Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Анализировалось масло год назад у товарища. пробеги по Москве и за город 50/50. Результаты неплохие для Москвы. Износы в норме, чуть железа могло быть меньше. Щелочное 4,6 показывает - остаточный ресурс еще есть. В принципе все логично - хорошее топливо (Лукойл Евро-5) полнозольное ПАО масло, довольно молодой двигатель.

castrol 0-40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще отличный анализ для дизеля, Москвы, и 10тыс км. Вот есть же хорошие масла у кастрола. Такие для бензинки по сути раз в 10 тыс можно менять - долгожители...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так, у дизельных БМВ пробег до замены выставлен 30 000 км, у бензинок 25 000 км, дальше все определяется компом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бензиновых ресурс не меньше, он больше. Соляра сгорает грязнее, наша соляра это вообще отдельный разговор. если бензин я еще верю что содержание серы все ок, с трудом и перебоями, то соляра это темный лес.

 

Поэтому и сделал такой вывод, если масло уж на соляре выдержало 10 тыс, то на бензине запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@schetovod, да, судя по вязкости, 10 тыс. для этого масла предел эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@schetovod, да, судя по вязкости, 10 тыс. для этого масла предел эксплуатации.
Это почему? :unknw:

как раз наоборот - вязкость не даёт повода для беспокойства...

 

На горячую гуще,чем новое.
Ну стало быть не ПАО... или точнее не чистое ПАО-база... ;)

 

...впрочем не стоит забывать про погрешность измерений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как поначалу работы масло разжижается,а затем,с началом разрушения базы,начинает сгущаться...Я тоже на Эдже сижу-пытаюсь с жором бороться,вот и заинтересовался.Горит вдвое меньше ранее лившихся Эльфов,Петро-Канад и Мотюлей,но всё равно горит-а в Логанах это ненормально.На Титан ЖТ1 посматриваю-хоть подешевше будет.

Изменено пользователем schetovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы решили,что вязкость стала расти - не вижу измеренной вязкости свежего масла?(если сравниваете с типовыми ТТХ - то это неверно) И с ПАО базой в этом продукте все в норме ИМХО :rolleyes: 2@torcon, соляра (по крайней мере в ЦФО)уже довольно длительное время лучше бензина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как поначалу работы масло разжижается,а затем,с началом разрушения базы,начинает сгущаться...
да вроде как наоборот, если речь идёт о Кинематической вязкости, при 100·С :rolleyes:
Я тоже на Эдже сижу-пытаюсь с жором бороться,вот и заинтересовался.Горит вдвое меньше ранее лившихся Эльфов,Петро-Канад и Мотюлей,но всё равно горит-а в Логанах это ненормально.На Титан ЖТ1 посматриваю-хоть подешевше будет.
сравнивать масла, "что и как горит" не корректно отдельно от конкретного типа двигателя, ИМХО...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде как наоборот, если речь идёт о Кинематической вязкости, при 100·С

Да нет - все правильно чел написал - сначала вязкость проседает из за разрушения модификатора вязкости,а потом растет вследствии окисления базы - другое дело,что происходит это за сравнительно большой отрезок времени :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет - все правильно чел написал - сначала вязкость проседает из за разрушения модификатора вязкости,а потом растет вследствии окисления базы - другое дело,что происходит это за сравнительно большой отрезок времени :rolleyes:
имелось ввиду другое - начало работы полимерного загустителя и изменение вязкости по сравнению с новым маслом в начале пробега... а если речь идёт о пробеге в несколько тысяч км, то Вы правы - загуститель умирает как-правило раньше.

Но применительно к данному случаю: если уж речь идет уже о "разрушении" базы, то вряд ли это уместно для ИВ=171 (отличие от заявленных характеристик в пределах погрешности) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может соляра быть лучше бензина в сгорании, это как взять спалить покрышку от камаза и дрова березовые - что сгорит чище? :) Наверное имелось ввиду качественная и соответсвует стандарту. Но ее сгорание все равно грязнее бензина. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю едж был обычный. т.е. тот же что в бензинку. так то если откинуть цену. то думается что за 7,5 тыс в бензинке результат будет лучше петрухи которую сейчас заливаю. однако надо попробовать как по угару будет. 1720р за 4 литра сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализировалось масло год назад у товарища. пробеги по Москве и за город 50/50. Результаты неплохие для Москвы...

Нигде не указано сколько свежака было залито в двигло за анализируемый период?

Мне думается доливали, это и определяет столь хорошие результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...