Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Zet сказал:

Именно как резервный на круглый год я бы лил любой гидрокряк 5w-40.

Как основной с большой наработкой моточасов 10w-40 любую полусинь или синтетику.
Если надо именно импортное то типа ZIC X7 Diesel 10W-40 или X5. Зик то на нашем рынке присутствует. Можно брать у официалов.

 

 

А почему рекомендуемое масло 10W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jon_1987 сказал:

А почему рекомендуемое масло 10W-30?

А для чего шкала выбора после рекомендации включающая 0w и 20w-50?

И для чего спрашивать какое масло лить если есть рекомендованное https://www.vseinstrumenti.ru/product/maslo-polusinteticheskoe-g-motion-5w30-4t-arctic-1-l-patriot-850030100-850123/

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zet сказал:

А для чего шкала выбора после рекомендации включающая 0w и 20w-50?

И для чего спрашивать какое масло лить если есть рекомендованное https://www.vseinstrumenti.ru/product/maslo-polusinteticheskoe-g-motion-5w30-4t-arctic-1-l-patriot-850030100-850123/

Ну интерес больше именно почему 30ка на всей технике такого типа?

Типа на 40ке может быть больше расход?

Так лично мне плевать на расход, пусть лучше будет защита от износа, и я залью 15w-40.

Тот же zik

https://ozon.ru/t/ZkDpaRP

 

Изменено пользователем jon_1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jon_1987 сказал:

Ну интерес больше именно почему 30ка на всей технике такого типа?

Типа на 40ке может быть больше расход?

Так лично мне плевать на расход, пусть лучше будет защита от износа, и я залью 15w-40.

Скорей всего ваше предположение ближе всего к истине.

По опыту 18летней эксплуатации (примерно 80 моточасов в год двигатель копия хондовского 154F или 152F от Лончин) электробензогенератора в саду без электросетевого снабжения больше всего понравилось масло 5w-40 (весенне-летняя эксплуатация при положительной температуре). Остатки от заливки в GMовский движок автомобиля. Пробовал 10w-30 - не понравилось именно по пусковым характеристикам. Запускался то без проблем, но пока не прогреется как-то слышлось сопротивление масла. 5w все же пусковые характеристики лучше обеспечивают. На круглогодичный резерв навреное заливал бы 0w-30 A3/B4 или 0w-40 А3/B4.

Для понимания. Эти простые моторы настолько непритязательные, что работать будут на любом масле. Главное чтобы оно было. Поэтому для резервного электростнабжения исходите из температурных характеристик масла. Нужен пуск зимой - нулевка рулит. Будет молотить в специализированной будке - значит после пуска не особо важна вязкость при 100 градусах.  Будет молотить на крыльце - лучше выбрать 30ку.
Летом в жару благодаря принудительному охлаждению дефорсированного мотора хватит и 30ки, но на хорошей жаре и у 40ки вязкость будет не сильно высокая. Зато запас на разжижение от попадания топлива, превышения температуры(что влечет разжижение мсла) и срабатывания вязкости.

Никто не знает сколько моточасов будет нарабатывать малсо у вас. 10 моточасов или 100. Соответсвенно либо нужна наиболее поланя информация или выбирать самому, опираясь на свои услвоия эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2024 в 06:41, jon_1987 сказал:

Электрогенератор, резервный.

Ну бывает и минус 25 и +40.

Тогда пожалуй плюсанусь с Zet ,как оптимальный вариант - синтетика (гидрокрекинг) 5W-40. Не обязательно 4-Т мото-масло, можно и любое авто-масло. Я в мотокультиватор с простейшим 4-Т ДВС заливал остатки из канистры для авто, сначала лил 5W-30, потом со сменой авто стал лить в культиватор 5W-40. Лет через 10 редуктор пал (растянулась и соскочила цепь), при этом ДВС ещё был бодряком. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2024 в 08:49, jon_1987 сказал:

Ну интерес больше именно почему 30ка на всей технике такого типа?

Типа на 40ке может быть больше расход?

 

 

Такое масло легко изготовить без всяких загустителей и работает оно в широком диапазоне температур чисто за счет характеристик базового масла. Разделил разделенную нефтяную фракцию и бросил пакет присадок. Масло и готово. Простые нижневальные дефорсированные двигатели со смазкой разбрызгиванием вообще не требовательны к маслу. Главное чтобы оно было. Потом конечно добавили очистку, переработку, но проверенное временем недорогое в производстве масла осталось. Взять тот де трактор Беларус. Летом он эксплуатировался на 30ке (М-10Г2К или М-10ДМ), а зимой на  20ке М-8.  Жигули ездили на 20ке и это считалось номральным (М-6/12Г, М-8 ГИ, М-5/10ГИ). А сейчас боятся в них 30ку лить "а вдрух вытечет?!".

Т.ч. лить во всякие электрогенераторы, газонокосилки и прочие мотоблоки 30ку нормально. Но при наличии других марок масла и понимания для чего вы это делаете можно лить другие вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zet сказал:

Разделил разделенную нефтяную фракцию и бросил пакет присадок. Масло и готово.

Желательно еще палкой размешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, знаток сказал:

Желательно еще палкой размешать.

Если ILSAC, то только бамбуковой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...