Jaxon 33 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 1.Mazda CX-7 2006 год 2.2.3 MZR DIZI TURBO L3K9 3.С момента покупки летом 2015 года Mazda Dexelia , затем Total Quarz Future NFC, ELF Evolution SXR 900, Fuchs Titan GT1 Pro C2, Shell Helix Ultra. Все масла вязкостью 5w-30. 4.Первые три смены масла были через 3-5 тысяч км., т.к. предыдущий владелец менял раз в 15 тык. Затем раз в 7500 км. 5.Топливо ГПН, Белнефтехим, Лукойл 95,98,100(редко) 6.Режимы 30/70 трасса/город Причина вскрытия: стуканул мотор. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия))) А по факту - разрушение шатунного вкладыша первого цилиндра. Износ шейки коленвала, шатуна. Цилиндр вроде как пронесло. В итоге капитальный ремонт двигателя. Предыдущая замена вкладышей была полтора года назад. Последнее масло Shell Helix Ultra. Пробег на нем буквально 3000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 1 час назад, Jaxon сказал: Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия Ага. От предыдущего ... Умер вкладыш, ближний к масляному насосу - как же так то ..? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 От предыдущей жопорукой сборки или вкладыш подделка. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 33 Опубликовано: 21 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 29 минут назад, kep сказал: От предыдущей жопорукой сборки или вкладыш подделка. Вкладыши брал оригинальные. В упаковке Мазда. Но вот качество какашка получилось. Я их руками разгибал. Сегодня сделаю фото и выложу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 356 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 В 21.04.2018 в 10:42, Jaxon сказал: Предыдущая замена вкладышей была полтора года назад. вот это насторожило, это что раз в 1.5 года вкладыш вот так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 33 Опубликовано: 23 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 1 час назад, torcon сказал: вот это насторожило, это что раз в 1.5 года вкладыш вот так? Получается так..... И ведь оригинал брал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 2 часа назад, Jaxon сказал: И ведь оригинал брал. Посмотрите, как в оригинале подбираются вкладыши: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 33 Опубликовано: 23 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) 4 часа назад, Нитро сказал: Посмотрите, как в оригинале подбираются вкладыши: Спасибо. Занятная таблица. Буду расшифровывать. Только пока ничего не понимаю. Может разжуете? Изменено 23 апреля 2018 пользователем Jaxon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Вкладыши подбираются по толщине (цветовая маркировка), исходя из полученных размеров шейки коленвала и отверстия соответствующего шатуна. Причём толщины половинок, устанавливаемых на одну шейку, могут быть разные. Количество толщин (цветов) по диаметру отверстия шатуна - три, и столько же - по диаметру шейки коленвала. Значения имеют микрометры. И всё это - для состояния коленвала, именуемым стандартным! Таким образом, без соответствующих замеров и подбора, замена даже на оригинальные "STD-вкладыши" - не исключает ошибочных зазоров в подшипниках. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 33 Опубликовано: 23 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 4 часа назад, Нитро сказал: Вкладыши подбираются по толщине (цветовая маркировка), исходя из полученных размеров шейки коленвала и отверстия соответствующего шатуна. Причём толщины половинок, устанавливаемых на одну шейку, могут быть разные. Количество толщин (цветов) по диаметру отверстия шатуна - три, и столько же - по диаметру шейки коленвала. Значения имеют микрометры. И всё это - для состояния коленвала, именуемым стандартным! Таким образом, без соответствующих замеров и подбора, замена даже на оригинальные "STD-вкладыши" - не исключает ошибочных зазоров в подшипниках. Спасибо. Как-то все сложно. Таким образом, как я понимаю, подбирать вкладыши нужно после промерки коленвала и шатунов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Что толку мерить, если повлиять на размерность ожидаемых вкладышей нет возможности ..? Один номер на все варианты ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 25 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 (изменено) Владею такой маздой(2008 г.в. я один хозяин), в основном ездит жена, но могу и я притопить.Мотор горячий и легко ушатывается от неграмотного интервала смены масла.За десять лет много чего читал про этот авто, общался и ремонтировался в клубном сервисе в Москве.Мой вывод - отремонтировать мотор можно, но это только чтоб "впарить" авто сразу.Все перебранные моторы ходят около 30-40 тыщ. максимум.Если хотите действительно хороший мотор - покупайте новый шорт-блок и меняйте масло через 200 м.ч.У меня сейчас пробег 127 тыщ.Внутри есть пару жёлтых потёков, а так всё чисто.Масло не ест вообще, если не пересекать рубеж в 200 м.ч.И если из под заднего сальника коленвала не бежит.Зимой проездил с текущим - как итог вся защита в масле и уровень ушёл за 200 м.ч. на половину.Сейчас заменил сальник и хомуты на турбонаддувных патрубках(раскручивались от старости потихоньку) - за две тысячи(у меня это 100 м.ч.) уровень не сдвинулся.Удачной эксплуатации Вам. Забыл кстати, тема про открытие клапанной крышки с моего мотора есть на этом форуме, поищите если интересно. Изменено 25 апреля 2018 пользователем ПавелТ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новичок 16 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Кокс на последней фотке словно на поршнях жрущего масла движка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 33 Опубликовано: 1 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 В 25.04.2018 в 09:27, ПавелТ сказал: Владею такой маздой(2008 г.в. я один хозяин), в основном ездит жена, но могу и я притопить.Мотор горячий и легко ушатывается от неграмотного интервала смены масла.За десять лет много чего читал про этот авто, общался и ремонтировался в клубном сервисе в Москве.Мой вывод - отремонтировать мотор можно, но это только чтоб "впарить" авто сразу.Все перебранные моторы ходят около 30-40 тыщ. максимум.Если хотите действительно хороший мотор - покупайте новый шорт-блок и меняйте масло через 200 м.ч.У меня сейчас пробег 127 тыщ.Внутри есть пару жёлтых потёков, а так всё чисто.Масло не ест вообще, если не пересекать рубеж в 200 м.ч.И если из под заднего сальника коленвала не бежит.Зимой проездил с текущим - как итог вся защита в масле и уровень ушёл за 200 м.ч. на половину.Сейчас заменил сальник и хомуты на турбонаддувных патрубках(раскручивались от старости потихоньку) - за две тысячи(у меня это 100 м.ч.) уровень не сдвинулся.Удачной эксплуатации Вам. Забыл кстати, тема про открытие клапанной крышки с моего мотора есть на этом форуме, поищите если интересно. Спасибо за развернутый комментарий. По факту полная капиталка мотора с гильзовкой блока, заменой коленвала, клапанов, колец, колпачков и т.д. На счёт сразу продавать пока не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 33 Опубликовано: 1 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 В 27.04.2018 в 16:31, новичок сказал: Кокс на последней фотке словно на поршнях жрущего масла движка. Совершенно верно. Мотор жрал масло . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.