Популярное сообщение torcon 64 398 Опубликовано: 14 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Каждый День 5W-40 API SG/CD свежее (от 16.01.18) за анализ спасибо Евген48, fur_seal, dtsymbal, vanger1, xDoDGeRx, prv21, xDoDGeRx, rusn ну и конечно же бате kep'у. Масло приобреталось в торговой сети Ашан, г. Тюмень по цене 150 рублей 23 копейки. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Каждый День 5W-40 API SG-CD (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SG/CD 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 13.36 сСт - норма 3) Щелочное число = 7.83 - низкое, т.е. запас моюще-нетрализующих свойств небольшой, хотя на фоне TAN 1.61 все не так и плохо (ну, а что вы хотели от SG?) 4) Зольность сульфатная = 0.98% - низкая для полнозольного масла архаичного уровня качества 5) Температура застывания = -45С - отлично! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 228С - хороший показатель, что косвенно свидетельствует о невысокой испаряемости (предположительно НОАК у этого масла в районе 11%) 7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + Молибден, способствующий снижению трения и расходу топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция 8) Содержание серы = 0.265 - свидетельствует о чистых базовых маслах (гидрокрекинг) и современном пакете присадок (на мой взгляд, это Chevron-Oronite). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (даже не ожидал, думал минералки добавят.) Вывод: перед нами шедевральное масло, к которому нельзя придраться, зная его цену (130-150 руб. / литр). Признаюсь: я приятно удивлен, т.к. от масла уровня SG не ожидал таких показателей. Обязательно куплю такое, но буду искать партию от 16.01.2018, т.к. нет полной уверенности, что в других партиях все так же ажурно. Но вероятность того, что это масло именно такое, каким мы лицезреем его в шапке, открыв от удивления рот - высока. Это масло, которому просто нет равных по соотношению цена/качество, подходит практически любому автомобилю кроме, разве что заточенных под требования С1 и С4. Но надо помнить: ресурс у него невелик, т.е. 200 моточасов и на замену. А в качестве промывки на 1000-1500 км вообще идеал. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: По моему его в интернет-магазинах то и нет, только в Ашане. 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 После такого заявления смысла вам что-то объяснять не вижу. Сравнить современный пакет Татнефти от Infineum под API SN с пакетом неизвестного происхождения под API SG и говорить что они, дескать, друг от друга не сильно отличаются, это конечно сильно. Читайте форум, учите матчасть. Хорошо, хотите конкретность - держите. Конкретно это масло в современных турбинах будет давать такие отложения, которые раз в 10 будут выше максимального значения в рамках TEOST 33C. Это масло никогда в жизни данный тест не пройдет. У него не тот тип загустителя, не тот тип PPD, не тот тип присадочного пакета. Имея только API SG это ясно как божий день. К чему это приведет? К намного большим депозитам в турбине и ее скорой кончине. Не верите? Позаливайте это масло в свое турбо пару-тройку нормальных интервалов и убедитесь сами. А то я смотрю тут "на словах все львы толстые, а на деле..." Напомню всем, дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Риторический вопрос, тот же TEOST 33C показывающий депозиты в турбонагнетателе придумали дураки или умные? Пусть у нас нет открытых данных по тестированию разных масел, но даже вот этот маленький документ по влиянию молибдена на рост депозитов уже намекает, что если вы хотите заливать масла с молибденом в свое турбо, то это должны быть современные масла, где либо использован молибден-тример либо другой современный молибденосодержащий комплекс, влияние которого на рост депозитов будет нивелировано правильным подбором композиции базовых масел. (ссылка). Кто-то считает, что здесь именно такое современное масло? Нет? Ну так о чем тогда вообще спор? Хотите лить это масло в турбо - да ради бога, это ваш выбор, учитесь на своих ошибках, но не надо пытаться тут утверждать, что это масло API SG для них подходит и все будет в норме. Не будет такого, это аксиома. Тут прям какое-то царство первобытных представлений и тотального невежества. Даже не видя анализа этого масла, а смотря только на его APi SG я мог сразу сказать, что это масло не подойдет в турбо. Некоторые же тут в теме, видя только элементарный анализ, и отбрасывая допуск в сторону, говорят, что все будет нормально. При этом не зная ни производителя присадочного пакета, ни тип и количество используемого загустителя, ни композицию базовых масел, вообще ничего из этого. Экстрасенсы, не иначе Я пасс, дальше тут без меня. И чего так кипеть? Весна? С удовольствием прочитал ваши доводы. Не могу не согласиться. Без вас будет только хуже. В спорах рождается истина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Хорошо, хотите конкретность - держите. Конкретно это масло в современных турбинах будет давать такие отложения, которые раз в 10 будут