Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствовать!

Место действия - Рязань. Автомобили L200 2008-4D56U, МКПП и L200 2011-4D56U, АКПП. Задача - поменять масла вкруг.

 

По двигателю определился - 271210339 - Chevron DELO® 400 LE 5W-30 1 галон на круглый год (комментарии принимаются)

В АКПП по книжке SP-III DiaQeen, тут тоже вроде определился  - 4024610 MITSUBISHI (комментарии принимаются)

 

В раздатку и МКПП GL-4 SAE 75W85 по книжке. 

 

В мосты GL-5 SAE 80 по книжке.

 

По МКПП и раздатке изначально хотел Totachi, но отговорили и посоветовали: "Из относительно недорогих Petronas Tutela Matrix 75W-85, Petronas Tutela Technix 75W-85, ZIC GFT 75W-85 или Hyundai MTF 75W-85 PRIME любое что найдете дешевле. Других дешевых SAE 75W-85 API GL-4 не надо." 

 

По мостам ZIC по цене очень бюджетно, но в идеальных маслах по версии oil-club в разделе GL-5 ZIC'a нет как и нет масел GL-5 SAE 80.

 

Помогите, пожалуйста, определиться с моделями и вязкостями.

 

Спасибо.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если не ошибаюсь в мосты для двух а/м понадобится около 7 литров масла, поэтому вопрос, сколько собираетесь потратить денег?

Как вариант Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/75c/75c787a2e0c092b441b314c0a8708b1a.pdf

TRXL759C12 = 1л примерно 500 руб.
TRXL759C16 = 4л примерно 2000руб.
Так же у вас в Рязани производят ТНК Тrans Gipoid Super 75W-90

http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Trans_Gipoid_Super_75W-90.pdf

40616132 =1л примерно 300 руб.

40616142 = 4л примерно 1000руб.

Но надо бы посмотреть паспорт качества партии. Если найдете такое масло с паспортом, то до покупки сфотографируйте паспорт и выложите сюда.

Выглядит он так ТНК Trans Gipoid Super 75W-90.pdf

 

Идеальная жидкость для АКПП выглядит так

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2018 в 20:54, Penske сказал:

Если не ошибаюсь в мосты для двух а/м понадобится около 7 литров масла, поэтому вопрос, сколько собираетесь потратить денег?

Как вариант Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/75c/75c787a2e0c092b441b314c0a8708b1a.pdf

TRXL759C12 = 1л примерно 500 руб.
TRXL759C16 = 4л примерно 2000руб.
Так же у вас в Рязани производят ТНК Тrans Gipoid Super 75W-90

http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Trans_Gipoid_Super_75W-90.pdf

40616132 =1л примерно 300 руб.

40616142 = 4л примерно 1000руб.

Но надо бы посмотреть паспорт качества партии. Если найдете такое масло с паспортом, то до покупки сфотографируйте паспорт и выложите сюда.

Выглядит он так ТНК Trans Gipoid Super 75W-90.pdf

 

Идеальная жидкость для АКПП выглядит так

 

Спасибо за ответ! По поводу денег - хочется потратить впрок таким образом, чтобы подшипники не загудели, чулки не вспотели, стружка не пошла.

За паспорт постараюсь выяснить. Друзья, у кого мех. тнвд на ТНК Revolux D3 10W-40 ездят-улыбаются.

В чём разница 75W85 и 75W90?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fil1985 сказал:

Спасибо за ответ! По поводу денег - хочется потратить впрок таким образом, чтобы подшипники не загудели, чулки не вспотели, стружка не пошла.

За паспорт постараюсь выяснить. Друзья, у кого мех. тнвд на ТНК Revolux D3 10W-40 ездят-улыбаются.

В чём разница 75W85 и 75W90?

 

 

Низкотемпературные свойства формально одинаковы, но небольшая разница в зависимости от конкретного масла может быть в обе стороны.

Отличаются горячей вязкостью: 11-13.5 у 75W-85 и 13.5-18 (у большинства конкрентных масел 14-15) - у 75W-90.

 

Если много ездите по бездорожью, по пробкам, с высокими скоростями, по жаре, по горным серпантинам (то есть с сильно нагретым маслом), то от небольшого повышения рабочей вязкости от 12 до 15 будет однозначная польза. Также польза для гипоидных редукторов будет от перехода от GL-4/GL-5 к чистому GL-5 (речь не о коррозионной активности к меди, а о пакете серно-фосфорных присадок)

 

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Izb сказал:

 

Низкотемпературные свойства формально одинаковы, но небольшая разница в зависимости от конкретного масла может быть в обе стороны.

Отличаются горячей вязкостью: 11-13.5 у 75W-85 и 13.5-18 (у большинства конкрентных масел 14-15) - у 75W-90.

 

Если много ездите по бездорожью, по пробкам, с высокими скоростями, по жаре, по горным серпантинам (то есть с сильно нагретым маслом), то от небольшого повышения рабочей вязкости от 12 до 15 будет однозначная польза. Также польза для гипоидных редукторов будет от перехода от GL-4/GL-5 к чистому GL-5 (речь не о коррозионной активности к меди, а о пакете серно-фосфорных присадок)

 

 

Понятно, значит 75W90 несколько лучше для универсальной эксплуатации.

Что залито в машине не знаю. Предыдущий хозяин менял масла во время и по книжке, но делал всё не сам, а в сервисе, поэтому есть аванс недоверия к жижам в агрегатах.

75W85 это рекомендации для МКПП/раздатки для GL-4.

 

А по GL-5 по книжке SAE 80, это значит 80W90? 

GL 4/5 лить не буду, также вызывают недоверие мультиАТФ.

