torcon 64 177 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанину Oily (делал для сравнения со своей отработкой.). Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3-B4 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5. Более полный анализ проводили ранее, там же описывали это масло. Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 157E6B - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 4L 157E6A - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 1L 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) Все-таки PLM чутка вязкость завышает своим вискозиметром. Сомневаюсь, что Castrol 40-ку замесил. Наверняка тут вязкость при 100С порядка 12.3 сСт. Хотя 0.2-0.3 сСт - это просто погрешность измерений. Будем считать, что у PLM результат получился просто по верхнему краю. Изменено 13 июня 2018 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 177 Опубликовано: 13 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 Тем не менее, Castrol этот густой, вот другой анализ в другой лаборатории. А вязкость у верхней планки 12.26. Конечно мало верится что Castrol не попал в вязкость, но то при такой обычной густоте за 12cst, он с большой вероятностью мог это сделать... Если постоянно ходить по канату, рано или поздно перевесит в какую нибудь из сторон... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 Главное, ни к Castrol, ни к PLM претензий нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Посмотрел анализ отработки на BITOGe - магния 250. Бельгийское масло для американского рынка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BitteR 52 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Обобщенной информации и выводов не будет? Что там: ПАО и т.д.? Очень хотелось бы услышать, как по другим маслам пишете. Если не затруднит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Бор научились в жидком виде делать , вольфрам научились , титан научились , а алмазы когда ? , производители пакетов отталкиваться от логики прочности материалла и его возможности противостоять трению ?, или они нас разводят добавляя косметическую дозу подобных материалов для красоты ?, для маркетинга ?, цинк , фосфор , молибден понятно , и даже бор в масле Ксенум тоже большом количестве , а как себя ведет доза материала менее 100ррм ? , даже серы в масле больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tods 146 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 До 50% ПАО, неплохо https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/17F6B249C0932F6D8025828F0052944C/$File/11350915.pdf Анализ близок к оф. описанию масла https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/379136441038DDD480257FC40046FAE2/$File/BPXE-9R6N97.pdf 229.5 есть (осталось совсем мало 0W-30 с этим допуском). 21 час назад, Projector сказал: Бор научились в жидком виде делать , вольфрам научились , титан научились , а алмазы когда ? , производители пакетов отталкиваться от логики прочности материалла и его возможности противостоять трению ?, или они нас разводят добавляя косметическую дозу подобных материалов для красоты ?, для маркетинга ?, цинк , фосфор , молибден понятно , и даже бор в масле Ксенум тоже большом количестве , а как себя ведет доза материала менее 100ррм ? , даже серы в масле больше Трибология непростая наука, ниже очень хорошее подтверждение этому. Это оригинал статьи из университета Уппсалы (Швеция), где исследуется влияние боросодержащей присадки на поведение масла (кстати, Castrol Edge Professional A3 0W-30) в различных условиях. Очень полезное вступление, этакие основы понимания трибологии. Ну и вообще статья интересная. http://uu.diva-portal.org/smash/get/diva2:841283/FULLTEXT02.pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KostA81 0 Опубликовано: 12 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2018 (изменено) Интересно насколько разнится по показателям испытанное масло с линейкой для бмв Castrol EDGE Professional Titanium FST 0w30 LL01 которое, лучше ли последнее? каталожный номер 155EBB Изменено 12 ноября 2018 пользователем KostA81 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 177 Опубликовано: 12 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2018 Мы же описывали это масло по ссылке в шапке (два анализа было этого масла.) Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5. 1) Масло проходит стандарт SAE по вязкости и его можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 100C = 12,26 - вязкость не низкая, так подобает маслам ACEA A3/B4. 3) Щелочное число = 10 - высокие моющие и нейтрализующие свойства, медленно и постепенно при разумных интервалах смены оно будет подчищать отложения. (конечно не лак...) 4) Кислотное число = 1,64 - низкое кислотное число говорит о том, что у масла большой запас по сработке. 