выше максимального значения в рамках TEOST 33C. Это масло никогда в жизни данный тест не пройдет. У него не тот тип загустителя, не тот тип PPD, не тот тип присадочного пакета. Имея только API SG это ясно как божий день. К чему это приведет? К намного большим депозитам в турбине и ее скорой кончине. Не верите? Позаливайте это масло в свое турбо пару-тройку нормальных интервалов и убедитесь сами. А то я смотрю тут "на словах все львы толстые, а на деле..." Напомню всем, дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Риторический вопрос, тот же TEOST 33C показывающий депозиты в турбонагнетателе придумали дураки или умные? А на деле Вы разбирали ( или видели вживую ) турбину? Проблема в том, что большинство масляных теоретиков очень далеки от практической механики. TEOST 33C? Это Вы о том бреде, где масла на отложения тестируют на не подвижном стержне имитирующим якобы вал турбины и спрашиваете не дураки ли его придумали? :D А сами то как думаете, будет влиять центробежная сила на кол-во отложений если этот стержень таки сделать валом? Т.е. запустить его со скоростью хотяб тыщ 15об./мин.? Хотя зачем Вам об этом думать - докУмент же есть и х.б.с ним, что к реальной работе турбины отношения не имеет. Но это очень удобно тыкать носом в документы, смысл которых до конца тыкающим не осознан и все знания - это 100% теория на основании чужих доводов. Не стойкий (дешёвый) загуститель, и как следствие просадка по вязкости во время и после нагрузки? Тут да, и с этим не поспоришь. Но к мифическим отложениям на валу ( НЕ стержне ) турбины это не имеет отношения. Изменено 16 марта 2018 пользователем lzsound 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 А на деле Вы разбирали ( или видели вживую ) турбину? Проблема в том, что большинство масляных теоретиков очень далеки от практической механики. TEOST 33C? Это Вы о том бреде, где масла на отложения тестируют на не подвижном стержне имитирующим якобы вал турбины и спрашиваете не дураки ли его придумали? :D А сами то как думаете, будет влиять центробежная сила на кол-во отложений если этот стержень таки сделать валом? Т.е. запустить его со скоростью хотяб тыщ 15об./мин.? Хотя зачем Вам об этом думать - докУмент же есть и х.б.с ним, что к реальной работе турбины отношения не имеет. Но это очень удобно тыкать носом в документы, смысл которых до конца тыкающим не осознан и все знания - это 100% теория на основании чужих доводов. Не стойкий (дешёвый) загуститель, и как следствие просадка по вязкости во время и после нагрузки? Тут да, и с этим не поспоришь. Но к мифическим отложениям на валу ( НЕ стержне ) турбины это не имеет отношения. Лучше и не скажешь! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 После такого заявления смысла вам что-то объяснять не вижу. Сравнить современный пакет Татнефти от Infineum под API SN с пакетом неизвестного происхождения под API SG и говорить что они, дескать, друг от друга не сильно отличаются, это конечно сильно. Читайте форум, учите матчасть. Хорошо, хотите конкретность - держите. Конкретно это масло в современных турбинах будет давать такие отложения, которые раз в 10 будут выше максимального значения в рамках TEOST 33C. Это масло никогда в жизни данный тест не пройдет. У него не тот тип загустителя, не тот тип PPD, не тот тип присадочного пакета. Имея только API SG это ясно как божий день. К чему это приведет? К намного большим депозитам в турбине и ее скорой кончине. Не верите? Позаливайте это масло в свое турбо пару-тройку нормальных интервалов и убедитесь сами. А то я смотрю тут "на словах все львы толстые, а на деле..." Напомню всем, дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Риторический вопрос, тот же TEOST 33C показывающий депозиты в турбонагнетателе придумали дураки или умные? Пусть у нас нет открытых данных по тестированию разных масел, но даже вот этот маленький документ по влиянию молибдена на рост депозитов уже намекает, что если вы хотите заливать масла с молибденом в свое турбо, то это должны быть современные масла, где либо использован молибден-тример либо другой современный молибденосодержащий комплекс, влияние которого на рост депозитов будет нивелировано правильным подбором композиции базовых масел. (ссылка). Кто-то считает, что здесь именно такое современное масло? Нет? Ну так о чем тогда вообще спор? Хотите лить это масло в турбо - да ради бога, это ваш выбор, учитесь на своих ошибках, но не надо пытаться тут утверждать, что это масло API SG для них подходит и все будет в норме. Не будет такого, это аксиома. Тут прям какое-то царство первобытных представлений и тотального невежества. Даже не видя анализа этого масла, а смотря только на его APi SG я мог сразу сказать, что это масло не подойдет в турбо. Некоторые же тут в теме, видя только элементарный анализ, и отбрасывая допуск в сторону, говорят, что все будет нормально. При этом не зная ни производителя присадочного пакета, ни тип и количество используемого загустителя, ни композицию базовых масел, вообще ничего из этого. Экстрасенсы, не иначе Я пасс, дальше тут без меня. Что значит в современных турбинах? Вы можете назвать кардинальное отличие современной турбины от турбины 30-летней давности? Ну а тест этот мягко говоря не очень близок к работе турбины, если так дальше пойти - можно и к прожарке масла в колбочках прийти. