Перейти к публикации

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км


Рекомендованные сообщения

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км

Масло:  Kendall GT-1 Endurance 5W30  (получено по акции)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП
Общий пробег на одометре:  189458
Пробег на масле: 7052 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: около 610 литров (по чекам)
Доливки масла:  400 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине все чисто
Автозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: -30 + 25
Срок эксплуатации: с декабря по май
Топливо: Бензин 90% Лукойл
Режимы: в основном город , пробок нет
Фильтр масляный: Пурфлюкс
Фильтр воздушный: Фильтрон
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30,DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 Mitsubishi Lancer X 7052km Krafts (UAO BASE).pdf

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 Mitsubishi Lancer X 7052km Krafts (UAO BASE) копия.jpgKendall GT-1 Endurance 5W-30 Mitsubishi Lancer X 7052km Krafts PLM копия.jpg

 

Предыдущие отработки с этого автомобиля:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27307-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14690-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-5100km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29784-dbv-5w-30-semi-synthetic-for-ford-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-7900-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот так точность - щелочное число чуть больше кислотного, а окисление и нитрация ещё в пределах нормы, но бор подсел на 100 ppm, примерно - вовремя подъехали на замену масла в моторе.

Титан видимо налип к мотору и отмоется следующим маслом без титана. :)

Хороший воздушный фильтр, надо отметить. ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло стало почти 5W-20 (вязкость от 6.9 до 9.3), содержание топлива 2.9% снизило вязкость на 1.5 единицы. 

Не смотря на то что щелочное равно кислотное, pH кислотность еще дает ездить 5.7 немного - среда не кислая. Но масло конечно заблаговременно сменил, тут ни отнять, ни прибавить. :)

Бора много ушло, значит моточасов прилично было за эти 7000км.

Прирост нитрации +6 где то - тоже говорит об эксплуатации в городском режиме. 

 

А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. 

Kendall.png

 

Что интересно указано содержание титана 0.01 это равно 100ppm. Здесь титана поменьше 65ppm. Куда то делся титан. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне отлично масло отработало, износ минимальный и только железо за зимний период

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыдущие отработки Krafts просматриваю, были лучше отработки по износу, были такие же по износу. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27307-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14690-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-5100km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29784-dbv-5w-30-semi-synthetic-for-ford-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-7900-km/

 

Тут либо за этот пробег моточасы все таки разные. Либо условия другие. Все таки полезно вести подсчет моточасов как не крути :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Масло стало почти 5W-20 (вязкость от 6.9 до 9.3), содержание топлива 2.9% снизило вязкость на 1.5 единицы. 

Не смотря на то что щелочное равно кислотное, pH кислотность еще дает ездить 5.7 немного - среда не кислая. Но масло конечно заблаговременно сменил, тут ни отнять, ни прибавить. :)

Бора много ушло, значит моточасов прилично было за эти 7000км.

Прирост нитрации +6 где то - тоже говорит об эксплуатации в городском режиме. 

 

А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. 

Kendall.png

 

Что интересно указано содержание титана 0.01 это равно 100ppm. Здесь титана поменьше 65ppm. Куда то делся титан. :)

 

Даниил закончите свою мысль пожалуйста "А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. ", а то мне что то ее не уловить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gaffer сказал:

Вот так точность - щелочное число чуть больше кислотного

Скрытый текст

 

"Вот так точность" - это вот 


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StillRed я в плане того что полусинтетика, а отработала неплохо. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бора много ушло, значит моточасов прилично было...

torcon , так почему же бор исчерпывается? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Цитата

"Вот так точность" - это вот 

Dimmy , - это скорее неточность/погрешность прежней лабы - там щелочно числа единицы на полторы побольше как бы. ;)

 

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

StillRed я в плане того что полусинтетика, а отработала неплохо. :) 

А есть примеры, где полусинтетика отработала плохо? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас льет ее? :) Много видел? Этот наверное второй анализ за всю историю, все льют крекинг или синтетику :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: топлива немного, а вязкость прилично "просажена" - на 1,5 cSt. Может неслитый остаток Узлука повлиял? Там вязкость поменьше - оттуда и ZDDP перекочевал, и потому здесь титана поменьше, чем заявлено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 PLM может меньше казать как с молибденом. Но по отработке конечно не судят, мало ли куда там что девается и с чем может смешаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это масло нормально отработало? Ресурса нет у него.

Моточасов тут порядка 200-220, а от щелочного ничего не осталось. И это с большим картером!

По износу - да, претензий нет.

 

Вот для сравнения  

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...