Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можно ли заливать это масло в BSE 1.6 2009 г выпуска. Ответов масел на этот движок в поисковике не нашел. Или посмотреть другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно ли заливать это масло в BSE 1.6 2009 г выпуска. Ответов масел на этот движок в поисковике не нашел

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в руководстве есть VW504/507, то почему бы и нет.

Также здесь найдете ответ по поводу 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30492-vw-jetta-v-golf-v-bse/

а здесь BSE выбор моторного масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в руководстве есть VW504/507, то почему бы и нет.

Также здесь найдете ответ по поводу 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30492-vw-jetta-v-golf-v-bse/

а здесь BSE выбор моторного масла

Приветствую) Если мне память не изменяет в етке ваговской для нас даже вязкость прописана 5W-40. Допуск только 502. Для BSE.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в руководстве есть VW504/507, то почему бы и нет.

Также здесь найдете ответ по поводу 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30492-vw-jetta-v-golf-v-bse/

а здесь BSE выбор моторного масла

В сервисной книжке наклейка QG1 которая как раз и отсылает к допуску 504. 0W30 не потечет из сальников? До этого лил 5W40, последние две замены лукойл армотек. постукивают гидрики на холодную, и есть немного масла в патрубке у дроссельной заслонки. Механик предложил заменить на 5W30 еще и по причине наличия водяного конденсата в заливной горловине. Про лукойл поморщил нос(. говорит что вода от него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, привет! Просвяти пожалста, скинь ссылку если не сложно (если возможно).

в темах про BSE есть пара сообщений про 504/507, но в основном все пишут про 502/505 и соответственно вязкости 5W-30, 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13445-maslo-16-bse/?do=findComment&comment=325069

 

В сервисной книжке наклейка QG1 которая как раз и отсылает к допуску 504. 0W30 не потечет из сальников? До этого лил 5W40, последние две замены лукойл армотек. постукивают гидрики на холодную, и есть немного масла в патрубке у дроссельной заслонки. Механик предложил заменить на 5W30 еще и по причине наличия водяного конденсата в заливной горловине. Про лукойл поморщил нос(. говорит что вода от него.

Не думаю что вязкость решит проблему конденсата, и про Лукойл он зря, не он виновник.

Конденсат образуется далеко не всех авто, и чаще он есть при коротких поездках зимой.

Летом его не будет, зимой при больших пробегах (длит.поездках) его не будет.

UPD. Хотя вспомнил, одно недоразумение у меня было - по городу не было конденсата, по трассе он образовывался, и чем больше минус, тем хуже. Один раз льдом от перемерзшего конденсата забило систему ВКГ и выстрелил щуп. Причем, утепляй/неутепляй разницы нет - там встречались потоки ледяного воздуха и горячего воздуха из шланга вентиляции КГ в месте и образовывался конденсат. Масло обводнялось, эмульсия была везде - щуп, крышка.

Меня потом механики просвятили, что это было конструктивный косяк конкретного мотора (Ниссан)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про лукойл поморщил нос(. говорит что вода от него.

А можно поподробнее,какие он привел аргументы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее,какие он привел аргументы?

Да никаких аргументов не привел. спросил какое масло залито.Говорю что лукойл армортек 5W40. Посоветовал сначала залить 5W30 после к нему на чистку дроссельной заслонки и лук не лить. А пока ездить до мая. У меня пробег 165 тыс. и проблем с закидыванием дросселя пока не залил два раза лукойл не было.Масло не жрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Говорю что лукойл армортек 5W40. Посоветовал сначала залить 5W30

 И какое 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И какое 5W-30 ?

Очевидно решать мне.в подборе шелл выдает 0W30. не потечет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в подборе шелл выдает 0W30. не потечет?

затрудняюсь ответить,т.к не известно состояние ваших сальников двигателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затрудняюсь ответить,т.к не известно состояние ваших сальников двигателя ?

На данный момент течей ни где нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент течей ни где нет.

Можно залить, потом отзывы напишите. Только не палёное купите  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki-ctaraya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно залить, потом отзывы напишите. Только не палёное купите  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki-ctaraya/

Покупать думаю на АЗС Шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать думаю на АЗС Шелл

Это надежно,но как правило таких масел нет в продаже на АЗС, типа не  ходовое и цена конечно выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...