Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, читал-читал, но решения для себя не нашел. Опишу свою ситуацию, имеется w202 98 года (кузова к сожfлению у них не цинковали). Хоть мерсы в таких годах как решето, но мне повезло. Коррозии почти нет, пара очагов в местах предыдущих ремонтов и все. Сейчас буду делать пару латок и зачищать небольшие рыжики (фото приложу). Хочу обработать внутри самые проблемные места, а это как раз передние и задние подкрылки, пороги, возможно полы. Места которые имеют ржу зачищу и хочу обработать преобразователем ржавчины, каким? Смотрел в интернете хороший результат у Кольчуги, но ее нет в продаже. По опыту, что можете посоветовать? Затем после преобразования очагов есть 2 пути. 1 вариант это тектил мл, а на него тектил боди сейф + антигравий (типа APP U200, пользовался, в общем понравился, под пистолет баллон) или можно на мл сразу антигравий нанести?. 2 вариант кислотный грунт (в интернете ходят ролики, на которых после длительного времени под открытым небом и следа от коррозии под ним нет), а на него нанести антигравий (тот же APP U200). Как-то так, хотел спросить совета, как сделать лучше, какой лучше применить материал? Пороги и скрытые полости скорее всего обработаю тектил мл (хоть и цена кусающаяся). Есть ли какие-либо заменители тектила более дешевые, которые себя по опыту хорошо показали? (можно под пистолет, есть и пистолет, и компрессор). У нас климат мягкий, дороги чистые, зима короткая, соль и реагенты не сыпят, т.е. условия эксплуатации мягкие.

FuoEjjb5fdo.jpg

Iebg9vAhm9I.jpg

zQZOQCHe7qw.jpg

Изменено пользователем eleMEHT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если вскрывать кислотником,то сразу на него антигравий наносить нельзя. Кислотник,затем грунт наполнитель,а только потом антигравий. А из антикоров,чтобы недорого и эфективно лучше пушсала еще пока ничего не придумали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vasek555 сказал:

Если вскрывать кислотником,то сразу на него антигравий наносить нельзя. Кислотник,затем грунт наполнитель,а только потом антигравий. А из антикоров,чтобы недорого и эфективно лучше пушсала еще пока ничего не придумали

Про пушсало читал, даже есть рекомендация развести его растстоп-ом, вообще вечный антикор. Но тут вопрос вот в чем, в скрытые полости его не нанести, получается в скрытые полости только мл составы, или через пистолет, либо баллон с трубками и насадками. Остаются подкрылки, а у мерса в этом плане беда, штатный подкрылок закрывает только в лучшем случае половину внутреннего брызговика, форма у него такая, не как у новых, получается возможен пескоструй и пушсало со временем слезет. Тогда я обрабатываю следы ржи цинкарем, очищаю после этого, мажу пушсалом, а сверху по нему? По пушсалу можно пройти антигравием (чтобы зафиксировать его и защитить от пескоструя? Как у него адгезия, держаться будет? В принципе я эмоционально готов к тектиловому набору, надо делать пирог, как я понял? Тектил мл - боди сейф - антигравий (антигравий как я понимаю можно уже не тектила)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, eleMEHT сказал:

По пушсалу можно пройти антигравием (чтобы зафиксировать его и защитить от пескоструя? Как у него адгезия, держаться будет?

Не будет держаться.

 

2 часа назад, eleMEHT сказал:

Но тут вопрос вот в чем, в скрытые полости его не нанести, получается в скрытые полости только мл составы, или через пистолет, либо баллон с трубками и насадками.

Никаких проблем нет - подогрел, развел обезжиркой не вонючей и задувай сколько душе угодно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vasek555 сказал:

Не будет держаться.

 

Никаких проблем нет - подогрел, развел обезжиркой не вонючей и задувай сколько душе угодно!

А на сколько хватит пушсала на подкрылках? Быстро при мойках слезет?

Тектил мл - боди сейф - антигравий (антигравий как я понимаю можно уже не тектила)? Этот вариант хорошо законсервирует металл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, eleMEHT сказал:

А на сколько хватит пушсала на подкрылках? Быстро при мойках слезет?

Еще незнаю,но уверяют,что ничего не вымывается - буду на себе проверять.

 

15 минут назад, eleMEHT сказал:

Тектил мл - боди сейф - антигравий (антигравий как я понимаю можно уже не тектила)? Этот вариант хорошо законсервирует металл?

По тектилу ничего не могу сказать - с ним не сталкивался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав хочу сделать так:

https://www.drive2.ru/l/4897057/

Единственное разбавить уайт спиритом, чтобы был жидким и пистолетом с шлангочкой наносить внутрь скрытых полостей. По подкрылкам вопрос еще открытый,, нужен ли в слоеном пироге тектил мл? Или хватит бодисейфа на подготовленное поверхность и сверху антигравий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, eleMEHT сказал:

нужен ли в слоеном пироге тектил мл?

Возможно здесь ответ https://www.drive2.ru/b/2951872/

2 часа назад, eleMEHT сказал:

Или хватит бодисейфа на подготовленное поверхность и сверху антигравий? 

