Перейти к публикации

Конструкция мотора vs. Качество масла


Рекомендованные сообщения

Вот мы тут спорим про синтетику и минералку, гидрокрекинг и эстеры. Масла разбираем на молекулы, отработку анализируем. А на сколько процентов качество масла играет роль в ресурсе двигателя? На эти мысли меня натолкнули посты в сети некого LR Defender. Может и баян и уже обсуждалось? Здесь собранные в одном месте его посты http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=678076 а здесь первоисточник http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ Интересно где этот чел работает в Германии. Почитаешь его и страшно становится. Юзер может выбрать супер-пупер масло, а ошибки в конструкции двигателя, экономия при его производстве приведёт к поломке, но все грешить будут сразу на масло :diablo:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тема неординарная...конструкция мотора была всегда была конструкцией....со своими болячками...

но хорошим маслом кашу не испортишь.

 

Что такое масло??? - ЭТО ЭКСПЛУАТАЦИЯ

которая может быть ОБЫЧНОЙ и ТЯЖЕЛОЙ вот от этого и пляшем.

 

ОБЫЧНАЯ - это износ рассчитанный инженерами производителя авто.

ТЯЖЕЛАЯ - это не рассчитанный.

 

Где ТЯЖЕЛАЯ там масло влияет очень сильно. А в России все ТЯЖЕЛАЯ эксплуатация жизнь...)))

 

Поэтому косяки при проектировании авто и его производстве это отдельная кухня, которую надо просто учитывать и сглаживать.

 

А масло - это эксплуатация где ТЯЖЕЛАЯ там лучше все получше на что возможности и карман позволяет

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

А вот интересно, бывают ли какие либо конструктивные косяки (двигателей) который возможно исправить качественным маслом?

Ссылка на сообщение

А вот интересно, бывают ли какие либо конструктивные косяки (двигателей) который возможно исправить качественным маслом?

 

 

Я вот знаю не косяк, а конструктивную особенность. Но это наверное и все знают, касательно системы VW насос-форсунка. Когда окатывали систему на обычных маслах, то был повышенный износ в месте контакта привода корамысла. Вот его и убирали с помощью специальных масел.

Ссылка на сообщение

сгладить можно...пример 1zz чем жидче и качественнее...тем дольше закоксовываться не будет...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

@ServiceMan, масло выполняет функции защиты в первую очередь. Это что касается износа и надежности. Сколько процентов занимают вооруженные силы любого государства в плане защиты? Вот столько же и масло. Вооруженные силы нужно постоянно поддерживать в боеспособном состоянии, а масло нужно вовремя менять чтобы оно сохраняло свои способности по охране от износа.

Ссылка на сообщение

Тема неординарная...конструкция мотора была всегда была конструкцией....со своими болячками...

но хорошим маслом кашу не испортишь.

 

Что такое масло??? - ЭТО ЭКСПЛУАТАЦИЯ

которая может быть ОБЫЧНОЙ и ТЯЖЕЛОЙ вот от этого и пляшем.

 

ОБЫЧНАЯ - это износ рассчитанный инженерами производителя авто.

ТЯЖЕЛАЯ - это не рассчитанный.

 

Где ТЯЖЕЛАЯ там масло влияет очень сильно. А в России все ТЯЖЕЛАЯ эксплуатация жизнь...)))

 

Поэтому косяки при проектировании авто и его производстве это отдельная кухня, которую надо просто учитывать и сглаживать.

 

А масло - это эксплуатация где ТЯЖЕЛАЯ там лучше все получше на что возможности и карман позволяет

 

Суть поднятой мною темы в другом. Какое бы масло и в каких бы то ни было условиях эксплуатации не подбирал для использования, всё равно будет кирдык мотору или узлу, потому как его конструкция косяковая или производитель узла сэкономил на поставщиках или материалах.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, ну это немного не то. Для этого и существуется система допусков.

А я имел ввиду.. нуу, например как у тоёты на короллы до 2005 года стаили какой то 1.8 литровый двиг (1ZZ что ли), у которого был конструктивный косяк - жор масла после какого то пробега. А потом его исправили. В рамках допусков эта проблема не решалась. А вот интересно, решило бы эту проблему более качественное масло?

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, ну это немного не то. Для этого и существуется система допусков.

А я имел ввиду.. нуу, например как у тоёты на короллы до 2005 года стаили какой то 1.8 литровый двиг (1ZZ что ли), у которого был конструктивный косяк - жор масла после какого то пробега. А потом его исправили. В рамках допусков эта проблема не решалась. А вот интересно, решило бы эту проблему более качественное масло?

