torcon 63 043 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км Масло: Kendall GT-1 Endurance 5W30 (получено по акции)Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКППОбщий пробег на одометре: 189458Пробег на масле: 7052 кмМоточасы: неизвестноИзрасходованное топливо: около 610 литров (по чекам)Доливки масла: 400 млПрисутствие отложений в двигателе ДО: в горловине все чистоАвтозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)Наличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: -30 + 25Срок эксплуатации: с декабря по майТопливо: Бензин 90% ЛукойлРежимы: в основном город , пробок нетФильтр масляный: ПурфлюксФильтр воздушный: ФильтронОбъем заливаемого масла: 4,3 лОтбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30,DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Kendall GT-1 Endurance 5W-30 Mitsubishi Lancer X 7052km Krafts (UAO BASE).pdf Предыдущие отработки с этого автомобиля: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27307-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-6500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14690-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-5100km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/29784-dbv-5w-30-semi-synthetic-for-ford-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-7900-km/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Вот так точность - щелочное число чуть больше кислотного, а окисление и нитрация ещё в пределах нормы, но бор подсел на 100 ppm, примерно - вовремя подъехали на замену масла в моторе. Титан видимо налип к мотору и отмоется следующим маслом без титана. Хороший воздушный фильтр, надо отметить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Масло стало почти 5W-20 (вязкость от 6.9 до 9.3), содержание топлива 2.9% снизило вязкость на 1.5 единицы. Не смотря на то что щелочное равно кислотное, pH кислотность еще дает ездить 5.7 немного - среда не кислая. Но масло конечно заблаговременно сменил, тут ни отнять, ни прибавить. Бора много ушло, значит моточасов прилично было за эти 7000км. Прирост нитрации +6 где то - тоже говорит об эксплуатации в городском режиме. А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. Что интересно указано содержание титана 0.01 это равно 100ppm. Здесь титана поменьше 65ppm. Куда то делся титан. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 По мне отлично масло отработало, износ минимальный и только железо за зимний период 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 предыдущие отработки Krafts просматриваю, были лучше отработки по износу, были такие же по износу. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27307-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-6500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14690-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-5100km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/29784-dbv-5w-30-semi-synthetic-for-ford-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-7900-km/ Тут либо за этот пробег моточасы все таки разные. Либо условия другие. Все таки полезно вести подсчет моточасов как не крути 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StillRed 26 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 3 часа назад, torcon сказал: Масло стало почти 5W-20 (вязкость от 6.9 до 9.3), содержание топлива 2.9% снизило вязкость на 1.5 единицы. Не смотря на то что щелочное равно кислотное, pH кислотность еще дает ездить 5.7 немного - среда не кислая. Но масло конечно заблаговременно сменил, тут ни отнять, ни прибавить. Бора много ушло, значит моточасов прилично было за эти 7000км. Прирост нитрации +6 где то - тоже говорит об эксплуатации в городском режиме. А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. Что интересно указано содержание титана 0.01 это равно 100ppm. Здесь титана поменьше 65ppm. Куда то делся титан. Даниил закончите свою мысль пожалуйста "А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. ", а то мне что то ее не уловить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 5 часов назад, Gaffer сказал: Вот так точность - щелочное число чуть больше кислотного Скрытый текст "Вот так точность" - это вот 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 StillRed я в плане того что полусинтетика, а отработала неплохо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Бора много ушло, значит моточасов прилично было... torcon , так почему же бор исчерпывается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Скрытый текст Цитата "Вот так точность" - это вот Dimmy , - это скорее неточность/погрешность прежней лабы - там щелочно числа единицы на полторы побольше как бы. Изменено 5 июня 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 3 часа назад, torcon сказал: StillRed я в плане того что полусинтетика, а отработала неплохо. А есть примеры, где полусинтетика отработала плохо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 А кто у нас льет ее? Много видел? Этот наверное второй анализ за всю историю, все льют крекинг или синтетику 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Интересно: топлива немного, а вязкость прилично "просажена" - на 1,5 cSt. Может неслитый остаток Узлука повлиял? Там вязкость поменьше - оттуда и ZDDP перекочевал, и потому здесь титана поменьше, чем заявлено... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 6 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Вадим_69 PLM может меньше казать как с молибденом. Но по отработке конечно не судят, мало ли куда там что девается и с чем может смешаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 (изменено) А чем это масло нормально отработало? Ресурса нет у него. Моточасов тут порядка 200-220, а от щелочного ничего не осталось. И это с большим картером! По износу - да, претензий нет. Вот для сравнения Изменено 6 июня 2018 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.