Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Nissan - антифриз

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

KE90299945 - Nissan L248 Coolant Premix 5L

KE90299935 - Nissan L248 Coolant Premix 1L

KE90299975 - Nissan L250 Coolant Premix 215L

KE902-99944 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 5L

KE902-99934 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приветствую. Интересует информация по родному ниссановскому антифризу. На замену L248 пришел L250, но никакой информации: что за антифриз, какой состав, не найти.

Официалы уверяют, что это якобы гибрид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гибрид, то это G11+, отличается от обычного G11 несколько увеличенным сроком службы (3года против 2х). У меня тоже такой залит, Mobil Antifreeze Extra

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО есть, все-таки это G11? И без промывки перед заправкой g12(+) не обойтись?

Изменено пользователем S-Steve
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гибрид, то это G11+, отличается от обычного G11 несколько увеличенным сроком службы (3года против 2х). У меня тоже такой залит, Mobil Antifreeze Extra

Javen. Откуда такая информация?

Японские антифризы, вроде как OAT + фосфаты.

 

или я что-то не догоняю? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая информация? Я просто расписал, что такое гибридный антифриз. А что точно льют официалы я не знаю (ключевое слово "если":) )

И смешивать его с G12 нельзя без промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если интересны вот MSDS на оба.

nissanL250.pdf

nissanL248.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел сюда, чтобы не флудить в теме

Javen Ниссановский L250 антифриз карбоклисатный с фосфатами ???

 

До фосфатов я еще не дошел :) Поделись инфой..

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские антифризы,

 

Ниссан уже давно использует ELF / Total практически во всех узлах и агрегатах . У нас диллеры уже в открытую продают и заливают реновский оригинальный антифриз .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел сюда, чтобы не флудить в теме

 

 

До фосфатов я еще не дошел :) Поделись инфой..

Слушаюсь. :D

 

http://donsnotes.com/home_garden/auto/antifreeze.html#components

 

http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#2

 

и дале по ссылкам в ссылках. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Интересно, зачем привязывать антифриз к жесткости воды? Похоже, что товарищи экономят и льют воду из под крана :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем получается так: лмть воду из под крана не хорошо, но не критично, тока вот то не относится к фосфатным антифризам. ;)

С этой стороны фосфаты плохо, селикаты наоборот не притязательны к качеству воды, но ухудшают теплоотвод и кавитационое разрушение крыльчатки помпы.

Короч куда не кинь все клин. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сстати, если верить этой бумажке Ниссановский антифриз не содержит силикатов, боратов, зато фосфатов хоть отбавляй.

Получается некоторые оригиналы на одной рецептуре, в частности.

Mazda FL22 Coolant;

Ford WSSM97B55 (Motorcraft Specialty Green Engine Coolant);

Nissan Anti-freeze Coolant (L250);

08CLAG010S0 Honda E Coolant;

Hyundai Long Life Coolant;

Hyundai 07100-00200;

Hyundai 07100-00400.

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитатта оттуда же:

"Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей"

 

ЧТо особенного в японских автомобилях? если я в японский автомобиль залью VW G12++?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитатта оттуда же:

"Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей"

 

ЧТо особенного в японских автомобилях? если я в японский автомобиль залью VW G12++?

Только не G12++, он с силикатами, то абсолютно не рекомендовано японо-производителем, ибо силикаты приводят в конечном итоге к кавитации крыльчатки помпы (возможно у японцев такие они нежные), а G12+ и G12 безсиликатные - пожалуйста, но похоже защита Аллюминия будет не на должном уровне, почему он и уходит в небытие. Только вот Европа не признает Фосфаты, Японцы - Силикаты, у обоих есть свои плюсы и минусы, вроде уже рассматривали. В общем фосфатный очень капризен к качеству воды, и если на дороге приспичит, в силикатный долил из реки и все будет Гут, то фосфатный образует осадок.

Вот как то так. :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...