Перейти к публикации

Mercedes- benz, W202, 1996г.в. двигатель M111.


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes-benz C-Classe, 1996 г.в. W202.

2) Двигатель М111.

3) Разные, в т.ч. различные миксы. В межсезонье и летом в последние пару лет Gazpromneft Premium L 10W-40 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

4) Интервалы смены (5-7 тыс. км).

5) Вид топлива (Бензин 95).

6) Режимы (90% город и 10% трасса).

Причина вскрытия- замена прокладки ГБЦ.

Фото делал моторист. При замене я отсутствовал. 

По фото вижу, что нагар на поршнях небольшой.. И на впускных клапанах нагар меньше чем на выпускных.

Применял два или три раза (за 80000 км). Ventil Sauber от Liqui Moly. 

Планирую применить Chevron для выпуска.

Если кто может прокомментировать,- то прошу высказаться по теме.

post-21369-0-75134200-1520915478_thumb.jpg

post-21369-0-15696700-1520915486_thumb.jpg

post-21369-0-22283600-1520915497_thumb.jpg

post-21369-0-43477400-1520915502_thumb.jpg

post-21369-0-18641600-1520915508_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Илья1982, хочу уточнить: получается, что VICTOR REINZ идёт как ОЕМ для мерсов?

Т.е. в фирменной упаковке мерса лежал VICTOR REINZ?

VICTOR REINZ идёт как ОЕМ для Мерсов. Брал именно этого производителя, т.к. знаю, что именно они идут в упаковке MB (для М111). Это касается, конкретно, прокладки ГБЦ. Другие РТИ на конвеер, для сборки двигателей MB, могут поставлять и другие производители, например- Elring.

Это правило касается и других деталей двигателя, подвески и т.д. Stabilus, Robert Bosch GmbHKolbenschmidt и т.д.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шиза, ты (ни чего, что на ты?) менял цепь на М111?

Прокладку я VICTOR REINZ поставил, она в оригинале идёт.

Потеплеет буду цепь менять. В SWAG-е идет JIWIS. Её же ставили и на заводе. Хочу сам её поменять, путём протяжки..

Моя цепь летом уже 500 тысяч перевалит, тысяч 150 назад была немного растянута при осмотре, просто убрали пару звеньев. Никогда на 111 и 104 движках не менял цепь, приходилось только на 102 и 103 двигелях, так как там не особо надежная однорядка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вискоромуфту поменял на электровентилятор (оригинальный).

Она не справлялась с обязанностями, хоть и была заклиневшей в положении "работает всегда". Из- за неё и перегрел движок..

В смысле на электронную термомуфту, какая стоит уже на рестайле? Хотя вроде такие с 96 года и начали ставить на 202-ые, если не ошибаюсь. У меня была заклинившая муфта, движок никогда на рабочую температуру не выходил, а о перегреве даже речь не могла идти, а вот когда совсем она крякнула, то есть перестала к колену цепляться, то и пришла бледная с косой))) Прокладку под голову и под крышку брал неоригинальную, вроде elring. Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле на электронную термомуфту, какая стоит уже на рестайле? Хотя вроде такие с 96 года и начали ставить на 202-ые, если не ошибаюсь. У меня была заклинившая муфта, движок никогда на рабочую температуру не выходил, а о перегреве даже речь не могла идти, а вот когда совсем она крякнула, то есть перестала к колену цепляться, то и пришла бледная с косой))) Прокладку под голову и под крышку брал неоригинальную, вроде elring.

 

@Шиза, На электровентилятор от рестайлингового 202-го (1999года) поставил. 

Elring также отличного качества, и тоже поставляют на конвеер. Под клапанную крышку Erling поставил.

Про цепь- спасибо. Полезно. Слышал, что снимают звено. Но были сомнения в плане надёжности.

post-21369-0-18088400-1521606207_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя же двигель 2.3? Если не секрет, во сколько обойдется заменя цепи со всем вытекающим и что нужно для замены гидромуфты на такой вентиль? Только вот недавно поставил новую гидромуфту на свой 2.2, больно недешевая деталь, да и ходит не более 100 тысяч, которые могу за год накатать, да и второй шлифовки моя бошка явно не выдержит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость замены цепи может быть разной.

1. Меняется только цепь(~3000р.). Путем протяжки. То есть к старой цепи через звено с замком (покупается отдельно~ 100р.) подсоединяется новая цепь. Протягивается. За тем звено с замком меняется на звено "под клёпку"(идет в комплекте с цепью).  Для замены необходимо снять только клапанную крышку. Некоторые при такой замене меняют ещё пружину натяжителя так, как она "садится"(100р.). И кольцо (на фото) тоже изнашивается.  Натяжитель обязательно перезаряжается( это важно).   Такую замену провести самостоятельно(при наличии инструментов) значительно легче и быстрее. Стоимость соответственно - бесплатно.

2. И второй вариант. Покупается комплект механизма ГРМ, например, 10 94 0621 SWAG(~6000р), в него входит

1)Сама цепь.
2)2 башмака(длинные планки).
3)Натяжитель.
4)Успокоитель.

Комплектом брать дешевле.

+ Звезды+ болты для них (считаются одноразовыми). Сколько стоят не знаю, т.к. менять не планирую.

Стоимость работы в данном случае- думаю, что не меньше чем замена прокладки ГБЦ. Объём работ значительно больше чем в первом случае.

 

Сам планирую заблаговременно заменить только цепь. Менять буду сам. У нас гайкокруты слишком высоко оценивают свой труд(ИМХО).

 

Для замены вентилятора необходим сам вентилятор, 2 метра провода, например КГ 2*6.

Термодатчик на 90-95гр. Брал какой-то испанский за ~500р (В корпусе термостата для него есть посадочное место с заглушкой),

Реле обычное четырехконтактное, номиналом минимум 50А. Поставил на 70А.

Фишка для этого реле. И предохратитель с держателем. Всё.

Останется всё это соединить. У нас работа будет стоить(~1000р). Несложно. 


 

Цепь.jpg

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой.

IMG_20180328_145217.jpg

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2018 в 06:01, Илья1982 сказал:

@Шиза, Полусиньку даже раньше, порой, меняю. В этот раз на 3000км заменил.

А антифриз, да- по мануалу G11 положен с интервалом 2 года. Прошлым летом менял.. И сейчас- по необходимости. Замена элементарна- одну пробку открутить, доступ свободен.

И как логаны в такси выживают на полусиньки,ч прям не знаю.Экономия должна быть разумной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Пехота67 сказал:

И как логаны в такси выживают на полусиньки,ч прям не знаю.Экономия должна быть разумной.

Поясните своё высказывание.

Масло с соответствием MB 229.1, интервал 5000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Илья1982 сказал:

Поясните своё высказывание.

Масло с соответствием MB 229.1, интервал 5000 км. 

Интервал хотяб до 7500 увеличить.Иначе так можно и через 1000 менять,только кто за это спасибо скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Пехота67 сказал:

Интервал хотяб до 7500 увеличить.Иначе так можно и через 1000 менять,только кто за это спасибо скажет?

Гидрокрекинг с 229.3 -229.5 менял через 7000-7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене прокладки ГБЦ в сервисе не перезарядили натяжитель цепи. Тем самым запороли голову. Поломало распредвал. И с клапанами неизвестно, что. Вчера на эвакуаторе машину им вернул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...