Перейти к публикации

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

опять маслу досталось, кислотное полезло. Пакет присадок Chevron Oronite. До этого Extreme 0W-20 на Infineum был 

 

тоже кислотное задрало.

Extreme VR1 0W-20  отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10194км

 

В общем нельзя так ездить :) Перехожу на 5000км интервалы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, ну вот здесь я ездил, немного перекатал, кислотное выше. Если с такими интервалами постоянно ездить, то накопится кислотный остаток. Получается что меньше надо интервал. Чисто мое мнение... 

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500км

 

@H5N1, не знаю. Я слал на тюменский адрес что указан у нас в теме... Хотелось посмотреть проверить их работу :) Ну и проверил, выводы оставлю при себе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось посмотреть проверить их работу :) Ну и проверил, выводы оставлю при себе :)

А ты не держи в себе! :) Вполне нормальное исполнение, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, да интересная ситуация получается, сначала езжу на NGN Nord 5W-30 (убиваю его), потом езжу на S-oil Seven Red1 0W-20 пакет Lubrizol(если все таки не Infineum) (масло нормально отработало), потом заливаю Extreme 0W-20 (убиваю его, правда специально 10 тыс км и 400мч), потом Fuchs 0W-20 (убиваю его). Получается что S-oil Seven Red1 0W-20 крутое масло. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


убиваю его, правда специально 10 тыс км и 400мч), потом Fuchs 0W-20 (убиваю его)
может фукс ушатался еще от остатков предыдущего убитого масла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может фукс ушатался еще от остатков предыдущего убитого масла?

 

Конечно это тоже свою лепту внесло, без сомнений. Но ведь и у S-Oil тоже был убитый остаток Норда. ;)

Тем более Даниил, насколько помню, старое масло насосом выкачивает, там совсем немного его оставаться должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, да, но там еврол 7500 ездил перд с-ойлом, а экстрим 10000 перед фуксом, ну это имхо конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
тсссс! Потише рекламируйте с-ойл, а то цены вверх полезут! Я только-только на него "подсел"... )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нельзя так ездить :) Перехожу на 5000км интервалы.

Я 6 лет езжу с интервалом 5 тыс., все в моих анализах видно.

PS

В Прадикие все-таки коробка А750F

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще я буду уходить с 0W-20, прикинусь гуталинщиком :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия всех анализов с этого автомобиля.

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon Часть1.gif

 

Окисление то на Fuchs ничего себе выросло, с 7.7 до 24.51. Такого ни на одном масле вроде бы не было. Видимо вот оно, накопление кислотного остатка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...