Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можно ли заливать это масло в BSE 1.6 2009 г выпуска. Ответов масел на этот движок в поисковике не нашел. Или посмотреть другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это надежно,но как правило таких масел нет в продаже на АЗС, типа не  ходовое и цена конечно выше.

Честно удивили. Я тогда и не знаю где брать чтоб 100%  не паленое. Нашел вот сайт "всемасла" пишут что торгуют сертифицированным товаром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно удивили. Я тогда и не знаю где брать чтоб 100%  не паленое. Нашел вот сайт "всемасла" пишут что торгуют сертифицированным товаром.

   http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-faq-poddelka-shell-kak-otlichit-poddelku-shell-novaya-versi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли заливать это масло в BSE 1.6 2009 г выпуска. Ответов масел на этот движок в поисковике не нашел. Или посмотреть другое масло.

Без болезненно для этого мотора будет это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-api-slcf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-2295-2265-vw-5020050500/page-5?do=findComment&comment=669529

Если уж так захотелось поэкспериментировать с тридцаткой. Официально твой допуск в России 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без болезненно для этого мотора будет это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-api-slcf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-2295-2265-vw-5020050500/page-5?do=findComment&comment=669529

Если уж так захотелось поэкспериментировать с тридцаткой. Официально твой допуск в России 502.

Спасибо за ответ. Мне лично нет разницы 0W30  или 5W30. Подбор масла на шелл выдает 0W30 первым из списка. Вот и интересуюсь чтоб не изобретать велосипед. И подбор на шелл 5W30 вообще не предлагает как его и нет!

Изменено пользователем solnse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И подбор на шелл 5W30 вообще не предлагает как его и нет!

это в русской версии, в других (ЕС) есть, НХ8 ЕСТ 5-30, только у нас этого масла нет, да и смысла большого нету лить 504 в БСЕ, можно лить Shell Helix HX8 Synthetic SAE 5W-30 50200/50500 и не переживать.

 

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Мне лично нет разницы 0W30 или 5W30. Подбор масла на шелл выдает 0W30 первым из списка. Вот и интересуюсь чтоб не изобретать велосипед. И подбор на шелл 5W30 вообще не предлагает как его и нет!

Подборры это отдельная история) Допуск известен и вперёд на любой вкус и цвет

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в представительство шкода, ответили что надо заливать на территории РФ с 502 допуском. Но у меня в сервисной книжке их наклейка с 504.00 на движок BSE. Меняют свои стандарты как хотят и путают людей. 504.00 лучше если менять масло раз в 7.5 тыс км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в представительство шкода, ответили что надо заливать на территории РФ с 502 допуском. Но у меня в сервисной книжке их наклейка с 504.00 на движок BSE. Меняют свои стандарты как хотят и путают людей. 504.00 лучше если менять масло раз в 7.5 тыс км?

Успокойся. Эта наклейка говорит лишь о лонг-лайф сервисе. Подразумевается под этим кодом 30000км или 2 года. Это всё для Европы!!!

Я имею ввиду код QG1

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся. Эта наклейка говорит лишь о лонг-лайф сервисе. Подразумевается под этим кодом 30000км или 2 года. Это всё для Европы!!!

Я имею ввиду код QG1

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Впрыск у тебя простой. Смесь готовиться во выпускном коллекторе. Вообще не вижу смысла в 504 допуске. Для этого мотора лучше будет 5W-40 с допуском 502.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск у тебя простой. Смесь готовиться во выпускном коллекторе. Вообще не вижу смысла в 504 допуске. Для этого мотора лучше будет 5W-40 с допуском 502.

5W40 как мне сказал механик конкретно на моем движке засирает дроссель.Чтоб не вскрывать клапанную крышку предложил 5W30 и только после этого почистить дроссельную заслонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W40 как мне сказал механик конкретно на моем движке засирает дроссель.Чтоб не вскрывать клапанную крышку предложил 5W30 и только после этого почистить дроссельную заслонку.

Даже сказать нечего  :DD Смени механика)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли заливать это масло в BSE 1.6 2009 г выпуска. Ответов масел на этот движок в поисковике не нашел. Или посмотреть другое масло.

я себе в бсе 1.6 лью нжн норд 5w30 вопросов пока нет пробег 160т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе в бсе 1.6 лью нжн норд 5w30 вопросов пока нет пробег 160т

До 150 тыс лил тойота 5w40 проблем не было.И две заливки лукойл 5w40.Может так совпало, а может и лукойл не подошел. На НЖН тож посматриваю.Сейчас пробег 165 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...