 

 

Лично моё мнение, что если есть дырка, то её надо заделывать, а не замазывать :acute:

 

@ServiceMan, Сколько процентов занимают вооруженные силы любого государства в плане защиты? Вот столько же и масло. Вооруженные силы нужно постоянно поддерживать в боеспособном состоянии, а масло нужно вовремя менять чтобы оно сохраняло свои способности по охране от износа.

 

 

Не удачный пример. Зависит от конструкции государства. И если в государстве "конструктивный косяк" , то боеспособность вооружённых сил не поможет! Я эту же линию гну и в этой теме. Что какое бы супер пупер "правильное масло" не заливали в PSA EP6DT всё равно от проблем с двигателем эндюзер не уйдёт. А грешить чел будет в первую очередь на масло.

Ссылка на сообщение

Лично моё мнение, что если есть дырка, то её надо заделывать, а не замазывать :acute:

На сколько помню - там причина была в раннем залегании колец. Может и ошибаюсь конечно

Ссылка на сообщение

Что какое бы супер пупер "правильное масло" не заливали в PSA EP6DT всё равно от проблем с двигателем эндюзер не уйдёт. А грешить чел будет в первую очередь на масло.

На 150-сильной версии чего-то там доработали и вроде решили проблему?

Ссылка на сообщение

На 150-сильной версии чего-то там доработали и вроде решили проблему?

 

 

Я о чём и говорю, что если в конструкции мотора допущен косяк, либо экономия на комплектующих (что сейчас сплошь и рядом), то какой смысл в подсчёте количества молекул ПАО в масле? :)) У нас часто проскакивает, что современные масла "плохие", что нужно искать старые добрые полнозольники, что производители масла идут на поводу у экологов. Так производители моторов идут на ещё большем поводу. И современные двигатели по ресурсу, качеству, ремонтопригодности зачастую хуже "старых добрых лошадок":-)) Я веду к этому, что в износе(поломке) агрегата на 90% виновата конструкция двигателя и качество его изготовления, ещё на 9% условия эксплуатации и на 1% масло:-))))))))) Так какой смысл так глубоко исследовать масло, продукты износа в масле и т.д. Берём любое 5W-30 и на нём любой верно сконструированный и качественно собранный двигатель отходит 1 млн. км. А если двигатель изначально Га....но, то ты хоть какое масло лей. Или?

Ссылка на сообщение
Интересно где этот чел работает в Германии

ну разве что слесарем где нибудь, так как человек занимающися испытанием двигателей такую лабуду не скажет -

 

""Мотор работает 3-x ступен4ато:

При малоx и средниx нагрузкаx - как атмосферник. При етом и расxод порядка 7 - 8 л/100.

При больщиx нагрузкаx и оборотаx > 3500 - турбо обеспе4ивает наддув.

При больщиx нагрузкаx и оборотаx

 

именно для устранения "турбоямы" на начальной линейке оборотов двигателя применяется компрессор, а при повышении оборотов основную роль играет турболадер,

 

что касается масла, то его рассмативают как одну из деталей двигателя с заданными свойствами и техническими параметрами, не больше и не меньше, для этого собственно и существуют нормы ACEA,

первоначально VW пытался использовать масла с пониженной HTHS вязкостью, но в процессе эксплуатации пришли к выводу что такие масла не обеспечивают надлежащей защиты при экстремальных нагрузках

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, кто льет в этот мотор (PSA 1.6 THP) масла А3/В4 и меняет их раз в 7 тыс., проблем не имеет. Слежу за одним владельцем авто с таким мотором, правда, пробег пока 35 тысяч. Пользуется маслом TOTAL 0w-30.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Пример косяка конструкции 3 литровый 6 котловый Ёотовский 1mz-fe как в моей повозке. Косяк с вентиляцией картерных газов. Результат: образование шлама/мазута и соответствующие последствия. Мануал заводской говорил менять на 7500 миль, потом признали что лоханулись, было куча судов, поменяли/почистили кучу движков. Интервал исправили на 5000 миль максимум.

Например моя машина за 5000 миль убивает синтетику, и не палево и не дешовку. Батин пикап в похожих условиях (живем через дорогу), но пикак тяжелее и возит грузы иногда, с двигом 2.5L 4 котла ездит на масле 10000 миль спокойно (масло тоже, или аналогично, я ему меняю).

Косяк VW 2.0L (1997-2002) был, на них каким то раком кольца вверх тормашаки поставили, на большую партию.

Тоже проблема с Saturn (1997-2002) , очень рано закоксовываються/залипают кольца.Причину точно не помню, а сочинять не буду :)

Итог- дикий жор масла.

Первое и третий пример исправляется качественным хорошим маслом и укороченным интервалом.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...