Перейти к публикации

Выбор масла для Kia Sportage 3 CRDI 2.0, D4HA


Рекомендованные сообщения

Приветствую, всех любителей и ценителей автомобилей :) 

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания, что выбрать под сильно нагруженный дизель. 

 

1) Имею Kia Sportage 3, Crdi 2.0, 2013 г.в., руль левый. АКПП - 6 AWD, пробег 78 тыс.км. 

   Последние года два езжу мало, машина неделями стоит, пока я в командировке, в год около 7-10 тыс.км.
2) 
Двигатель с системой Common Rail (дизель D4HA) В стоке 136 л.с..

   Изменения по двигателю: Полный выхлоп+Чип+ увеличенный интеркуллер, планирую замену на большую турбину. 

Предстоит увеличение мощности до 300-350 л.с. Сейчас на стенде около 200-220 л.с. и 550 н.м.. ЕГР не заглушен.

3) Заправочный объем масла: 8 л.
4) Место обитания автомобиля город Москва максимум морозы до -30 летом до +35.
5) Пробки по Москва средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 80 км. 

  Зимой: Город-Трасса 90/10, прогреваю с автозапуска раза 3 в день, по 30 минут. На холодную всегда грею АКПП, двигатель не нагружаю несколько км.

  Летом: Город-Трасса 30/70. Перед выездом всегда с автозапуска минут 5 работает. По городу передвигаюсь оочень быстро.   Каждые выходные на дачу по трассе с крейсерской скоростью 150-170. Постоянные жесткие обгоны, еду на все деньги))

6) Менял всегда строго через 7.5 тыс км. В деньгах сильно не ограничен, готов менять и через 5 тыс.км или перейти на сезонную замену.
7) Катализатор + сажевый фильтр(DPF) физически удален (стоит даунпайп) 
8) Выбор масел в Москве большой, думаю с этим проблем не будет.
9) Для двигателей без DPF ACEA B4, для двигателей с DPF ACEA C3. 
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35095

 

Заправляюсь только на Лукойле. Раньше каждый раз добавлял Castrol TDA, теперь Wynn's Supremium Diesel, мягче работает дизель.

Несколько раз заливал масло моторное Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30, на нем был угар грамм 300 за 7.5 тыс км.
С 2015 года и по сей день заливаю Mobil 1 esp formula 5w30
Фильтр масляный оригинал Hyundai/KIA  или Mann
Фильтр топливный оригинальны Hyundai/KIA 

Фильтр воздушный меняю каждые 3.5 тыс. км. Hyundai/KIA или Mann

 

Поиском тем по моему двигателю нашел много, но все как-то скромно эксплуатируют потенциал этого дизеля.

Вобщем вопрос реального качественного масла, а не красивых сайтов.

Заранее всех благодарю за ответы

.

Изменено пользователем V777V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Изменения по двигателю: Полный выхлоп+Чип+ увеличенный интеркуллер, планирую замену на большую турбину.

Предстоит увеличение мощности до 300-350 л.с. Сейчас на стенде около 200-220 л.с. и 550 н.м.. ЕГР не заглушен..................

7) Катализатор + сажевый фильтр(DPF) физически удален (стоит даунпайп) ..................

9) Для двигателей без DPF ACEA B4, для двигателей с DPF ACEA C3. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35095

Интересный проект на 300-350 л.с, момента не менее 700 Н*м будет?)) Я впечатлен! Уже представляю как дизельный Sportage уезжает от стоковой Subaru WRX, а сколько удивленных лиц будет :DD

Вы не первопроходец? есть отработанные решения? Интересен ресурс такого проекта!

Как коробка и привода потом переживут возросшую мощность и момент?

Зачем используете АСЕА С3 если Руководство допускает АСЕА А3/В4? Как Mobil1 ESP себя ведет?

В вариант на мощность 200-220 сил хорошо подойдет масло вязкостью 5W-30 АСЕА А3/В4 (из списка ниже выбирать с допуском MB229.5)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=774887

АСЕА С3 с допуском MB229.51 тоже пойдет и Mobil 1 ESP Formula 5W-30 один из лучших представителей

или дизельные для ком.транса 5W-30 API CJ-4 + АСЕА Е7/Е9

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1035464

MB229.5/MB229.51 и АСЕА Е7/Е9 проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости. В ЧИПованный вариант лучше и не придумать.

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2016/post-6102-0-96042500-1458451158.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2016/post-6102-0-19569100-1458450997.jpg

В вариант на 300-350 сил, даже затрудняюсь ответить. Посмотреть бы отработку с первого варианта, возможно разжижение (сильное/слабое), отсюда и думать будем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,

На 300-350 сил думаю, что с вероятностью 99% до отработки он не доедет :D Если конечно "на цыпочках" не передвигаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,

На 300-350 сил думаю, что с вероятностью 99% до отработки он не доедет :D Если конечно "на цыпочках" не передвигаться...

Теоретический все может быть))

Вы не первопроходец? есть отработанные решения? Интересен ресурс такого проекта!

Как коробка и привода потом переживут возросшую мощность и момент?