5) Зольность сульфатная = 1,20 - зольность не высокая, применены не самые древние присадки. Зольных, абразивных отложений от масла будет не много. 6) Температура вспышки = 240С - хорошая термостабильность при высоких температурах, должно мало угарать среди прочих 0W-30. 7) Температура застывания -56С - очень неплохие низкотемпературные свойства, не смотря на то что здесь есть гидрокрекинг. Можно лить хоть в Якутии. 8) Содержание серы = 0,214 - сера не высокая, современный пакет присадок, отсутствие сернистой минералки. 9) Данное масло не такое как все, в плане присадки на основе "жидкого титана" - это современный модификатор трения, противоизносный агент, антиоксидант. Снижает износ, препятствует окислению масла, снижает шум работы двигателя и расход топлива. 10) В остальном все стандартно. Моющие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Судя по параметру окисление эстеров нет. ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + гидрокрекинга VHVI Вывод: Масло на пятерку. Качество Castrol наглядно на примере - все параметры в норме, ничего не гуляет. Масло содержит модификатор трения на основе титана, который вдобавок противостоит износу, и является антиоксидантом. Отличные низкотемпературные характеристики позволяют использовать его в любом ареале России. Неплохие высокотемпературные характеристики, термостабильность при высоких температурах. Хорошие моющие свойства. Минусов не заметил. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KostA81 0 Опубликовано: 12 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2018 36 минут назад, torcon сказал: Мы же описывали это масло по ссылке в шапке (два анализа было этого масла.) Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5. 1) Масло проходит стандарт SAE по вязкости и его можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 100C = 12,26 - вязкость не низкая, так подобает маслам ACEA A3/B4. 3) Щелочное число = 10 - высокие моющие и нейтрализующие свойства, медленно и постепенно при разумных интервалах смены оно будет подчищать отложения. (конечно не лак...) 4) Кислотное число = 1,64 - низкое кислотное число говорит о том, что у масла большой запас по сработке. 5) Зольность сульфатная = 1,20 - зольность не высокая, применены не самые древние присадки. Зольных, абразивных отложений от масла будет не много. 6) Температура вспышки = 240С - хорошая термостабильность при высоких температурах, должно мало угарать среди прочих 0W-30. 7) Температура застывания -56С - очень неплохие низкотемпературные свойства, не смотря на то что здесь есть гидрокрекинг. Можно лить хоть в Якутии. 8) Содержание серы = 0,214 - сера не высокая, современный пакет присадок, отсутствие сернистой минералки. 9) Данное масло не такое как все, в плане присадки на основе "жидкого титана" - это современный модификатор трения, противоизносный агент, антиоксидант. Снижает износ, препятствует окислению масла, снижает шум работы двигателя и расход топлива. 10) В остальном все стандартно. Моющие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Судя по параметру окисление эстеров нет. ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + гидрокрекинга VHVI Вывод: Масло на пятерку. Качество Castrol наглядно на примере - все параметры в норме, ничего не гуляет. Масло содержит модификатор трения на основе титана, который вдобавок противостоит износу, и является антиоксидантом. Отличные низкотемпературные характеристики позволяют использовать его в любом ареале России. Неплохие высокотемпературные характеристики, термостабильность при высоких температурах. Хорошие моющие свойства. Минусов не заметил. Эт понятно, прочел, просто у того что я спрашиваю каталожный номер другой, хотя тоже 0-30, и цена отличается (именно LL01 с лицевой стороны - чуть подороже банка) вот и думал что масла разные и может пакет присадок другой отличающийся в лучшую или худшую сторону 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 177 Опубликовано: 13 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 KostA81 EDGE это топовое масло Castrol там всегда все лучшее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 (изменено) 9 часов назад, torcon сказал: KostA81 EDGE это топовое масло Castrol там всегда все лучшее Есть динамики с Таким названием , их меломаны называют ежи , так что это кастрол еж Изменено 13 ноября 2018 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gjv 18 Опубликовано: 12 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2018 В 12.11.2018 в 13:48, KostA81 сказал: Интересно насколько разнится по показателям испытанное масло с линейкой для бмв Castrol EDGE Professional Titanium FST 0w30 LL01 которое, лучше ли последнее? каталожный номер 155EBB У профеешионала какойто доп тест делается,вот и вся разница 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.