Перейти к публикации

LowSAPS и бензиновые двигатели


Рекомендованные сообщения

Нигде не найду аргументированного ответа на вопрос - почему масла из листов допуска 229.31 и 229.51 ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать во всех бензиновых двигателях , кроме 4-х цилиндровых и супермощного агрегата М156 . Среди 4 - цилиндровых моторов есть и атмосферники , и компрессорные и турбированные моторы , а вот монстр М156 - атмосферный V8 объмом 6,208 литра мощностью от 450 до 525 л.с. ( главное отличие этого двигателя - алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок цилиндров по технологии TWAS - известно немного - на уровне рекламного ролика - очень износостойкое ) . Завод как всегда нихрена нигде не объясняет . Еще более непонятным является тот факт , что маслом первичной заправки ( т.е. на конвейере) является :

- для V6 М272 и V8 М273 , М278 - Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3,5) 5W-30 LowSAPS ;

- для V6 M276 - Fuchs Titan EM225.26 (HTHS 2,9) 5W-30 LowSAPS ;

при этом в условиях сервисной замены масла использование LowSAPS в данных двигателях уже запрещено . Или я что-то не понимаю или одно из двух . Есть у кого какие версии ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Heavy_Fuel, а этот запрет наложен на какие-то регионы или по всему миру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Heavy_Fuel, тогда у меня может быть одна версия, что это может быть с повышенной нагрузкой каких-то пар трения, где нужны EP. Как вторая версия, компоненты LowSaps масел не могут создать хемосорбционную пленку именно с какими-то определенными материалами, а на первичной их используют в некоей роли обкатки. Быстрее притрутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это скорее связано с перестраховкой по качеству бензина, вот только не знал что это ограничение действует и для Европы.

Меня вот кстати мучает вопрос, какие масла (полнозольные, или lowSAPS), все-таки предпочтительнее использовать в бензиновом двигателе (не MB), если используется только ЕВРО4/5 топливо и смена на 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использование lowSAPS масел актуально только в системах оснащенных сажевыми фильтрами, 3х ст. катализаторами, др. системами доочистки для достижения Е 4/5, поскольку высокая зольность негативно влияет на работоспособность данного оборудования (хотя можно предположить, что все это лабораторные изыски а вреальности не оказывает такого уж влияния), да и на клапанную группу тоже, и к сожалению требуют постоянного контроля или снижения межсервисного интервала из-за низкого качества российского топлива, в остальных случаях можно и даже нужно применять "полнозольные" масла,

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом в условиях сервисной замены масла использование LowSAPS в данных двигателях уже запрещено . Или я что-то не понимаю или одно из двух . Есть у кого какие версии ?

а что за "условия сервисной замены"? можно где посмотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использование lowSAPS масел актуально только в системах оснащенных сажевыми фильтрами, 3х ст. катализаторами, др. системами доочистки для достижения Е 4/5, поскольку высокая зольность негативно влияет на работоспособность данного оборудования (хотя можно предположить, что все это лабораторные изыски а вреальности не оказывает такого уж влияния), да и на клапанную группу тоже, и к сожалению требуют постоянного контроля или снижения межсервисного интервала из-за низкого качества российского топлива, в остальных случаях можно и даже нужно применять "полнозольные" масла,

А если не брать во внимание качество топлива? Считать что топливо только ЕВРО-5, то какая зольность предпочтительнее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не брать во внимание качество топлива? Считать что топливо только ЕВРО-5, то какая зольность предпочтительнее?

меньшая. но интервал замен всё равно зависит от эксплуатации авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это скорее связано с перестраховкой по качеству бензина, вот только не знал что это ограничение действует и для Европы.

Меня вот кстати мучает вопрос, какие масла (полнозольные, или lowSAPS), все-таки предпочтительнее использовать в бензиновом двигателе (не MB), если используется только ЕВРО4/5 топливо и смена на 7500км.

А если не брать во внимание качество топлива? Считать что топливо только ЕВРО-5, то какая зольность предпочтительнее?

Имхо, лучше использовать масло которое прописано в мануале. И если прописано малозольное на ровне с полнозольными, то почему бы не использовать его? Тем более топливо(бензин) у нас сейчас вполне себе нормальное. Но конечно сократить при этом, сроки замены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Heavy_Fuel, чем М156 отличается от М159?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, лучше использовать масло которое прописано в мануале. И если прописано малозольное на ровне с полнозольными, то почему бы не использовать его? Тем более топливо(бензин) у нас сейчас вполне себе нормальное. Но конечно сократить при этом, сроки замены.

Спасибо, буду думать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Более-менее разобрался : лоусапсы запрещены Мерседесом в двигателях с алюминиевыми стенками цилиндров без привычного хона . Там же , где чугун с обычным хоном - пожалуйста . Но и здесь какая-то залепуха - новые двигатели М276 и М278 уже имеют чугунные вставки , но запрет на использование 229.31/51 остался . ХЗ!

2. М156 и М159 - по сути один и тот же двигатель . Отличия в масляной системе - М159 имеет сухой картер с отдельным масляным баком .

3. Еще одна непонятка - на компрессорном М271 ( 4-цил. четверка ) можно использовать и 229.31 и 229.51 , на турбированной версии М271Evo - только 229.51 . При том , что все дизеля у мерседеса сто лет , как только турбо . Т.е. на бензинке нельзя , а на дизеле - можно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...