Кислотник - грунт-антигравий,а сверху уже маж чем захочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018 в 18:56, eleMEHT сказал:

Всем привет, читал-читал, но решения для себя не нашел. Опишу свою ситуацию, имеется w202 98 года (кузова к сожfлению у них не цинковали). Хоть мерсы в таких годах как решето, но мне повезло. Коррозии почти нет, пара очагов в местах предыдущих ремонтов и все. Сейчас буду делать пару латок и зачищать небольшие рыжики (фото приложу). Хочу обработать внутри самые проблемные места, а это как раз передние и задние подкрылки, пороги, возможно полы. Места которые имеют ржу зачищу и хочу обработать преобразователем ржавчины, каким? Смотрел в интернете хороший результат у Кольчуги, но ее нет в продаже. По опыту, что можете посоветовать? Затем после преобразования очагов есть 2 пути. 1 вариант это тектил мл, а на него тектил боди сейф + антигравий (типа APP U200, пользовался, в общем понравился, под пистолет баллон) или можно на мл сразу антигравий нанести?. 2 вариант кислотный грунт (в интернете ходят ролики, на которых после длительного времени под открытым небом и следа от коррозии под ним нет), а на него нанести антигравий (тот же APP U200).

MB,  BMW и  никогда не цинкавали и цинковать не будут!  гниют они на ура, цинковали только AUDI,  Porshe, OPEL но предпоследние модели и то не все и некоторые другие производители,  к примеру Ауди  горячеоцинкованную сталь применяла лишь  1985 до 1991 год  далее переходили на более дешевую гальванику а сейчас вообще  порошки в виде цинкогрунта!

___

Если не планируешь из этого гнилья делать постамент, но то зачисть ржу, обработай кислотником, загрунтуй и покрась а полости пролей APP, днище битумная мастика. Ржу в полстях W202  уже не остановишь, такая у MB судьба очень плохо они защищены от корозии, так что не трать деньги на  дорогие TECTYL, Dinitrol,  Nouxodol, 3M твоему авто уже это не поможет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Vasek555 сказал:

Возможно здесь ответ https://www.drive2.ru/b/2951872/

Кислотник - грунт-антигравий,а сверху уже маж чем захочется.

Понял, спасибо за совет, так и сделаю на подкрылках и пороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 2112 сказал:

MB,  BMW и  никогда не цинкавали и цинковать не будут!  гниют они на ура, цинковали только AUDI,  Porshe, OPEL но предпоследние модели и то не все и некоторые другие производители,  к примеру Ауди  горячеоцинкованную сталь применяла лишь  1985 до 1991 год  далее переходили на более дешевую гальванику а сейчас вообще  порошки в виде цинкогрунта!

___

Если не планируешь из этого гнилья делать постамент, но то зачисть ржу, обработай кислотником, загрунтуй и покрась а полости пролей APP, днище битумная мастика. Ржу в полстях W202  уже не остановишь, такая у MB судьба очень плохо они защищены от корозии, так что не трать деньги на  дорогие TECTYL, Dinitrol,  Nouxodol, 3M твоему авто уже это не поможет.

 

Спасибо за ответы! Ну мне на пару лет (для начала), чтобы за это время не лезла ржа и потом в нормальном виде продать. На удивление он почти не ржавый, смотрю на драйв2 записи, у некоторых это просто решето (и двери гниют под молдингами, под резинками, арки, пороги, днище), у меня такого нет. Подкрылки и пороги снаружи сделаю тогда кислотником с грунтом, покраской и антигравием, перед этим вварят латки, зачистят пурпурным кругом и обработаю все цинкарем, даюы ржавчину протравить. А полости (пороги, арки, двери и прочие) все же хочу взять пушсало и смешать с растстопом (для днища) и уайтспиритом (для жидкого состояния), нанести пистолетом с трубкой во все полости. Может в будущем другой хозяин спасибо скажет, а может мне подольше предстоит ездить. Реагентов нет у нас, сейчас сделать консервацию и еще долгое время продержится надеюсь). А крулья изнутри чем можно промазать? Зачистить и просто мастикой, или также кислотник, грунт и антигравий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eleMEHT сказал:

или также кислотник, грунт и антигравий?

Да, и пушсало по второму рецепту,которое для днища

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

Да, и пушсало по второму рецепту,которое для днища

Спасибо) осталась последняя беды, где найти в Краснодаре растстоп)) У нас ввиду климата и представительства их нет даже)) ближайший Ростов-на-Дону вроде бы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ближайших офпредов и заказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, eleMEHT сказал:

Спасибо за ответы! Ну мне на пару лет (для начала), чтобы за это время не лезла ржа и потом в нормальном виде продать. А крулья изнутри чем можно промазать? Зачистить и просто мастикой, или также кислотник, грунт и антигравий?

я понял,  сними крыло зачисть ржу, задуй кислотником, загрунтуй и промаж пушсалом, в пороги пролей APP а днище битумной мастикой

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...