 

Изменено пользователем Fil1985
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кинематической вязкости при 100°C  масла класса SAE 80 ближе к SAE 75W-85. Но недорогих вариантов этого класса категории GL-5 практически нет. Например, посмотрите за сколько сможете купить, пожалуй самое бюджетное масло, Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85.

Да и не нужно в L200 SAE 75W-85.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Penske сказал:

По кинематической вязкости при 100°C  масла класса SAE 80 ближе к SAE 75W-85. Но недорогих вариантов этого класса категории GL-5 практически нет. Например, посмотрите за сколько сможете купить, пожалуй самое бюджетное масло, Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85.

Да и не нужно в L200 SAE 75W-85.

В мосты надумал PETRO-CANADA TRAXON 80W-90 

TR89C12 - 1л

TR89C16 - 4л

 

В раздатку и МКПП PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90

TRXL759C12 - 1л

TRXL759C16 - 4л

 

В АКПП PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

DDMVATFP20 - 20л

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если успели посмотреть хар-ки PETRO-CANADA TRAXON 80W-90   http://www.petrolube.ru/upload/iblock/205/205ce16681cd14c056da637127e2ceb6.pdf

то учтите, что на данном масле нельзя ездить ниже -28°C. При этой температуре достигается критическая величина динамической вязкости по Брукфильду 150 000 cP,  установленная стандартом SAE J306. Впрочем, в файле PETRO-CANADA TRAXON 80W-90 об этом указано в сноске.

У меня снова появился повод опубликовать картинку с низкотемпературными пределами

5ae970cfb65c5_.jpg.c4eec44f0ae79c5eea2d66d6c25509ac.thumb.jpg.7d817cab3763275a022291cb9f0964cf.jpg

 

PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 для МКПП и раздатки, куда требуются масла класса SAE 75W-85 API GL-4,  не очень хорошая идея. Особенно для зимней эксплуатации. Оно больше подходит для мостов http://productselector.petro-canada.com/en_US/browse/commercial%2Fvans%2Fmitsubishi#active 

Для АКПП PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF это нормально.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fil1985 сказал:

В мосты надумал PETRO-CANADA TRAXON 80W-90 

TR89C12 - 1л

TR89C16 - 4л

 

В раздатку и МКПП PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90

TRXL759C12 - 1л

TRXL759C16 - 4л

 

В АКПП PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

DDMVATFP20 - 20л

 

 

 

 

Вот интересно, откуда появляются такие идеи? Серьезно интересно. 

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Penske сказал:

 

Вот интересно, откуда появляются такие идеи? Серьезно интересно. 

 

 

Идеи подсмотрел у других Эльководов. Своих идей по этому поводу нет. Когда был Паджеро 2 91г.в. была возможность в него лить крутое дилерское масло в двс, мкпп, рк и мосты. Тепенрь машина позаморочистей и возможности уже нет. Поэтому выношу мозг вам, уж простите.

 

Если PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 залить также в мосты, как мосты отреагируют? На петроканаде зациклился из-за надежды, что палева поменьше, тк у нас редкое (ну относительно редкое). Есть знакомые, которые влетали с мобилом и ликвимолли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто видел трансмиссионки Mobil и LiquiMoly 75W-90 поддельные? 

Из области фантастики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fil1985  электронный подборщик Петро-Канада рекомендует в мосты ваших а/м PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 в качестве  3-го варианта. Так что не сомневайтесь.

(Два первых  варианта - это их синтетики: Petro-Canada Traxon E Synthetic 75W-90 и Petro-Canada Traxon Synthetic 75W-90, но удобной упаковки у этих масел нет. Минимум 20 литровое ведро).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro Canada поддерживаю. Есть еще похожие варианты.

Если Шеврон в моторе нравится, то можно его и в трансмиссию залить, бюджетные варианты:

Chevron Delo Gear EP5 80W-90 (Texaco/Havoline Multigear EP5)

Chevron Delo Gear ESI 80W-90 (специфическое для эксплуатации при высокой температуре трансмиссионного масла)

Kixx Geartec GL5 75W-90 (80W-90)

Kixx Gearsyn GL-4/5 75W-90

Последнее, недорогое с добавкой ПАО и присуствует только в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Penske сказал:

Fil1985  электронный подборщик Петро-Канада рекомендует в мосты ваших а/м PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 в качестве  3-го варианта. Так что не сомневайтесь.

(Два первых  варианта - это их синтетики: Petro-Canada Traxon E Synthetic 75W-90 и Petro-Canada Traxon Synthetic 75W-90, но удобной упаковки у этих масел нет. Минимум 20 литровое ведро).

http://www.petrolube.ru/brands/brand/petro-canada/podbor-masla-petro-canada/

 

По подборщику №1 и №2 рекомендации по АКПП не содержат в спецификации рекомендуемого SP3, а по цене №1 от №3 отличаются не сильно. А вот по мостам разница №1 и №2 по цене в два раза от №3.

 

Поэтому решил лить в мосты+мкпп+ркпп PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90

АКПП - PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

12 часов назад, SL1 сказал:

Petro Canada поддерживаю. Есть еще похожие варианты.

Если Шеврон в моторе нравится, то можно его и в трансмиссию залить, бюджетные варианты:

Chevron Delo Gear EP5 80W-90 (Texaco/Havoline Multigear EP5)

Chevron Delo Gear ESI 80W-90 (специфическое для эксплуатации при высокой температуре трансмиссионного масла)

Kixx Geartec GL5 75W-90 (80W-90)

Kixx Gearsyn GL-4/5 75W-90

Последнее, недорогое с добавкой ПАО и присуствует только в России.

Шеврон можно достать в Рязани, а Petro-Canada не получается duron e uhp 5w30 достать, поэтому шеврон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...