Зачем используете АСЕА С3 если Руководство допускает АСЕА А3/В4? Как Mobil1 ESP себя ведет?

Решений отработанных нету, похоже что первопроходец. С ресурсом все будет хорошо, т.к. ездят на такой же трансмиссии в стоке 270 л.с, 2 л.турбобензы, с чипами до 300 л.с. десятки тысяч км. и еще не один не положил трансмиссию. Вот с моментом сложнее, будем играться с топливо на старте, дабы придушить момент.

По движку такой же запас по прочности. Да и запасные части на корейцев очень не дорогие...

Сейчас не быстрый процесс прикидки и примерки, далее закупка железа и изготовления коллекторов и другого кастома.

Думаю к сл.году все будет, если не измениться что-то в жизни)))

 

Еще в 2013-14 годах начитался отзывов и заливаю Mobil1 ESP С3.

За 3-4 года наверняка поменялась ситуация, да и двигатель подрос в мощности и стареет.

Поэтому начал искать современную защиту на смену старенькому Mobil1 ESP. 

Как ведет себя масло, сказать сложно, анализы не делаю. Как вариант перейти на сезонную замену по 3.5-5 тыс км на одном масле.

Изменено пользователем V777V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V777V,

Ну какие на йух С3 с таким чипом то? Уж не от зольности, отложений или абразивного износа этот мотор ласты склеит 100%

Лейте дизельные полнозольные масла с большим содержанием присадок и стойкие к присадке вязкости типа как это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-6042/ или похожее. Но без анализа отработки разжижения топливом не узнать и весь этот выбор масла - гадание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пробовать вот это: www.oil-club.ru/forum/topic/24827-amsoil-signature-series-10w-30-svezhee хотя для crdi оно не подходит, но думаю движок будет 'кипятить' масло здорово, типа как м50d.

У меня только один вопрос- зачем это все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V777V,

Ну какие на йух С3 с таким чипом то? Уж не от зольности, отложений или абразивного износа этот мотор ласты склеит 100%

Лейте дизельные полнозольные масла с большим содержанием присадок и стойкие к присадке вязкости типа как это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-6042/ или похожее. Но без анализа отработки разжижения топливом не узнать и весь этот выбор масла - гадание.

А масло 10W30 только на летнюю эксплуатацию лить? не слишком оно густое для возможных -30? может тогда 10W40 на лето?!

Отработку Mobil1 ESP С3 сдам на анализ в ближайшие 2 месяца, раньше руки не дойдут.

Машина стоит уже 2 недели, и еще неделю будет стоять, плюс морозы.. да и пробег на нем еще маленький (5.5 тыс км.)

 

Можно пробовать вот это: www.oil-club.ru/forum/topic/24827-amsoil-signature-series-10w-30-svezhee хотя для crdi оно не подходит, но думаю движок будет 'кипятить' масло здорово, типа как м50d.

У меня только один вопрос- зачем это все?

Если будет "кипятить" то не нужно, сейчас борьба с температурой идет.

Оффтоп
Есть мысли как снизить температуру ЕГТ, возможно впрыск водометанола поможет.

Но это отдельная тема для обсуждения.

На тему "зачем это все" - есть деньги,  и как и все, имею маленькие слабости))

Изменено пользователем V777V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@V777V, естественно 10W-30 на лето. А вообще и ДО -20 норм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V777V, естественно 10W-30 на лето. А вообще и ДО -20 норм.

 Принято, спасибо.

Единственное меня смущает, что это полусинтетика и цена как у Zic)

 

Я на следующих выходных солью 500 грамм и сдам отработку в Полярис, думаю будет легче судить об износе двигателя и правильно подобрать новое масло.

Есть один момент, я перед тем как залить последний раз Мобил, сделал промывку присадкой 7507 LIQUI MOLY, потом все промыл 8 литрами промывкой от Лукойла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/

Не испортит это картину по анализу отработки?

Изменено пользователем V777V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V777V, главное не забудь заказать анализ на кол-ва топлива в отработке. Только износ не особо при чипе дизеля интересен чтоб делать выводы.

Ты-же должен понимать, что ДТ не бенз - из масла при пробеге ( и прогреве ) не выпаривается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, В понедельник - вторник отвезу в лабораторию отработку на анализ.

Какой тест сделать  8GDE004 или 8GDE101?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и анализ готов. Выходит что масло отлично работает с моими доработками?

 

Изменено пользователем V777V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound Вот и анализ готов. Алюминия многовато((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2018 в 22:34, V777V сказал:

Вот и анализ готов. Алюминия многовато((

Мысли по анализу изложил в теме

Касаемо выбора масла, можно и дальше оставаться на Mobil1 ESP Formula 5W-30.

Если душа требует экспериментов, то очень любопытно, как бы отработали дизельные для ком.транса 5W-30 API CJ-4 + АСЕА Е7/Е9 или полнозольники АСЕА А3/В4 (с крепким допуском МВ229.5), выше объяснял почему они особенно интересны.

По износу не должно быть хуже, а по части "стойкости" масла - однозначно лучше. Возьмите на заметку.

Особенно обращаю внимание на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, на нем и 10000 км можно смело катать при Вашем режиме эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...