Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Масло: Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 74 058 км
Пробег на масле: 3683 км
Моточасы: 161
Израсходованное топливо: ~585 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 21 марта - 05 июня (от -7 до +25)
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: Роснефть (РНПК) 95, расход ~15.9 л 
Присадки в топливо: нет
Режимы: 100% город, средняя скорость 23,7 км/ч
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в середине слива в новую ПЭТ 0.5 л
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01.
Промывка промывочным маслом: нет

 

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км Oily (UAO BASE).pdf

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км Oily (UAO BASE) копия.jpgCastrol Edge Titanium FST 0W-30 A3B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем доброго дня. Моя первая публикация из цикла "в поисках подходящего масла для N55 (модель двигателя) в условиях городской (пробочной) эксплуатации". Прошу опытных форумчан оценить как поработало масло, подходит ли оно для данных условий. Если среди читателей есть кто-то, с таким же двигателем и условиями эксплуатации, кто уже подобрал для себя подходящее масло и режим замены, прошу поделиться своим ценным опытом.

Требования завода-изготовителя: 0/5W-30/40 LL-01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, masternhl сказал:

масло -Класс!

Возможно, но подходит ли оно для моих условий эксплуатации - не ясно.

Что смутило:

- быстрое падение щелочного почти в два раза, еще 1000-1500 км и оно бы ушло ниже кислотного;

- величина щелочного в свежем масле существенно ниже, чем результаты предыдущих опубликованных тестов этого масла;

- железо в отработке, не многова-то ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 0w-30 не может быть кв100 = 12,6. Но несмотря на 1,6% топлива, кв100 опустилась всего до 12,1. Масло для этого двигателя и вашего режима эксплуатации на 5-6.000 км.

 

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивительно. Все говорят о том что масло ("кастрюля" так говорят в Германии  Русские) сильно  окрашивает темным лаком. Вижу 4500км. по щелочному. Слабое масло тем более с таким объёмом- сильный маркетолог.
Попробуйте Шел или Мобил с нужными допусками и поменяйте на 6500. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AndyML сказал:

У 0w-30 не может быть кв100 = 12,6.

 

До 12,44, 6 стр. https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/17F6B249C0932F6D8025828F0052944C/$File/11350915.pdf

 

Только что, Oily сказал:

- железо в отработке, не многова-то ли?

А как ездим? В смысле, манера езды.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис_Буслаев Шелл я планирую протестировать, а у Мобила допуск LL-01 пропал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tods Езда, в основном, спокойная (камеры, пробки), на трек не выезжаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oily сказал:

Денис_БуслаевМобила допуск LL-01 пропал.

 

 Человек на нём мог 7500км. проехать.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор убийца, так кислотное число растёт. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, masternhl сказал:

масло -Класс!

Оригинальное масло BMW cейчас GTL 5-го класса скорее всего делает Shell! BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30 

В Москве по городу с Вашем стилем езды Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30 
Так же подойдут классы качества  по ACEA: А5/B5, по API: SN

По весне, после тополиного пуха не забывайте промывать радиаторы.

Когда  начнёт расходовать масло - проверьте клапан вентиляции картера (PCV).

Рекомендую масло по API: SN - Shell C2/C3 "почище".

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Oily сказал:

Возможно, но подходит ли оно для моих условий эксплуатации - не ясно.

Что смутило:

- быстрое падение щелочного почти в два раза, еще 1000-1500 км и оно бы ушло ниже кислотного;

- величина щелочного в свежем масле существенно ниже, чем результаты предыдущих опубликованных тестов этого масла;

- железо в отработке, не многова-то ли?

Ннда.., у меня столько железа при пробеге в 2-а раза больше. ( ADDINOL   Superior 030 0W-30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AndyML сказал:

У 0w-30 не может быть кв100 = 12,6.

 

Такой результат анализа, может погрешность измерений.

 

5 часов назад, AndyML сказал:

Но несмотря на 1,6% топлива

 

Топлива много считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свежее масло разбавить топливом, то оно должно стать еще жиже.

Топлива не много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...