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 523 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Что значит в современных турбинах? Вы можете назвать кардинальное отличие современной турбины от турбины 30-летней давности? Ну а тест этот мягко говоря не очень близок к работе турбины, если так дальше пойти - можно и к прожарке масла в колбочках прийти. На самом деле зерно рациональное здесь есть, тк некоторые производители декларируют переход на охлаждение турбины только маслом без ОЖ, но это не точно И тут уже тогда современные пакеты в этом помогут. Изменено 16 марта 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Ну а тест этот мягко говоря не очень близок к работе турбины, если так дальше пойти - можно и к прожарке масла в колбочках прийти. Так этот тест и есть прожарка масла в колбочке посредством нагрева стержня, а не колбы. А при той скорости циркуляции масла - можно считать что его и нет ибо в реальности объём цирк. там масла в разы больше, в чем можно убедиться сняв шланг обратку с турбины при работающем ( даже на холостых ) моторе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 А на деле Вы разбирали ( или видели вживую ) турбину? Проблема в том, что большинство масляных теоретиков очень далеки от практической механики. TEOST 33C? Это Вы о том бреде, где масла на отложения тестируют на не подвижном стержне имитирующим якобы вал турбины и спрашиваете не дураки ли его придумали? :D А сами то как думаете, будет влиять центробежная сила на кол-во отложений если этот стержень таки сделать валом? Т.е. запустить его со скоростью хотяб тыщ 15об./мин.? Хотя зачем Вам об этом думать - докУмент же есть и х.б.с ним, что к реальной работе турбины отношения не имеет. Но это очень удобно тыкать носом в документы, смысл которых до конца тыкающим не осознан и все знания - это 100% теория на основании чужих доводов. Не стойкий (дешёвый) загуститель, и как следствие просадка по вязкости во время и после нагрузки? Тут да, и с этим не поспоришь. Но к мифическим отложениям на валу ( НЕ стержне ) турбины это не имеет отношения. Да у меня вообще складывается впечатление, что турбинам какие то мифические свойства приписываются - пережаривают масло, чуть не то масло зальёшь - тут же сломается, страх да и только. А по факту довольно простой узел - главное менять масло почаще и дать остыть турбине после отжига и пробежит не одну сотню тыс км. И на маслах уровня SG в своё время так же по несколько тыс км проезжали. Оффтоп Многие коммерческие дизеля вообще на минералках SG ездят до сих пор, тут конечно возразят, дескать выхлоп у дизеля холоднее. Но турбина на дизеле под нагрузкой всегда дует, а бензинке - кратковременно, поэтому ещё не понятно где горячее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 На самом деле зерно рациональное здесь есть, тк некоторые производители декларируют переход на охлаждение турбины только маслом без ОЖ, но это не точно И тут уже тогда современные пакеты в этом помогут. Ну наверно те, кто любит зарабатывать на продаже запчастей и работе ОД. Оффтоп Есть одни ребята - рвущиеся чудо цепи, замечательные кольца масложоры, прекрасные коробки. Может это они же задумали,чтобы турбины по 50-100 тыс ходили :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 523 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Если турбина крутится - ей пофигу на все, а вот когда она остановилась - тут то все самое интересное и начинается 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy230 14 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 а если его рекламировать среди знакомых, можно прослыть неадекватом. Как раз это со мной и произошло :DD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Адекватное масло для неадекватов. :DD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Просто сделали анализ дешёвого масла. Результат удивил товарищей, верящих в допуски святые. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Если турбина крутится - ей пофигу на все, а вот когда она остановилась - тут то все самое интересное и начинаетсяДа. Лучше полусинь. Минералка рулит. Интересное начинается, когда "лил по допуску", почему же мотор в го,не? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vov 11 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 масло в Ашане закончилось, даже в интернет-Ашане не показывает.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orl.pavel1971 1 290 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 Опять совпадение (с) Не первый раз, когда после анализов на ОйлКлубе (и за деньги форумчан) масла дорожали. А теперь вообще изчезло? Видать все манагеры и вся страна читает форум и делают выводы. Нахаляву :DD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.