Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 12 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Profix 0W-16 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам vanderkot, grebiv81 и нашим соратникам Hybrid Club. Масло в лабораторию прислал форумчанин vandekot. Масло заявлено как: API SN 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-16. 2) Вязкость при 40С = 37,25 - как у экономичных 0W-20, то есть это масло (в общем плане) экономично при запуске и прогревах до рабочей температуры. Среди 0W-16 протестированных нами, встречались вязкости и выше, и ниже. Это масло, где то по средине. 3) Вязкость при 100С = 7,26 - сразу видно что это 0W-16, отличительная черта от 0W-20 у которых обычно вязкость на рабочую чуть погуще. 8.2-8.4. Именно вязкость при 100С в этом масле, отвечает за экономию топлива когда двигатель полностью прогрет до рабочей температуры. (в городе в пробках, по трассе итд). 4) Индекс вязкости не самый высокий, всего 163. Говорит о том, что здесь скорее всего, либо нет полимерного загустителя, либо его минимум. 5) Щелочное число = 8.58 - выше среднего, неплохие для API SN моющие нейтрализующие свойства масла. Для разумных интервалов смены его хватит с запасом, ну а на затянутые интервалы смены, это масло и не задумывалось. 6) Кислотное число = 1,14 - очень низкое кислотное, обычно такие масла очень долго растут в кислотном и у них есть запас по сработке. 7) Зольность сульфатная = 0,95 - как по букварю. Масло безопасно для моторов с непосредственным впрыском и систем впрыска GDI. 8) Вспышка масла = 222С - норма, для 0W-16 не плохая. 9) Температура застывания = -44С - не самая крутая, тем не менее достаточная для использования повсеместно до -35С. 10) Содержание серы = 0,291 - для этого пакета присадок, минимальное содержание серы. Это говорит о том, что сере здесь неоткуда взяться, современный пакет присадок + чистые от серы VHVI базовые масла. 11) Конечно же, мы видим трехъядерный органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. В таких маслах без модификатора трения никак. 12) Остальное, так же как у всех масел - противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге VHVI. Вывод: Отличное масло 0W-16. Все выполнено по рецептуре - точно и качественно. Базовое масло гидрокрекинг VHVI. Ввиду щелочного числа "выше среднего" и очень низкого кислотного числа, должно медленно срабатываться. Выполняет основную свою задачу, максимальное КПД и экономия топлива, не в ущерб износу. У кого есть такие рекомендации в мануале - можно спокойно использовать. По содержанию зольности безопасно для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:SN 0W-16P - Profix 0W-16 API SN 20LSN 0W-16C - Profix 0W-16 API SN 4LSN 0W-16C1 - Profix 0W-16 API SN 1L 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 c mitasu один пакет, только чуть гуще. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 да с Mitasu они на одном пакете присадок а разница в вязкости + - мелочи. Это нормально В общем и то и это масла нормальные, выполнены по рецептуре Infineum. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Описал масло. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Все три масла на одном пакете присадок Хорошая воспроизводимость у старой лабы с УРЦ конечно (пункт 2 и 3). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adios 13 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 У кого в мотор 5-20,0-16 можно лить?Например в моторы gamma? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Прошел на этом масле + ПОЭ больше 1500 км. Такое же тихое и экономичное как 0w-20. Продолжаю катать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 23 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Adios с вязкость лучше не шутить, лить иу что рекомедована заводом... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 Legion777 давай уж здесь не будем дудеть в одну волынку, хватит и той темы где это было сказано, ну сам понимаешь о чем речь Пусть Алекс Ч попробует будем надеятся на его ****мер, хотя бы так может быть что то почувствуем - хотя это антинучно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 13 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2019 https://www.oil-club.ru/forum/topic/24751-profix-0w-16-api-sn/?page=2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Ч 64 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 11.10.2019 в 20:47, ModeratorSigma сказал: Legion777 давай уж здесь не будем дудеть в одну волынку, хватит и той темы где это было сказано, ну сам понимаешь о чем речь Пусть Алекс Ч попробует будем надеятся на его ****мер, хотя бы так может быть что то почувствуем - хотя это антинучно Спасибо, попробовал. Ничего особенного, обычный крекинг. Проехал на нем 3,7 т. км. дальше заметил признаки старения. Динамика на нем не плохая, но очень шумное. На некоторых маслах с пробегом становилось тише. Здесь нет, масло не понравилось. Больше крекинг не лью и другим не советую. Теперь только ПАО, вот где тишина, чистота, ресурс и экономия. Теперь доволен результатом. Крекинг прощай! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioEngineer 0 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Здорово, Братва!!! Я вот тут Vitz III NSP130...ДВС 1NR-FKE(бенз. 1,3...99л.с.) 2017. 2й ристайлинг приобрёл во Владике....сейчас дружище заряжает его по полной всякой хнёй))) Встал вопрос ребром, что лить в нового друга...смотрю много жирных склоков по поводу 0W16.... все на форумах в основном говорят лить профикс не сцать!!! Тачка новая....8000т. пробег))) Вот и кубатурю теперь как поступить??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 28 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 2 часа назад, Алекс Ч сказал: Проехал на нем 3,7 т. км. дальше заметил признаки старения. я спустя 10 лет Ойл Клуба нахожу эти признаки старения, потом делаю анализ а там ничего страшного 7 минут назад, RadioEngineer сказал: Я вот тут Vitz III NSP130...ДВС 1NR-FKE(бенз. 1,3...99л.с.) 2017. 2й ристайлинг приобрёл во Владике....сейчас дружище заряжает его по полной всякой хнёй))) Встал вопрос ребром, что лить в нового друга...смотрю много жирных склоков по поводу 0W16.... все на форумах в основном говорят лить профикс не сцать!!! Тачка новая....8000т. пробег))) Вот и кубатурю теперь как поступить??? Я бы лил 0W-20 наверное. Profix делает нормальные масла, бывают прорухи как почти у всех, но в целом все гуд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Ч 64 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Вы что правда из Токио? И какие же там масла больше используют? Слышал. что минеральные и меняют через 3-5 т. км. это правда? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Ч 64 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 28.10.2020 в 19:54, RadioEngineer сказал: Здорово, Братва!!! Я вот тут Vitz III NSP130...ДВС 1NR-FKE(бенз. 1,3...99л.с.) 2017. 2й ристайлинг приобрёл во Владике....сейчас дружище заряжает его по полной всякой хнёй))) Встал вопрос ребром, что лить в нового друга...смотрю много жирных склоков по поводу 0W16.... все на форумах в основном говорят лить профикс не сцать!!! Тачка новая....8000т. пробег))) Вот и кубатурю теперь как поступить??? Профикс не лей. Ничего хорошего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.