Щелочное число = 10 - высокие моющие и нейтрализующие свойства, медленно и постепенно при разумных интервалах смены оно будет подчищать отложения. (конечно не лак...)

4) Кислотное число = 1,64 - низкое кислотное число говорит о том, что у масла большой запас по сработке. 

5) Зольность сульфатная = 1,20 - зольность не высокая, применены не самые древние присадки. Зольных, абразивных отложений от масла будет не много.

6) Температура вспышки = 240С - хорошая термостабильность при высоких температурах, должно мало угарать среди прочих 0W-30.

7) Температура застывания -56С - очень неплохие низкотемпературные свойства, не смотря на то что здесь есть гидрокрекинг. Можно лить хоть в Якутии. 

8) Содержание серы = 0,214 - сера не высокая, современный пакет присадок, отсутствие сернистой минералки.

9) Данное масло не такое как все, в плане присадки на основе "жидкого титана" - это современный модификатор трения, противоизносный агент, антиоксидант. Снижает износ, препятствует окислению масла, снижает шум работы двигателя и расход топлива. 

10) В остальном все стандартно. Моющие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Судя по параметру окисление эстеров нет.

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + гидрокрекинга VHVI

ИК Спектры.gif

 

Вывод: Масло на пятерку. Качество Castrol наглядно на примере - все параметры в норме, ничего не гуляет. Масло содержит модификатор трения на основе титана, который вдобавок противостоит износу, и является антиоксидантом. Отличные низкотемпературные характеристики позволяют использовать его в любом ареале России. Неплохие высокотемпературные характеристики, термостабильность при высоких температурах. Хорошие моющие свойства. Минусов не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, torcon сказал:

Мы же описывали это масло по ссылке в шапке (два анализа было этого масла.)

Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5.

1) Масло проходит стандарт SAE по вязкости и его можно назвать 0W-30.

2) Вязкость при 100C = 12,26 - вязкость не низкая, так подобает маслам ACEA A3/B4.

3) Щелочное число = 10 - высокие моющие и нейтрализующие свойства, медленно и постепенно при разумных интервалах смены оно будет подчищать отложения. (конечно не лак...)

4) Кислотное число = 1,64 - низкое кислотное число говорит о том, что у масла большой запас по сработке. 

5) Зольность сульфатная = 1,20 - зольность не высокая, применены не самые древние присадки. Зольных, абразивных отложений от масла будет не много.

6) Температура вспышки = 240С - хорошая термостабильность при высоких температурах, должно мало угарать среди прочих 0W-30.

7) Температура застывания -56С - очень неплохие низкотемпературные свойства, не смотря на то что здесь есть гидрокрекинг. Можно лить хоть в Якутии. 

8) Содержание серы = 0,214 - сера не высокая, современный пакет присадок, отсутствие сернистой минералки.

9) Данное масло не такое как все, в плане присадки на основе "жидкого титана" - это современный модификатор трения, противоизносный агент, антиоксидант. Снижает износ, препятствует окислению масла, снижает шум работы двигателя и расход топлива. 

10) В остальном все стандартно. Моющие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Судя по параметру окисление эстеров нет.

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + гидрокрекинга VHVI

ИК Спектры.gif

 

Вывод: Масло на пятерку. Качество Castrol наглядно на примере - все параметры в норме, ничего не гуляет. Масло содержит модификатор трения на основе титана, который вдобавок противостоит износу, и является антиоксидантом. Отличные низкотемпературные характеристики позволяют использовать его в любом ареале России. Неплохие высокотемпературные характеристики, термостабильность при высоких температурах. Хорошие моющие свойства. Минусов не заметил.

Эт понятно, прочел,  просто у того что я спрашиваю каталожный номер другой, хотя тоже 0-30, и цена отличается (именно LL01 с лицевой стороны - чуть подороже банка) вот и думал что масла разные и может пакет присадок другой отличающийся в лучшую или худшую сторону 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KostA81 EDGE это топовое масло Castrol там всегда все лучшее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

KostA81 EDGE это топовое масло Castrol там всегда все лучшее :)

Есть динамики с Таким названием , их меломаны  называют ежи , так что это кастрол еж 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2018 в 13:48, KostA81 сказал:

Интересно насколько разнится по показателям испытанное масло с линейкой для бмв Castrol EDGE Professional Titanium FST 0w30 LL01 которое, лучше ли последнее?

0w30 ll01.png

каталожный номер 155EBB

У профеешионала какойто доп тест делается,вот и вся разница

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...