Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

рекомендовано  G 052 145 S2 , имеется ящик Mobil 1 75W90 LS  usa , хочу заменить на него , смущает вязкость , посоветуйте .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы имеете в виду, что боитесь заливать масло горячей вязкостью 14 (Mobil) вместо вязкости 17 (G052145S2)?

 

Определённый смысл в этом сомнении есть. Более того, например на сервисах БМВ в автомобили с мощными двигателями даже сервисмены рекомендуют заливать оригинальное 75W-140 вместо оригинального 75W-90, о чём есть упоминания на bmwclub.ru и drive2.ru.

 

Попробуйте также почитать описания масел SAE 75W-110 API GL-5 вязкостью 20-21 сст: Amsoil 75W-110, Redline 75W-110, HKS G-900, Ravenol 75W-110

По минимуму это будет примерно 1500р, 1600р, 1000р, 1000р за банку.

Вязкость 75W-110 и создавалась (точнее, выделена из верхней части диапазона 75W-90) для особо напряжённых условий  как промежуточная ваязкость между 75W-90 и 75W-140.

 

p.s. А вот смешивать 75W-90 и 75W-140 можно далеко не всегда, судя по ответам, например, американской поддержки Amsoil.

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть , 14,6 против 17 , но опять же документа на 17ед оригинала я не видел , да и в сравнении с моторным маслом к примеру 0W20 и 5W30 первое не показывает износ ,  да и дифф на туареге не являются проблемным узлом ,  и масло тоже есть не совсем слабое М1 , вот и думаю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать несколько банок Мобил  и купить нормальное оригинальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sergey20 сказал:

так и есть , 14,6 против 17 , но опять же документа на 17ед оригинала я не видел , да и в сравнении с моторным маслом к примеру 0W20 и 5W30 первое не показывает износ ,  да и дифф на туареге не являются проблемным узлом ,  и масло тоже есть не совсем слабое М1 , вот и думаю .

 

В европейском масле Mobil-1 вообще не 14.6, а 14.0.

Вязкость 17 ccт G052145S2 найдёте в теме про продукты Castrol для редукторов. Масло отличное, с повышенной дозой эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Izb сказал:

 

В европейском масле Mobil-1 вообще не 14.6, а 14.0.

Вязкость 17 ccт G052145S2 найдёте в теме про продукты Castrol для редукторов. Масло отличное, с повышенной дозой эстеров.

 

У него американское https://mobiloil.com/en/gear-lubricants/mobil-1-synthetic-gear-lube-ls

MOBIL 1 SYN GEAR LUBE LS 75W-90.pdf

Как относиться к маслам с 

Pour Point, ºC (ASTM D97)  -39

которым приписан класс SAE 75W-90, я даже не знаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом у более вязкого G052145S2 pp=-54

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что,  если бы Mobil написал, что масло относится к классу SAE 80W, SAE 80W-90 (а не 75W-90) было бы всё по честному

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Great film strength at higher operating temperatures, reduced fluid friction and low-temperature application down to -50ºC helps to provide significant advantages versus conventional mineral oil formulations. It helps to reduce wear and spalling under the high speed, high torque and high horsepower conditions in competitive racing and high performance automobiles .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G 052 145 S2 - купить не проблема , как любой оригинал его может делать кто угодно и характеристики будут прыгать + - в зависимости от производителя , тут просто заливаешь М1 и голова не болит ! К стати этикетка поменялась .

P_20180518_103553.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз G052145S2  делает единственный завод в Германии, а у Mobil бывает и контрактное производство. Например, в Европе часть продуктов делалась на заводе Comma. А о том, что масло SAE 75W-90 c нормируемой вязкостью при -40 может ли застывать при -39, уже отмечалось выше...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор про оригинальный продукт из США ,  да и -39 или -50 в описании не понятно где правда , Мобил скромный  , для нашего региона двойной запас ))) . Наверное нужно делать его анализ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж есть желание сделать анализ, то лучше присоединяйтесь к сбору средств на G052145S2- вот это действительно стоящее масло с великолепными низко- и аысокотемпературными свойствами и большим количеством эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за Мобил , не думаю что оно уступает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 15:14, sergey20 сказал:

Great film strength at higher operating temperatures, reduced fluid friction and low-temperature application down to -50ºC helps to provide significant advantages versus conventional mineral oil formulations. It helps to reduce wear and spalling under the high speed, high torque and high horsepower conditions in competitive racing and high performance automobiles .

 

Вот интересно, для чего нужно было править тест производителя? https://www.mobil.com/English-CA/Passenger-Vehicle-Lube/pds/IOCAMobil-1-Syn-Gear-Lube-LS-75W90

А для "-50°C" есть свой класс вязкости.

Mobil 1™ Syn Gear Lube LS 75W-90_Страница_1.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...